-Метки

англия антарктида арктика артефакты африка варенье винтаж восточная медицина восточная тема выпечка выращивание вышивка крестиком вышивка/люди вышитые цветы галактика германия гипертония грибы грядки делаем сами держава десерты добро заготовки закуска закуски здоровье знание из ниток интерьер ирина самарина-лабиринт капуста картофель китай клубника котлеты кошки курица кустарник ликёр маски для лица мастер-класс мир вокруг нас молитвы монохром морщины мудрость музыка мыло народная медицина наследие предков образование огород огурцы омоложение опыт огородника очищение организма панно петиция питание подкормка подоконник подушки полезные советы помидоры поэзия приёмы психология пуловер путин пэчворк рассада реглан россия рыба салаты свёкла сельдь семья скумбрия снг соусы ссср сталин стирка сумки сша томаты узоры упражнения урожай участок фильмы худеем чай шебби-шик шитьё это интересно юмор япония

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muhtuya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 22384


Под этими словами может подписаться каждый порядочный человек, кто выжил в 90-е...

Вторник, 14 Ноября 2017 г. 12:47 + в цитатник

Из блогосферы

"Мои 17 лет пришлись на 1991 год. Вся шваль, что сейчас критикует Путина, была у власти. Я не помню ничего, что они хорошего сделали. Я помню, как развалили мою страну, я помню, как люди годами не получали зарплату, как профессор ядерной физики работал у меня и мездрил шкуры косой, как моя мама, отработав 23 года старшей медсестрой детской реанимации, вытащившая с того света не один десяток детей, стала челноком-торгашом. 

Я помню банды ублюдков, собиравших дань, даже со старушек, торговавших семечками. Я помню, как в моем городе похищение людей за выкуп было поставлено на поток, а мрази, этим занимавшиеся, считались уважаемыми людьми. Я помню, как американцев с радостью пускали на самые секретные военные объекты, как, в угоду им, резали на куски самолеты, ракеты, подлодки и прочие достижения моей Родины. 
Я помню нищих стариков, просящих милостыню. Я помню униженных воинов-афганцев, искалеченных в боях, выполнивших приказ Родины и оплеванных сегодняшними либерастами. 
 
Продолжать?????
 Я также помню, как, через две недели, после прихода к власти Путина, прекратились похищения людей. Помню, как чеченцы, которых лично я уважал всегда, из врагов России, переродились в ее верных воинов. Я вижу, как моя страна стала вновь строить газопроводы, самолеты, корабли и прочее. Я вижу, как мои сыновья, подобно мне в детстве, стали гордиться своей страной. Все познается в сравнении. Отсюда вопрос: Как у либерастов, продавших Родину, вообще поворачивается язык, что бы вякать про Путина всякую чепуху. Что они ему оставили, что бы гавкать , что "Путин развалил". Это, в первую очередь, их вина в том, что сейчас творится на Украине, это они создали эту ситуацию еще в 1991 году. 
Немцову и ему подобным, не то что памятник в центре Москвы, им вообще нельзя ставить памятники. 
Обращаюсь к молодым: Не верьте либерастам, не смотрите на "звезд" ( что вообще за слово дебильное), типа Ксюши Собчак, не берите пример с проституток и ублюдков. Они все врут. Мы - величайшая страна на свете. Поинтересуйтесь, сколько достижений, начиная от воинских подвигов и до науки, спорта и всего прочего, принадлежит нашим соотечественникам. Не позволяйте тем, кого мы научили мыться, учить нас культуре. Не позволяйте тем, кто родил фашизм, инквизицию и прочие зверства, учить нас человеколюбию. Тем, кто венчает пи***ов в Храмах, учить нас человеческим ценностям. Мы - Россия, нам с ними не по пути". 

Автор неизвестен 

Но под этими словами может подписаться каждый, кто выжил в лихие 90-е...
Рубрики:  Путин-наш президент
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Вангелия   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2017 г. 13:19 (ссылка)
Подписываюсь под каждым словом! Мое детство и юность тоже пришлись на лихие 90-тые... Крупы и сахар по талонам в очередях по 3-4 часа я тоже помню... И по сайке хлеба в одни руки не забыла...
Ответить С цитатой В цитатник
Таша52   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2017 г. 12:33 (ссылка)
Под каждым словом подписываюсь, каждое слово жжет, жжет каленым железом. Стыдно и обидно, какая-то кучка ублюдков развалила ОГРОМНУЮ СТРАНУ. Помню девяностые, все помню, а больше всего страх, что завтра дети попросят есть, а будет нечего. Я в девяностые, да не я одна, освоила анти-кризисное меню, как, например, приготовить ужин из двух сосисек на семью из пяти человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2019 г. 10:58 (ссылка)
путин - это вор и убийца. И критиковать его бессмысленно.Только менять!!! Засиделся,изуродовал Великую страну и измордовал людей. И я, не подписываюсь под этой чушью!! В.А.
image (12) (300x361, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Января 2020 г. 06:50 (ссылка)
«ТАЛМУД».., - царём воссел в Кремле..!

Россия стонет.., - под фашистом..!

Нет.., - хуже тварей на земле ,

чем, - жид и поп с продажным коммунистом..!


ООО.., - как жиды, - не любят Бога..!

Всегда.., - противятся святым..!

И осквернили беззаконьем ,


Священный град, - Иерусалим..!



Там.., - где ходил Давид и ( Соломон...),

проходят ныне , - гей - парады ..!

Жиды.., - такой свободе, - рады..!

ВСЕВЫШНИЙ - БОГ.., - безмерно возмущён..!

И суд.., - жидам, - произнесён..!


Я.., - горы в пепел превращу,

холмы, - с землёю уровняю..!

Покайся.., - ныне Я, - прощу..!

Но , в день суда Я.., - суд свершаю..!

Мольбам неверных.., - не внемаю..!

Но.., - по делам им воздаю..!

ПОКАЙСЯ.., - НЫНЕ Я, - ПРОЩУ..!


Справка..!

«ТАЛМУД».., - родоначальник фашизма, - ( жидофашистский «МАЙН КАМПФ»...), провозглашающий, - жидов - ( проклятых Богом , - идолопоклонников - антисемитов...), нацией господ , ( все остальные народы.., - гои - животные, - рабы жидов..,говорит лукавый - лжец и человекоубийца...)!


«ТАЛМУД».., - «Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».
(Jalkut Reubeni, folio 10, b)


«Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля».
(Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)

Книжник талмуда Абраванель советует:
«ненавидеть, презирать и уничтожать всякого - ( иудея , христианина , мусульманина , атеиста...), кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее».
(Rosch Emmunna, folio 9, a)

«Проливающий кровь гоев - не евреев, приносит жертву Богу».
(Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3)


«И это справедливо, – говорит рабби Альбо, – ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».
(Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3)

А потому.., - так говорит Господь..!


Наступает время..,говорит Господь , - когда беззакония "ТАЛМУД"истов - жидофашистов - ( антисемитов...),

поднимут .., - такую волну антисемитизма по всей земле , какой прежде

не было..!

Убивать будут , только зато , - что еврей..!


Так говорит.., - Господь Саваоф, - Бог Израилев..!

«Вот наступает день Господень..!

И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города».


ПРОРОК.., - Захария. 14, 1 - 2 ..!



НО , Я ПОРАЖУ ВСЯКОГО - ( ЧЕЛОВЕКА ,НАРОД ,ГОСУДАРСТВО ...), КТО

ОСУДИТ ЕВРЕЯ , - ТОЛЬКО ЗАТО , ЧТО ОН ЕВРЕЙ - ( А НЕ , ЗА - БЕЗЗАКОНИЕ


, ПО ЗАКОНУ.., - КОТОРЫЙ Я , - ДАЛ ЧЕРЕЗ РАБА МОЕГО МОИСЕЯ...)!

ТАК ГОВОРИТ , ГОСПОДЬ .., - БОГ , - СУДЬЯ ЖИВЫХ И МЁРТВЫХ..!

МЁРТВЫХ..!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку