-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в multya6ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2005
Записей: 62
Комментариев: 208
Написано: 364


всё сказано

Четверг, 06 Октября 2005 г. 19:48 + в цитатник
2.jpg (169x193, 10Kb)
Решила,что продолжу вести этот днев...т.к. розовые краски в моей жизни необходимы...Ничего жизнерадостного нет..ТОлько одно...о своём солнце уже страдаю неособо...хватит!Мне паренёк понравился...хотя образ моего солнышка меня никогда не покидает...вот приснился мне недавно.Не буду о грустном...не хочу.Я ведь именно поэтому сюда зашла...сейчас пойду кушать...В общем я жива,со мной всё в порядке...по-прежнему весёлая и д.р.у.г.а.я.

ТИГРАУ   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2005 г. 21:23 (ссылка)
Сколько аптимизма! Читать приятно, даже настроение поднимается! так держать =))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2005 г. 22:55 (ссылка)
multya6ka ну и хорошо, рада за тя!
Ответить С цитатой В цитатник
multya6ka   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2005 г. 16:01 (ссылка)
ТИГРАУ, я очень рада)))буду стараться )))
Ответить С цитатой В цитатник
multya6ka   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2005 г. 16:02 (ссылка)
_ТигРРРенок_, спасибо!чмафК
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку