-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в multya6ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) СиМпуЛьКа Just_LOVE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2005
Записей: 62
Комментариев: 208
Написано: 364


в этот вечер В_Ы_П_У_С_К_Н_О_Й

Понедельник, 20 Июня 2005 г. 09:19 + в цитатник
В колонках играет - Smash!! и Жасмин - На одном дыхании

Привет большой-большой!Что сказать???Отдохнула на выходных замечательно.Не буду вдаваться в подробности...Просто некогда.Да,вот такая я занятая!!!:susel: До 2 ночи играли в карты...мужчины против женщин..в конечном итоге счёт 9:8 в нашу пользу.Да как мы ещё и играли...света-то не было...при свечке и при керасиновой лампе,а ничего весело зато!!!В общем не пожалела,что поехала...
А теперь о главном... У меня ведь сегодня ВЫПУСКНОЙ Что-то мне сегодня ещё всего столько нужно сделать...кошмар!Только вот погодка ужасная и совсем не радостная! Мне даже не верится что сегодня я одену своё платье и куда-то в нём пойду....брррр....я наверное сплю.Ой,Боже как же хочется оттуда уйти,но с ребятами только жаль расставаться.Забот полон рот...Поэтому и зашла сутреца,а то потом совсем некогда будет.Причёску ухожу делать в 4 часа,ещё шпильки не купила до сих пор....ну это же я!!!Эх,повеселимся сегодня..вся ночь впереди Пожалуй хватит всего тут писать...до связи..

Вложение: 3255426.gif


Шельма   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 13:53 (ссылка)
Удачки тебе! У меня выпускной числа 24 - 25
Ответить С цитатой В цитатник
Шельма   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 13:54 (ссылка)
Я прусь от этой песни... полезла её искать
Ответить С цитатой В цитатник
--Maria--   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 13:59 (ссылка)
ой сонц!!!!!! хорошего тебе выпускного, потом расскажешь как все прошло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
multya6ka   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 18:06 (ссылка)
Шельма, ну что нашла песенку???
Ответить С цитатой В цитатник
multya6ka   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 18:08 (ссылка)
Megunchik, конечно,расскажу..вот только всё времени нет(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку