-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в multy-vitamin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2009
Записей: 6
Комментариев: 19
Написано: 35


...=(

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 19:15 + в цитатник
что-то так пусто на душе...
кажется что ты так одинока...хотя вокруг полно друзей которые тебя ценят, но лишь малая часть действительно тебя любит. я думаю, что все проходили через такое чувство ...мм как бы обьяснить...нуу кажется что если ты не нужна одному человеку, который заполняет весь твой головной мозг , то ты не нужна никому....
абсолютно ничего не хочется...пожалуй спасла бы только веселая и шумная компания той малой части друзей и шапманское ...
знаете..очень легко распознать именно эту часть друзей..вот когда ты им открываешь душу..и уже очивидно ,что хорошо вся эта "санта барбара" не кончится, они говорят правду, они признают что это плохо..., в отличае от остальных ...которые только и твердят что все будет хорошо. я это и так знаю, потому что всегда наступает что-то хорошее...но..сказать чесно , так уже бесят эти фальшивые оптимисты....
не знаю зачем вот это все пишу сейчас....может быть это откроет глаза на что либо , ну или поможет разобраться в друзьях...в общем не знаю...ничего не знаю..

Понравилось: 20 пользователям

Rita__best__of__me   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:26 (ссылка)
Кать,ты знаешь кто ты для меня...
Я всегда вижу когда тебе плохо, и обещаю что никогда тебя не брошу,что бы нибыло!:*
Не переживай Кать, я знаю что я отношусь к тем людям который твердят что все хорошо,но поверь мне,ОН не твой человек значит,если не ценит,такая какая ты есть, такую он больше не найдет, даже если вы с ним не будете вместе, все равно он БУДЕТ кусать ЛОКТИ поняв,что потерял....уж поверь мне....:*
Ответить С цитатой В цитатник
multy-vitamin   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:29 (ссылка)
ой Ритик, ты человек , который всегда меня понимал =**
ангоделмик=*
Ответить С цитатой В цитатник
Irn_Bru   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 14:15 (ссылка)
Катюх, фальшивых оптимистов не бывает, бывают лишь те,кто верит в хорошее, потому что им надоело видеть плохое.
Я так понимаю то состояние,которое сейчас у тебя...пребываю в нем и тону.
Друзья - те люди,которые всегда помогут,когда тебе так хреново, что аж плакать хочется. мы с тобой знаем,кто они - друзья :*
люблю я вас с Риткой уух как!!
пы сы а с шампанским неплохая идея!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку