-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mumimama

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мода_и_стиль_с_Сусловым Арт-Т-группа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 1070
Комментариев: 1493
Написано: 4795


Банковское

Вторник, 12 Января 2010 г. 12:18 + в цитатник

Банк установил новую систему клиент-банк. Сижу, медитирую на эти новые галочки-палочки-пиктограммочки и понимаю, что лучшее - враг хорошего. и приговариваю системе: "ты мне не нравишься, но мне придется тебя полюбить".

Звонить в службу техподдержки - бесполезно, ближайшие две недели они сами будут разбираться, какую кнопочку тыцкать. Пароль на ключ вводится после каждого телодвижения, так что скоро я выучу еще 8 10-значных набора цифр - номер юзера и пароль, на рабочие ключи и на мой и муми-папы. А еще сменились КБК, так что огромный личностный рост моему мозгу гарантирован....

Планировала перейти на 1-с8, но в свете всего происходящего решила не доводить себя до стрессового состояния - перейду в следующем месяце.



Настроение сейчас - обхохочешься

В колонках играет - гимн Гондураса
Рубрики:  Мое
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку