-Рубрики

 -Я - фотограф

Севастополь. Байкшоу13


 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mug

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2005
Записей: 1093
Комментариев: 2047
Написано: 4683


Давно уже не нес не какую фигню

Пятница, 11 Ноября 2005 г. 08:28 + в цитатник
Сосбственно САБЖ. А по сему случаю сегодняшний день объявляю днем ламерской фотографии. Все желающие могут сделать какой нить красивый кадр и потом выслать мне или просто запостить в коменты этого сообщения, выберем лучшее или самое смешное или самое красивое....

В планах в субботу в 17:00 устроить флэт (вечернику дома).
Два сценария:
1) сидим в комнате, смотрим "Реквием по мечте". Дуем пиво или вино (по желанию). Чешем языки. Так как давно не кого не видел.
2) забиваю в комп пару гигабайт клипов и будет фиговая-нефиговая "дискотека". На кухне пьём алкоголь и курим кальян.
По идеи могут приходить все желающие :). тем более что я Evadeep давно не видел, да и Чеширского тоже :)))))


Все... ушел я фотоохоту устраивать.
Рубрики:  rock'n'roll
Fuck the world

kisundrik   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 09:06 (ссылка)
а можно узнать до скольки это будет длиться? хотелось бы поприсутствовать, но я освобожусь тока ближе к вечеру.
Ответить С цитатой В цитатник
Mug   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 16:29 (ссылка)
evadeep, всё будет с 17:00 а вот до скольки х его з. Скорее всего пока народ по домам не начнет рассасываться. Идеальный вариант если у меня перентсы свалят куда нить и народ будет с ночевой... а вообще у тебя есть мой телефон, бери и звони. Тебе рад в любое время. Хм... и у меня две твои книжки. =)
Ответить С цитатой В цитатник
kisundrik   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 17:23 (ссылка)
Mug, оки. звякну :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку