-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mudraja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 1949
Комментариев: 2760
Написано: 4847


Хлеб без дрожжей.

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 17:59 + в цитатник

http://hk-lavina.ru/wp-content/uploads/2012/07/bread-wallpaper_640x480_83406.jpg

Многие наслышаны о вреде дрожжей. Поэтому я около 4 месяцев назад решила попробовать сделать закваску, вместо дрожжей и на ней готовить дома хлебушек. Получилось с первого раза, и вся моя семья очень довольна натуральному, вкусному хлебушку, который из нее получается. Каждый раз ее делать не нужно, она прекрасно храниться в холодильнике. Перед приготовлением хлеба, я добавляю муку и воду, она поднимается, небольшую часть оставляем на следующий раз, а остальное в дело.

Вот ее рецепт:

1-я стадия:

100 грамм ржаной муки и 100 мл. теплой воды размешать в миске, накрыть и 24 часа держать в теплом месте при температуре около 30*.
Происходит размножение содержащихся в тесте молочнокислых бактерий.

2-я стадия:


добавить еще 100 гр ржаной муки и 100 мл теплой воды, все размешать. Дать расстояться в течение 24 часов при комнатной темп. 25*.
При этом образуется уксусная кислота, появится аромат.

3-я стадия:

теперь добавляется 200 гр ржаной муки и 200 мл теплой воды и смесь расстаивается еще 24 часа.
Происходит брожение теста, кислота и ароматические вещества развиваются в оптимальном количестве.

Через три дня процесс брожения закончится, и закваску можно использовать для приготовления теста:

Указанное в рецепте количество отвешивают и добавляют к муке и прочим ингредиентам.
От оставшегося количества отделяют примерно 2 пригоршни и помещают в стеклянную баночку под крышку с дырочками или под тканевой салфеткой. Хранят в прохладном месте около недели. Если ничего не печем 3-5 дней, подкормить 100 гр.муки, 100 гр.воды.

Да, именно так пекли хлеб наши прабабушки.

Источник:Хлебопечка.ру.

Рубрики:  Вкуснятина
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 4 пользователям

Альбина_Михайловна_   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 01:00 (ссылка)
Спасибо за рецепт. Не знаю, буду ли печь хлеб, а квас сделаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2015 г. 17:18 (ссылка)
Здравствуйте! Я - практикующий таролог. Для заказа расклада и/или связи со мной, пишите в личные сообщения. Там, мы сможем конкретнее всё обсудить, в том числе и оплату моего труда ))) .А также, вы можете писать ко мне на почту: tina.taro@yandex.ru. Я с радостью помогу вам в нахождении ответов на ваши вопросы! Жду ваших заявок с нетерпением!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Хороший хлеб Пятница, 23 Января 2015 г. 22:47 (ссылка)
дело теперь редкое. Может быть попробовать!?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку