-Метки

англия антарктида арктика артефакты африка варенье винтаж восточная медицина восточная тема выпечка выращивание вышивка крестиком вышивка/люди вышитые цветы галактика германия гипертония грибы грядки делаем сами держава десерты добро заготовки закуска закуски здоровье знание из ниток интерьер ирина самарина-лабиринт капуста картофель китай клубника котлеты кошки курица кустарник ликёр маски для лица мастер-класс мир вокруг нас молитвы монохром морщины мудрость музыка мыло народная медицина наследие предков образование огород огурцы омоложение опыт огородника очищение организма панно петиция питание подкормка подоконник подушки полезные советы помидоры поэзия приёмы психология пуловер путин пэчворк рассада реглан россия рыба салаты свёкла сельдь семья скумбрия снг соусы ссср сталин стирка сумки сша томаты узоры упражнения урожай участок фильмы худеем чай шебби-шик шитьё это интересно юмор япония

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muhtuya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 22384


Жениться на мамочке!

Пятница, 03 Марта 2017 г. 04:26 + в цитатник

Жениться на мамочке

Вы спросите меня: А какие мужчины – нормальные? И зачем вообще мужчине нужна женщина? Я вижу это так.

Лет пять назад, в переполненном автобусе рядом со мной ехала стайка студентов. Один из них внезапно произнес: – Я женюсь только на очень некрасивой женщине!

Его друзья, конечно, очень удивились. Они тут же начали спрашивать: Почему ты так думаешь?

И парень ответил вот что…

— Только некрасивая будет покорно терпеть мои измены. Вместо скандалов она будет смиренно ждать, когда я вернусь домой. Ведь она знает, что ничего другого ей не светит.

Дома всегда меня будет ждать вкусный ужин. Она будет убирать мой дом и стирать мою одежду. Некрасивая женщина никогда ничего не будет требовать, радуясь лишь тому, что я у нее есть.

Интересно, многие ли мужчины, читающие этот текст, нашли заявления парня логичными? Поздравляю, товарищи. Вы – инфантилы. Люди, прочно и надолго задержавшиеся в детстве. Почему? Сейчас я объясню.

Уровень требований, которые продемонстрировал парень – это требования грудника к его маме. Мама должна кормить, вовремя менять подгузник, давать бутылочку с водичкой и следить за чистотой распашонок. Больше ничего от нее не требуется. Больше ничего младенец – пуп земли – не может ей дать!

Когда такие требования имеет младенец на первом году жизни, выражающий свое неудовольствие плачем, это совершенно нормально. Ненормально, когда такие же требования имеет пузатый и усатый дядечка! А ведь не меньше трети мужчин ответят, что и жениться стоит только исключительно ради того, чтобы женщина тебя обслуживала. Когда спрашиваешь его, а что он готов предложить? – удивляется. Он же пуп земли. В ход идут заезженные фразы: мужиков мало женщин мало, как бы одной не остаться, тоже мне принцесса.

Именно у таких мужчин стал все чаще возникать вопрос: зачем нужен брак? Зачем нужны женщины?Действительно, зачем они нужны, когда есть клининговые компании, службы доставки еды и стиральная машинка? Ах, для секса? Не, я лучше проституток вызову.

Вы спросите меня: А какие мужчины – нормальные? И зачем вообще мужчине нужна женщина? Я вижу это так.

Нормальный, взрослый, развитый мужчина, безусловно, умеет обслуживать себя сам. Он не лежит королем на диване, не требует, покрикивая, кулебяк. Он может быть совершенно самостоятельным. Да, в семье может быть разделение обязанностей. Но именно разделение, а не попытка спихнуть все на жену-прислугу.

Нормальному зрелому мужчине не нужен обслуживающий персонал. В современном мире действительно очень многие вопросы можно решить без помощи женщины. Но есть один вопрос, который решить нельзя. Это вопрос смысла.

Зрелому мужчине и зрелой женщине нужны те, РАДИ КОГО жить. С кем разделять.
Я называю это словом МУЗА. Муза приносит в жизнь гармонию и радость, насыщенность и вкус. Муза придает вкус победам, остроту успеху. Ведь кому нужен успех, если никто не разделит его с тобой.

Так что, ответ на вопрос прост. Зрелому мужчине нужна муза. Чтобы было, ради кого совершать подвиг. Чтобы было, куда нести мамонта. А инфантильному мужчине нужны только чистые памперсы, ежедневный уход за его ценнейшей персоной, и сися.

Согласны? Или поспорите?

Морена Морана

Рубрики:  Род и семья
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку