Среда, 14 Марта 2007 г. 00:11
+ в цитатник
Кабан помог заенить иглу в карбюраторе и теперь там нет ниагарского водопада. Заодно из кусочка паранита заменили прокладку. Завел и отрегулировал карб. Наконец то сделал чертежи для расчета расхода материи на сидушку. Перешить хочу. Миха путем молотка сделал то что нам с Кабаном вдвоем не удалось - запрессовал новый сайлентблок. Третий день ипусь с тормозами. Регулировочный винт прикепел и тормоза чисто символические.
1. Купить и поставить новый сайлент-блок.
2. Купить и поставить реле поворотников.
3. Заменить лампочку подсветки спидометра.
4. Заменить спидометр.
(в гараж притащил, но не сделал еще)
5. Заменить резинку запорной иглы карбюратора.
6. Прикрутить на место принулительное охлождение.
(пока лень)
7. Поставить новую тягу задних тормозов. И отрегулировать тормоза.
(не получается)
8. Обточить колодки.
9. Перетянуть сидушку, приварив к ней спинку.
(в процессе)
10. Переварить переднее крыло. Загрунтовать и покрасить.
(в процессе)
11. Мать её вилку сделать.
А еще плюс одна отметка на руке. Сорвался ключь при закручивании тисков и даже перчатки пробило.
В гараже, после того как парами надышался клинит. Чистил воздухофильтр бензином. Потом решил из него остатки бензина вылить, а заодно и тряпку выкинуть. Взял с собой спички и все барахло. Вылил на снег остатки того чем мыл и тряпку. Поджег. Посмотрел как красиво горит лед, а потом затушил очаг возгорания по пионерски. Торчит однозначно.
Сегодня чуть с Пашей не подрались с гопами. Правда когда они узнали что мы байкеры, а не металлисты тон сразу переменился:"Ну ты что? не обостряй ситуацию. все нормально." Короче разошлись нормально. А я ведь так всю неделю мечтал кому нибудь в стилах по яйцам съездить.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-