-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt Умелые_ручки atelier_du_design your_heaven


1000$ за 16 лет.

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 00:23 + в цитатник

Сколько стоит человеческая жизнь и стоит ли она вообще что то? Люди находятся на ввершине пищевой цепочки и всё равно нам мало. Настанет время когда мы начьнём поедать друг друга уже в прямом смысле! Если сейчас это делается гнусными поступками, ложью и предательсвом, можно предположить, что наша дигродация дойдёт до стадии кангибализма.

По сути, наши тела ничего нестоят. Просто кусок мяса с костями и жировой прослойкой. Отчегоже мы все стараемся повысить себе цену? И если на то пошло, то кто захочет это купить?!  Интересно при покупке прилестного тела в подарок душа идёт? Или за неё надо доплачивать? Столько вопросов на которые ещё больше ответов. А если всётаки у души тоже есть цена то реально ли её просчитать? Смешно. Но ктоже тогда определяет нашу ценность?

Почему китаицев принято считать рабочим народом? Они что зарегестрировались у бога при рождении как «всю жизнь работающий, бедный китаец?» Или им в списке богачей не хватило места? Вопросы, вопросы, вопросы…

Сегодня я совершенно случаийно оценила свою жизнь в одну тысячу чевота… Число взялось ниоткуда… Я думаю если меня разрезать на кусочки и продать на органы а одежду раздать в магазины поношеной одежды, и то 1000 там небудет. И вроде какая мне раздница какая мне цена, живу же для себя и так как я хочу. И чего же я в таком случае парюсь над внешним видом? Парюсь о своих знаниях, о будущем… Если в древнем ягипте довали расписку, что после смерти жизнь будет краше а на земле только подготовка, то сейчас трудно сказать сущесвует ли жизнь вообще!? Жизнь это старение, передвижение, развитие, достижение непонятных целей…И всё для чего? Мы же всё равно умираем а жизнь после нас не становится лутше! Но это пожалуй уже другой, безответный вопрос о смысле нашего существования.   

Так что же? Если всётаки душу не продать, но продать мясо, то нужно ли паристься о её состоянии? Вот некоторые особы ваще не парются и живут полутше чем те, что оттачивают каждый дюймик той безобъятной части.  Некоторые сказалибы-Это надо что бы жизнь была краше и интереснее. Но каждый понимает это посвоему… Мне например надо что бы меня любили, что бы я была кому то нужна и своим присуствием заполняла бы те пустые внутрение кармашики окружающих. Значит я хочу уметь и знать всё, хотя бы понемногу… Но при этом хочется получать что то взамен… Однако, постоявнно это дурацкое смятение и незнание чего я всётаки хочу… В итоге нихрена я не стою со всем своим мясом и душой!  И каждый раз я это понимаю… и каждый раз я об этом забываю… вот такая и есть суть  - вечно хотеть чегото лутшего но ничего не делать или делать но слишком поздно! Сегодня засну с мыслью, что начну смотреть на мир другими глазами – внутренними веками, а проснусь с мыслью о том, что надо встать и помыть волосы иначе буду выглядеть как слезняк.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку