-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mudraja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 1949
Комментариев: 2760
Написано: 4847


Поздравления брату.

Пятница, 21 Марта 2014 г. 10:57 + в цитатник
Полезная реклама...

Для любимого братика
Ты сильный, добрый и весёлый,
Ты мне подарен небесами,
Люблю тебя сильнее всех,
И говорить с тобой могу часами!

Пускай же, дорогой братишка,
Твой День рожденья дарит радость,
Подарков множество, улыбок,
И поздравлений милых сладость!

Я буду рядом в час любой,
Готова дать поддержки руку,
Мне надо всегда лишь знать,
Что счастлив ты, и я такой же буду! ©

Брат – это всегда большая поддержка и помощь по жизни, и неважно, старший он или младший, но это тот родной мужчина, на которого всегда можно рассчитывать, в любой ситуации. И вот, когда приходит черед что-то сделать для брата, то на это тратятся тоже все силы, ведь самое главное, чтобы в итоге братишка был доволен. Поэтому, если вы готовите для него поздравление с Днём рождения, то просто обязаны найти такое, которое сможет сразу же передать всю вашу любовь к нему, и трепетное отношение.

Я в жизни больше не встречала
Таких же обаятельных людей,
С тобою никогда мне не страшно,
И вместе мы находим лишь друзей!

Мне кажется, что ты и самый смелый,
С улыбкой доброю, которая искрится,
Я так хочу, чтоб ты был счастливым,
Пусть всё, что задумано свершится!

Желаю, чтобы в День рожденья
Ты был весёлым, озорным,
Придет к тебе огромное везенье,
И путь твой будет золотым! ©

Братец милый, дорогой,
Я всю жизнь горжусь тобой,
Ты меня оберегаешь,
От плохого защищаешь,

Ты всегда везде со мной,
Брат, ты – просто мой герой!
Пожелать хочу тебе,
Чтоб на небе и Земле,

Все тебе помочь могли,
Чтоб свистели соловьи,
Для тебя марш праздничный,
С юбилеем, наш загадочный! ©

Прими самые искренние мои поздравления
С Днём Рождения, братик мой, славный и дорогой!
Желаю в жизни огромного тебе везения,
Счастливого долголетия и радости, мой родной!

Согласия, мира и гармонии в твоей душе,
Здоровья крепкого, светлой Любви и добра.
Пусть сердце почаще поёт о чудесной весне.
Чтобы бодрость и молодость с тобой были всегда.

Событий радостных, счастливых тебе множество,
Слов добрых и красивых побольше в твою честь.
Пусть только доброе дальше непременно множится.
Оставайся подольше таким, как ты есть. ©

caderes



Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Viktorialka   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 12:02 (ссылка)
хорошие поздравления
Ответить С цитатой В цитатник
Florinella   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 15:10 (ссылка)
Очень интересный сайт
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку