-Рубрики

 -Я - фотограф

Севастополь. Байкшоу13


 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mug

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2005
Записей: 1093
Комментариев: 2047
Написано: 4683


Открытие сезона в Димитровграде 2008

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 15:06 + в цитатник
Хорошо и с приключениями съездили в "Чернобыль". По ходу действия не покидала мысль что я уже все это когда то видел. Кто был в прошлом году на этом мероприятии тот подтвердит. В этом году добавилось немного новых лиц и немного салюта. НО праздник удался. Даже Кабан под моим чутким руководством не нажрался =)
 (700x525, 127Kb)
Рубрики:  секс
drugs
rock'n'roll

Кабаныц   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 00:17 (ссылка)
Я вообще не пил! И тебя весь вечер практически не видел. Чуткое руководство тоже мне
Ответить С цитатой В цитатник
Lucretia36rus   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:12 (ссылка)
Ёжик!!!!!)))) Где вы его нашли?
Ответить С цитатой В цитатник
Mug   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 22:46 (ссылка)
Кабаныц, я уничтожал весь алкоголь на корню по средствам своего организма. как результат, ты не смог нажраться
Lucretia36rus, это ежиха-камикадзе... под колеса кинулась, а мы её спасли. за это она согласилась на фотосессию
Ответить С цитатой В цитатник
Lucretia36rus   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 20:00 (ссылка)
Mug, а откуда, мой милый друг, ты знаешь, что это ежиха?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mug   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 00:05 (ссылка)
у неё были сиськи. я ежей с сиськами не видел
Ответить С цитатой В цитатник
Lucretia36rus   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 20:18 (ссылка)
Mug,
Ответить С цитатой В цитатник
Anyuta_(Nyura)   обратиться по имени Заголовок Среда, 28 Мая 2008 г. 13:20 (ссылка)
утю тю, сладкии, колючии и в тумане:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку