-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mumimama

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мода_и_стиль_с_Сусловым Арт-Т-группа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 1070
Комментариев: 1493
Написано: 4795


Сны о чем-то...

Среда, 03 Февраля 2010 г. 17:15 + в цитатник

Стали сниться сны. Сны для меня некая часть жизни, которая о чем-то шепчет ночью, о чем не могло докричаться сознание днем. Часто эти штуки бывают...вещими. Самое запомнившееся - это когда я беременная ходила, гинеколог пугала меня "ты не выносишь, ты не родишь", а во сне явилось ко мне множество женщин в белых одеждах, похожие на жриц, и улыбаясь сказали мне...."Мальчик, маленький мальчик....Не волнуйся, ты с нами...." Это уж потом, в роддоме, выяснилось, что мальчик, и когда родился, врач сказала " был бы девочкой - звали бы дюймовочкой". Сейчас, правда, эта дюймовочка норовит обогнать по росту всех, но это не важно.

Так вот, приснился мне сон - какой-то человек назначает мне встречу в Москве, у церкви Козьмы и Дамиана, и говорит " ты знаешь это место, через час...."И во сне я мучительно пытаюсь вспомнить - где это, и в голове все крутится то храм на Кулишках, то памятник братьям Лихудам около закрытого сейчас на ремонт выхода с "Площади Революции", то на Якиманке, Напротив французского посольства, но там то Иоакима и Анны, то маленькая церквушка в Старопанском переулке...

Утром лезу в интернет - в Москве было 6 или 7 церквей этих святых, сейчас есть 3, и одна из них - в "Старых Панех" - Старопанском переулке...

К чему это



Настроение сейчас - размышлительное

В колонках играет - шуршание мозга
Рубрики:  Мое
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку