-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в multya6ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2005
Записей: 62
Комментариев: 208
Написано: 364


Мне казалось,многих я любилаГорячо всем сердцем

Среда, 29 Июня 2005 г. 23:31 + в цитатник
Цитата сообщения CrAzY_GiRl_2 Мне казалось,многих я любила
Горячо всем сердцем навсегда
Но пройдёт немного и забыла
От любви не сыщешь и следа.
Только ты...Зачем?Откуда взялся?
Я тебя ведь даже не ждала
Ну зачем ко мне ты привязался
Для чего разрушил ты меня?
Без тебя жила я так спокойно
Равнодушно к жизни подходя.
Мне казалось,что я не достойна
На любовь такую,как твоя
Только потому я промолчала
На твои горячие слова
Что никак не ожидала
Что ты так полюбишь вдруг меня
И сказала будем мы друзьями
О,зачем тогда не поняла
Как сухими жгучими глазами
Ты с тоской рассматривал меня.
А потом ушел ты так поспешно
Что тебя я крикнуть не смогла
Я возьму тебя сейчас конечно
Подожди,постой,ведь я твоя
И теперь напрасно,одиноко
Я стою с точкою у окна
Никогда наверно из далека
Не напишешь даже мне письма
Ты пойми,что я тебя любила
Что один ты в жизни у меня,
Не могу забыть и не забыла
Я твои любимые глаза.
И не надо в жизни мне покоя,
Мне на век нужна любовь твоя
Я хочу чтоб в мире были двое:
Только ты и я...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку