-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в multya6ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2005
Записей: 62
Комментариев: 208
Написано: 364


любимые строчки из любимых песен

Среда, 29 Июня 2005 г. 00:15 + в цитатник



*...зачем любовь коснулась нас...*
повстречались и забыли
- - - если ангелы,то падшие - - -
- - - если дьяволы мы,то настоящие - - -

^: возьми моё сердце :^
[я не болею тобой]
=я теперь совсем другая=
+я теперь ничья+
_ друг-другу навеки любить обещали _
..: ) и всё равно я тебя найду ( :..

Вложение: 3347456.gif


--Maria--   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 20:26 (ссылка)
здорово...:)
- - - если ангелы,то падшие - - -
- - - если дьяволы мы,то настоящие - - -
то что за песня такая??:)
Ответить С цитатой В цитатник
multya6ka   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 21:25 (ссылка)
Megunchik, это поёт гр.Вода-Ты знаешь,что дальше,мама
Я сама не знала этой песенки...какой то диск купила,а она там оказалась.Песня вообще классная,мне очень нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку