-Цитатник

ПОЛНЫЙ СПИСОК НОРМАЛЬНЫХ ЛЕКАРСТВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ У ВАС ДОМА! - (0)

ПОЛНЫЙ СПИСОК НОРМАЛЬНЫХ ЛЕКАРСТВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ У ВАС ДОМА! На все случаи жизни ...

Чаепитие.Запреты - (0)

Чаепитие. Запреты Запрет первый – чай на пустой желудок. Когда пьешь чай на пустой ...

ТИБЕТСКИЕ СЕКРЕТЫ ДОЛГОЛЕТИЯ — МЕНТАЛЬНОСТЬ И ПИТАНИЕ. - (0)

ТИБЕТСКИЕ СЕКРЕТЫ ДОЛГОЛЕТИЯ — МЕНТАЛЬНОСТЬ И ПИТАНИЕ. Все люди хотят жить долго. Только не все ...

Кинезиологическая техника: 10 минут в день и вы забудете про болезни! - (0)

Кинезиологическая техника: 10 минут в день и вы забудете про болезни! Кинезиологическая техн...

Бабушкина растирка. Боли в суставах пройдут навсегда! - (0)

Бабушкина растирка. Боли в суставах пройдут навсегда! Эта чудесная растирка лечит:радикулит,арт...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mudraj

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2012
Записей: 1611
Комментариев: 255
Написано: 2949


Соединение с ВЯ. Молитва, активация.

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 22:21 + в цитатник
Цитата сообщения Verchitel22 Соединение с ВЯ. Молитва, активация.


Слушать и скачать http://www.mediafire.com/listen/o3zzc297la9xlbn/09.16.mp3
2 часть (Ответы на вопросы о связи с ВЯ, в текст и на ютуб не вошло) слушать и скачать http://www.mediafire.com/listen/mm25fmmsca31iwr/0918.mp3
Нас всех просят сейчас настроиться на серьезность момента, на серьезность тех задач, которые идут на группу и на всех, кто соединяется сейчас с Новой Землей.
Они говорят: поймите, что все работы происходят только в той степени, в которой вы соединяетесь со своим ВЯ. Все остальные движения, они не имеют смысла, они хаотичны, они беспочвенны, и в течение месяца они станут совершенно неактуальными. Поэтому увидьте сейчас внутренним взором, пожалуйста, что вся работа происходит только на луче связи со своим ВЯ.
И нам сейчас посылаются эти энергии активации соединения со своим ВЯ. И всё общение, все прозрение, всё, что мы получаем, - всё это должно исходить из нашего ВЯ и транслироваться потом нам, как людям. Потому что без этого луча, без активной работы в этом канале невозможны никакие серьезные процессы, невозможны никакие серьезные работы.

Те разговоры на тему и вокруг этого и всё, что происходит вокруг, - всё это можно проверять только через канал своего ВЯ, через канал служения.
Очень важно, чтобы каждый увидел это сейчас. Увидьте это внутренним взором, внутренним зрением своим, что мы своим умом, своим сознанием, своими чувствами ничего понять, ничего не можем почувствовать. Выразим сейчас такое намерение: что мы всё действительно реально вверяем в канал служения, в канал доверия своему ВЯ.
Вот это главная задача на сегодняшнее занятие и главная задача на ближайшие занятия, на ближайшие две недели: активация канала служения внутри своего высшего Я.
Все разговоры, которые пойдут, они не пойдут о личностях, они пойдут от энергии наших ВЯ, от энергии соединения наших ВЯ и от энергии нашего внутреннего дерзания.
Что хотят сказать, что хотят передать через меня сегодня?
Энергии идут очень резкие, очень мощные, очень сильные. Это энергия, которая просто отдирает, я вижу, как кора от дерева, остатки наших представлений, наших переживаний от чистой духовной энергии, и всех нас перемещает только в нашу духовную часть.
Примите сейчас эти энергии с благодарностью, энергии очень резкие, очень сильные. Свет - я вижу - фиолетовый, желтый и немного синий.
Никакой внутренней расслабленности, никакого внутреннего блуждания, только полная собранность и единое дыхание со своим ВЯ, только следование его указаниям, потому что оно знает, мы не знаем, оно знает, - только следование его указаниям и его, они говорят, проектам.
Эта энергия тотально поднимает нас над старой Землей.
И увидьте сейчас себя в состоянии Новой Земли - такими активными, собранными, бодрыми и подтянутыми…
С этой позиции на Новой Земле нам открывается видение происходящего…
Скажите, есть кто-то на группе, кто никак не чувствует связь со своим ВЯ? Есть кто-то? (Было много ответов, что таких много).
Что у Тамары с ее ВЯ? Я вижу, внутри у вас очень глубокая хорошая связь, а сверху, снаружи, как-то всё так замазано, смазано.
Они предлагают вам сбрасывать то, что не является проявлением вашего ВЯ. Это какие-то, может быть, ваши привычки или что-то, что вас тормозит в жизни, что вам мешает проявляет себя, как то, что вы есть, что-то такое - во внешней жизни. А во внутренней жизни у вас так очень красиво, то, что я вижу.
Что хотят сказать про Веру? Какая-то смутная связь есть, но она не сильно проявлена, то она появляется, то она исчезает, и желание у личности есть, и у ВЯ в общем-то есть, оно так вот смотрит, но прямой связи, конкретной резкой связи нет.
Что хотят сказать? Просто выразить намерение, увидеть, что ты - как человек - только проекция своего ВЯ, и всё отдать в руки своего ВЯ.
Можно произносить такую молитву, записывай:
"Я ПРИГЛАШАЮ СВОЕ ВЯ УПРАВЛЯТЬ МОЕЙ ЖИЗНЬЮ, БЫТЬ ИСТОЧНИКОМ ВСЕГО ИСТИННОГО В МОЕЙ ЖИЗНИ, И ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ОТДАЮ В РУКИ СВЕОГО ВЯ - С ЛЮБОВЬЮ, ТРЕПЕТОМ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ. АМИНЬ".
И внутренне следовать по этому, т.е. не искать чего-то от себя, не пытаться своими силами что-то найти, а просто полностью довериться этой световой сущности, которое есть твое ВЯ, и полностью вступить с ней в контакт, потому что вся информация, всё, всё, всё - всё духовное, всё проходит только через этот канал.
Есть еще кто-то, кто не чувствует никакой связи или кто хочет на эту тему спросить? Инна.
Так, что у Инну хотят сказать про связь с ее ВЯ? Но оно тебя знает, оно тебя замечает, твое ВЯ, но прямой связи нет, чтобы ты получала от него прямые указания, потому что нет сфокусированности.
Нужно полностью сфокусировать внутреннее зрение на своем ВЯ, на своем высшем аспекте. Нужно полностью перестать думать, перестать размышлять, перестать плавать в этой ванночке, которое создает ВЯ, потому что нельзя сказать, что связи нет, связь есть, ВЯ на тебя действует, какие-то импульсы проходят.
И получается, что ты окружена этими энергиями, но такой вот прямой полной самоотдачи, которая сейчас необходима, нет. Потому что, они говорят, вы поймите, что после середины октября это всё отрежется. Всё, что связано с личными переживаниями, будет чувствовать себя в упадке, будет чувствовать депрессию, будет чувствовать болезни.
Пока есть еще немного времени, нам надо всем перескочить через этот барьер и соединиться со своим ВЯ, потому что там ты тотально защищен от всех болезней, ты тотально защищен от всех травм, от всех переживаний.
И как это сделать? Поскольку я вот сейчас вижу, что тут куча людей, которые пишут, что у них нет связи и они не чувствуют?
Я думаю, сейчас здесь будет общая молитва для всех, кто слабо чувствует связь со своим ВЯ. Это нужно говорить с полным внутренним вложением, с полной верой и полной отдачей, иначе никакого смысла нет в этом.
Поймите, что от того, насколько вы с этим соединитесь, зависит ваша здоровье и ваша жизнь, и ваше благополучие, и всё-всё-всё. Это кажется сейчас, может быть, смешно и абсурдно, но когда это произойдет (после октября), будет гораздо сложнее это исправлять.

Молитва для всех по соединению со своим ВЯ
МОЁ Высшее Я, ЧАСТЬ БОГА, С КОТОРЫМ Я МНОГО ВРЕМЕНИ ИМЕЛ(А) СЛАБУЮ СВЯЗЬ (ИЛИ НЕ ИМЕЛ(А) СВЯЗИ) [как там правильно для каждого].
Я ВВЕРЯЮ ТЕБЕ СВОЮ ЖИЗНЬ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ - ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО РЕАЛЬНО, ПОТОМУ ЧТО ТЫ - ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ДАЕТ МНЕ ИСТИННУЮ РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ В БОГЕ, И ПОТОМУ ЧТО ТЫ И Я - ЭТО ОДНО. АМИНЬ".

Это такая короткая молитва, но это не всё. Что еще хотят сказать на эту тему?
Они говорят, что действительно разворот событий очень необычный, потому что видят, что идет масса программ, которые людей стирает, размывает и уносит вообще неизвестно куда.
Луч Источника, луч, который идет от ВЯ, - это единственное, что дает правильную неискаженную информацию о происходящем.
Поэтому сейчас, наверное, будет продолжение этой молитвы:

"МОЕ Высшее Я, ТЫ ОПРЕДЕЛИЛО МОЙ ПУТЬ ЗДЕСЬ НА ЗЕМЛЕ. НО ЧАСТО Я ЗАБЫВАЛ ТЕБЯ, А ТЕПЕРЬ С РАСКАНИЕМ Я ВОЗВРАЩАЮСЬ В СОСТОЯНИЕ СЛУЖЕНИЯ, В СОСТОЯНИЕ ГАРМОНИИ, ГДЕ ТЫ И Я - ЭТО ОДНО.
Я, КАК ЧЕЛОВЕК, ЕЩЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ, ЖИВУ ТОЛЬКО ТВОИМИ ИМПУЛЬСАМИ, А ТЫ ЖИВЕШЬ ТОЛЬКО ИМПУЛЬСАМИ ОТЦА. АМИНЬ."
Дальше.
Пожалуйста, в энергиях примите сейчас эту энергию своего ВЯ, почувствуйте каждый свое ВЯ, внутренне по тем молитвам, которые мы сказали, проговорите их и обратитесь…
Они говорят, по-моему, это говорят сейчас наши ВЯ: "Вы переселяетесь сейчас на Новую Землю. Ваши сознания должны быть идеально заточены под импульсы вашего ВЯ. Потому что Новая Земля - это пространство, где реализуется ваше ВЯ через вас новых.
Вы должны быть в идеальном пазле, каждое ваше движение, каждая ваша мысль, каждое ваше чувство должно быть продиктовано импульсами ВЯ. Это единственный компас, это единственное средство развития, это единственное средство не потонуть в том океане разной смешанной информации, которая сейчас идет.
Но даже когда не будет этого смятения, даже когда мы выплывем на эту Новую Землю, полностью очутимся там, и уже с нами это происходит, то все равно связь с Отцом через ВЯ - это самое главное, что есть, - для строительства нового, для создания новых форм, для всего.
Поэтому я не обращаюсь сейчас к нам, к каждому, к себе и другим людям, как к личностям, я обращаюсь только к нашим высшим аспектам, потому что я чувствую, что так правильно - чтобы общение перешло с общения личного на полностью духовное.
И когда я обращаюсь к кому-то, то это, видимо, это мое ВЯ обращается к ВЯ того человека, потому что я здесь только такая марионетка, которая открывает рот.
Все разговоры, всё, что ведется, ведется только на уровне ВЯ. Пожалуйста, осознайте это и отрежьте всё, что к этому не относится, отрежьте всё, что к этому не принадлежит.
Не бойтесь отрезать всё. Если отрежете всё и увидите, что от вас ничего не осталось, обрадуйтесь этому, - что вас, как человека не стало, а стало только ваше духовное.
Не расстраивайтесь, что ушли ваши личные мнения, ваши личные воззрения и ваши личные переживания. Осталось только ваше духовное - чистое, недуальное, духовное.
Наши духовные аспекты ведут сейчас эту встречу. И мне радостно видеть, что это происходит на самом деле, что произошел этот процесс отрезания личного от духовного.
Они говорят сейчас, это от ВЯ, по-моему, что они давно ждали этого момента и очень рады произошедшему изменению, потому что сразу почувствовали себя легко, и сразу открылся рот, и сразу полилась куча информации. Информация эта касается всего: касается Новой Земли, касается нового вознесенного человека и строительства на Новой Земле, потому что мы, отсоединившись от старой матрицы полностью, соединившись с нашими ВЯ, стали свободными духовными творцами.
Каждый, пожалуйста, ощутите в себе эту энергию, которая сейчас идет, - легкую, возвышенную, недуальную энергию, энергию свободного творения…
И энергии эти - они определенные, доминирующие, резкие…
Они говорят: Новая жизнь на Новой Земле имеет очень четкую духовную структуру. Каждый воспроизводит себя, как то, что он есть. Каждый реализует свою духовную матрицу во всех своих движениях, во всех своих поступках и во всем, чем он является, во всем, что он творит.
Что я сейчас вижу на Новой Земле?
Каждый строит свое здание, каждый строит свою структуру, и каждый строит что-то совершенно уникальное. Это не имеется в виду, естественно, здание физическое, это имеется в виду какой-то духовный проект, который он реализует, каждый, на Новой Земле.
ВЯ каждого реализует через нас, как через людей, эти проекты, которые идут от Отца. И поскольку ничто не стесняет, ничто не мешает, это происходит естественно, это происходит как то, что должно происходить.
Я прошу внутренним зрением следить, кто может, за тем, что я говорю, потому что я это всё просматриваю, а кто не может просматривать, просто принимайте это внутрь себя, как информацию, и запустите такую программу внутрь себя, скажите, я хочу увидеть это. Я хочу увидеть это, я хочу увидеть это на внутреннем экране, я хочу переживать это, я хочу соединиться с этим (это для тех, кто не видит этого)… Не сидите просто, не слушайте, потому что это не имеет смысла…
Главное - полностью вовлекаться, на всех уровнях, потому что, они говорят, вы не знаете своих возможностей, пока вы не включились, не воткнули вилку в розетку, вы не знаете, что именно для вас и насколько реально.
Они говорят, что реальность такова, что человек, соединенный со своим ВЯ, обладает всеми средствами, необходимые ему для духовного подъема, для духовного развития.
Почувствуйте сейчас, что вы - хозяева на Новой Земле и что вам действительно, как существам духовным, принадлежит это пространство, в том смысле - принадлежит, что вы должны о нем заботиться, что вы должны его правильно опекать, вы должны правильно владеть им, чтобы всё происходило в гармонии.
У нас был старый ченнелинг, там говорилось о новом человеке, там говорилось "любовь и ответственность". Вот эта любовь и ответственность, которая сейчас предлагается этому новому человеку, который соединен со своим ВЯ, любовь и ответственность за всё, что его окружает - вот сейчас, на том плане, на котором это есть.
Увидьте, что вас старых уже нет, вы, старые, уже отвалились, всё…
Потому что весь план этой жизни, весь план на старой Земле, он сворачивается. Это говорилось уже много раз, просто я вижу, что здесь есть, кто в первый раз, поэтому я и говорю.
Что еще хотят передать? Новая Земля, она такая кристаллическая…
То, что мы сегодня насмотрели, это я не сейчас вижу, это с утреннего просмотра рассказываю, мы увидели, что в духовном она находится на некотором расстоянии от физической Земли и через месяц она совместится с этой Землей.
Это духовная матрица, это духовная идея, это новая матрица. И она соединится с этим. Мы уже чувствуем сейчас ее приближение, ее поддержку.
Но когда это соединится, это будет просто духовный Закон, реализованный на Земле. Т.е. уже где-то через месяц.
Дмитрий пишет: "Анне. Вы - переводчик световых, энергетических пакетов для нас в смысловую, вербальную форму". Спасибо, что я не марионетка, а переводчик. ОК.
Нет, ну, я стараюсь, конечно, я стараюсь, то, что я делаю, ту работу, которую я делаю, я стараюсь проводить внутри себя по всем тем инстанциям, про которых говорится. Конечно, это правда, потому что меня готовили к этому и говорили, что без этого оно не проходит.
Ирина Рудых спрашивает (я смотрю, что с вами происходит): "Когда я выразила намерение соединиться со своим Высшим Я, повторила молитву, появилось сильнейшее давление в затылочной части и вокруг шеи…"
Все нормально, не бойтесь, дальше идите, это естественное ощущение, это естественные переживания. Болезненные состояния вас будут сопровождать до тех пор, пока вы не очиститесь. Это естественно, это нормально, это надо принимать с благодарностью, как очищение.
Они увидели сверху сейчас, что те работы, которые проходили в последнее время, они несколько были размазаны, поэтому сейчас дается такая энергия, энергия воссоединения Истока каждого с его аспектом, проявленным здесь.
Что хотят сказать: что есть это ВЯ творящие, которые, подразумевается, что вот мы все сейчас соединяемся, в процессе соединения, соединились с нашими ВЯ и действительно подключились к этой мощнейшей энергии, к этой мощнейшей силе, и почувствовали всю мощь, эту творящую мощь нашего ВЯ внутри нас, почувствовали, что это есть, почувствовали, как мускулы, знаете, как я вот вижу, такой атлет, он своими мускулами так играет, он спину перегибает, он чувствует, что он весь - сплошная сила, каждая его клетка - это сила, но это - духовная сила. Почувствуйте сейчас в духовном, какие дары у вас появляются.
Это может проявляться совершенно по-разному, у меня это проявилось очень неожиданно для меня лично, - у меня полностью упали все желания, вообще не стало никаких желаний, и совершенно ненормальная патологическая слабость, например, и на фоне этого вышла сила ВЯ. Так что может совершенно по-разному это происходить.
Виолетта спрашивает: "Какая у нее связь с ВЯ?"
- Вы знаете, мне, к сожалению, сказали в канале, не отвечать на частные вопросы, потому что это уводит и меня, и тех людей, которые спрашивают. Поэтому, пожалуйста, все вопросы, которые, за исключением, тех, которые тотально общие, касаемые личных внутренних процессов, спрашивайте внутрь канала и получайте ответы от своего ВЯ, от своего высшего канала.
Это правильно для всех - не потому что мне жалко времени, не потому что им жалко вам ответить, а потому что это правильно для вас, чтобы у вас через этот вопрос нарабатывалась связь, через этот внутренний посыл, через устремление, через желание увидеть это самой и воспринять это самой, протрактовать это самой и проделать внутри себя эту работу, укреплялась и нарабатывалась эта связь.
Это по поводу всех частных вопросов, у кого что происходит.
Они говорят: предположим, образовалась такая площадка для самореализации, для высших Я - это Новая Земля, и вот они опустились, да. И они почувствовали себя здесь так хорошо, уверенно и в связи друг с другом, и в связи с Домом. И что происходит?
Я вижу духовно концентрированную атмосферу, как бульон такой очень концентрированный. В этой атмосфере каждый реализует себя, как то, что он есть.
Я вижу, что каждый, каждое ВЯ настолько занято внутренней этой работой над самим собой, что у него нет нисколько времени даже посмотреть по сторонам, он настолько поглощен теми задачами, теми импульсами, которые он получает от Отца, что совершенно нет никакой возможности даже вообще на какие-то случайные движения, он тотально поглощен переживанием импульса и как это сделать лучше, как это лучше проявить, как это лучше развить, т.е. он получает импульс от Отца, переживает его внутри себя и занят только тем, как это передать, как правильно это понять и как правильно это развить. Потому что оно чувствует, что этим самым, этим развитием оно приносит максимальнейшую пользу для окружающих.
Когда он видит, что это происходит, это такой кайф для него, у него идет обратная волна такой радости, такого внутреннего удовлетворения, и такая же волна проходит через него в Отца обратно. И происходит вот это правильное свободное творение.
То, что меня поразило, что атмосфера настолько концентрированная и все настолько заняты собой, что совершенно нет никакого свободного пространства и нет ничего, что я видела раньше, каких-то пустот, каких-то пространств, в которых не знаешь, чем его занять. Это что-то новое - для меня лично.
Это, видимо, полная реализация ВЯ на Новой Земле, вот это как называется. Это то, что предлагается сейчас каждому из нас, чтобы полностью уйти в это состояние, принять импульс от Отца и постижение его и как это правильно реализовывать.
В любом случае, они говорят, для каждого из вас это световая кульминация, соединение со своим ВЯ - это световая кульминация, к которой вы шли много-много времени - для каждого из вас.
Как бы вы это ни определяли, как бы вы ни думали об этом, факт остается фактом - что вы соединились с энергией своего Начала и энергией Божественного Отца внутри вас, тем самым решили все свои проблемы на старой Земле и перешли в новое качество.
"К Анне-Вам прислали, вложили пакет Свыше… Посмотрите, пожалуйста, и по возможности сообщите нам".
Что есть тот пакет Свыше, о котором говорит Дмитрий? Да, пакет вижу. Что есть этот пакет?
Я вижу, что это - информация-Скрижали. На нем написано: "Законы Духа".
В каждого из вас сейчас вкладывается энергия нового духовного Закона. Кто не хочет, говорите сразу. Кто не хочет в этом участвовать, сейчас говорите, потому что потом будет поздно, потому что сейчас, когда в вас это вставят, в вас это встроят, вы будете жить по этим законам, хотите вы этого или нет.
Что есть эти законы Духа, которые нам сейчас передают? Я не знаю, что это значит вербально, я вижу, как в район позвоночника через макушечную чакру в позвоночник, как труба такая встраивается.
Это законы новой духовной жизни, которые встраивают в каждого из нас. Это то, что необходимо нам для развития, для этого скачка, который мы сейчас осуществляем, и для того, чтобы духовный Закон работал в нас, даже тогда, когда мы не всегда сфокусированы на нем, хотя, конечно, хотелось бы, чтобы мы всегда были сфокусированы.
Это то, что автоматически соединяет нашу свободную волю с волей Отца. И это предлагается сейчас каждому.
Что это за законы, Вера спрашивает, что это есть?
Это невозможно так сказать, потому что это все равно, что на вашем языке сказать, а скажите мне, что написано в Торе. Почувствуйте сейчас каждый в энергиях, что это есть.
Я вижу это, как металлический стержень, который вставляется в позвоночник. Смотрите, чувствуйте, переживайте внимательно…
Я вижу, как основное там, что нет ничего лишнего, случайного, и всё только подчинено воле Источника, которая работает внутри нас…
Как бы ту работу, которую мы делаем с сознанием - а вот это нужно нам брать, а вот это нам не нужно, а от этого лучше подальше, - вот это всё будет автоматически убираться.
Но это самая небольшая функция этого, а самая главная функция - сделать нас продолжением Отца, сделать нас развитием Отца, и увидеть свою жизнь, как мгновения Его жизни.
Спрашиваю, точно ли я передаю то, что хотят передать. Они говорят, это несколько вбок, как ты передаешь, но не отлично. Что хотят переправить, что будет отлично, как это сказать более правильно?
Ну, это та же световая матрица, просто выраженная по-другому. Если матрица, предполагается, как, условно, световая плоскость, к которой мы подключаемся, то это то, что встраивается внутрь каждого организма, связанного со своим ВЯ, для глубокого дыхания, для более объемного развития и для правильного служения, для правильного видения цели, для правильного видения задач.
Это необходимо принять. И даже если не понимаете эту необходимость, все равно принимайте…
Лето: "Они уже были прописаны в нас - это активизация". Может быть, они прописаны: "Активация в каждом", - можно такое тоже сказать, не знаю.
Ну, вот, я вижу, у наших ВЯ появились такие огромные белые крылья.
Попробуйте ими подвигайте и попробуйте, как с ними управляться и как можно двигаться. Они огроменные, эти крылья, они больше, чем само это существо, к которому они крепятся.
Что это есть? Это ваши способности, это ваши возможности.
Попробуйте, пожалуйста, в пространстве эти крылья, полетайте, покрутитесь, попробуйте, что это есть…
Вернемся сейчас со своими крыльями на Новую Землю.
"Материнские энергии Мироздания присутствуют, желают нам сообщить, передать… Посмотрите, пожалуйста, Анна. Что нам сообщают?"
Что хотят сказать Материнские энергии, которые присутствуют? Они хотят сказать, что наша жизнь на Земле, на трехмерной Земле, - это только тень, это только слабое отражение реальной жизни, которая происходит внутри ВЯ.
Увидьте это, пожалуйста, сейчас, увидьте, что наша земная жизнь, которая протекает здесь, сколько там, 70-80 лет или меньше, - это только слабое отражение той жизни, которая проходит на Новой Земле.
Они хотят сказать, увидьте сейчас, как вы выросли через этот акт - соединения со своим ВЯ. И они укрепляет нас в этой позиции, шлют такие энергии, почувствуйте сейчас эти энергии, они хоть и женские, но они тоже какие-то твердые, по моим ощущениям, твердые и бойцовские, даже можно сказать, как ни странно…
Увидьте этот процесс преображения, как преображается жизнь вокруг вас, когда вы увидите себя соединенными со своим ВЯ, увидьте этот процесс преображения на глазах.
Мы много раз переживаем это преображение, мы много раз говорим об этом, и действительно переживаем много разных чувств, и частично они реально, частично они иллюзорны, но реальное преображение - это, как включить свет в комнате или зажечь лампа или свечу. Вы начинаете всё видеть в его реальном духовном значении. И вы ничего не пугаетесь, потому что вам нечего пугаться. Просто вы немножко удивляетесь, как долго вы этого не видели.
Эти энергии поддерживают этот процесс, который я видела, когда плотная Земля и плотная атмосфера, и каждый занят самореализацией, самотрансформацией, они тоже это поддерживают, эти энергии.
И я думала, что будет какое-то смягчение, но никакого смягчения нет, есть такое твердое поддерживающее начало, которое помогает нашей самореализации, помогает созданию жизни изнутри себя.
Они просят нас всех еще раз оказаться в этой лаборатории внутренне, увидеть воздух, насыщенный очень, где каждый занят своим, каждый занят принятием луча и вскрыванием луча.
Увидьте сейчас каждый, что это есть для каждого, внутренним взором увидьте это, и увидьте, что в этом присутствуют и Божественный Отец, и Божественная Мать, а Божественный ребенок - это вы сами, ваше ВЯ, который тут у нас называлось Божественный ребенок, а сейчас это уже всё, это ВЯ, которое реализует это…
Увидьте, что нет силы, которая может помешать, которая может как-то повлиять и подействовать на этот процесс, на создание новой жизни, на постоянное принятие и переработку Божественного в себе. Полностью доверьтесь этому, полностью доверьтесь лучу.
И, как подарок, нам всем дается сейчас медитация - Золотой луч внутрь каждого из нас, внутрь ВЯ, и по этому лучу мы все сейчас легко-легко, отрываемся от той работы, которую мы делали, и летим в Источник, все вместе летим в Источник.
И легкая радостная энергия отдыха, приятия. И Отец нас принимает…
Я вижу большой зал, но пространство какое-то спиралеобразное. Но я не вижу там, кто есть кто, я ничего не вижу, я только вижу, что всё наполнено духовно. И я не вижу никаких событий, я не вижу, что происходит, но я чувствую, что происходит.
Я чувствую энергии какого-то благословения, благодарности, радости, чего-то такого очень интимного, доверительного, высоко духовного, что происходит между Отцом и нами, когда мы просто внутри Него, внутри Его сердца, когда мы поняли, зачем мы это всё делали, зачем проходили это всё.
Почувствуйте сейчас энергии интимного единства с Отцом, когда вы можете Его что-то спросить на ухо, а Он вам может ответить, и вы можете задать вопрос в Отца, и Он вам сразу же отвечает, такие близкие-близкие отношения…
Переживете это сейчас. И переживайте это каждый день. И возвращайтесь в Отца тогда, когда вам захочется, тогда, когда вам правильно, потому что Он все время только этого ждет. Но не забывайте трудиться, потому что вы работаете, не выходя из Отца.
Они говорят, что это пространство Новой Земли - внутри Отца, но Он дал вам возможность почувствовать, что вы это Он, полностью почувствовать, что вы это Он, и что это так есть на самом деле. Поэтому он создал эту Новую Землю. Но на самом деле, всё происходит внутри Него.
Увидьте это сейчас внутренне, что всё происходит внутри Него…
Энергии очень сильные сейчас идут, переживайте их…
И я так рада, лично я, что я там вижу всех своих, и вас, хотя я не знаю вас лично, но я вам всех там вижу сейчас, и других людей. И я обнимаю сейчас всех, кого я там вижу, и вообще, по-моему, это самый счастливый момент в моей жизни, в моей личной жизни, потому что можно реально увидеть, что мы все едины…
Они говорят: так и живите там, не выходя. Живите, не выходя из Отца, и создавайте всё, не выходя из Отца. И находитесь только внутри Отца, и помните, не забывайте этого состояния, потому что это то, чего Он хочет.
Главный урок сегодняшнего дня, сегодняшнего занятия - никогда не выходить из Отца, никогда, ни при каких условиях не выходить из Отца. Аминь.
Если есть вопросы, они ответят, пожалуйста.
- Вот ты когда сказала соединиться со своим ВЯ, вот я соединилась со своим ВЯ, и можно зачитать?
- Пожалуйста, конечно.
- У меня такой разговор с ВЯ получился. Разговор начинается, ВЯ говорит:
ХОЧУ ЛЮБИТЬ, ХОЧУ ТВОРИТЬ,
ХОЧУ С ТОБОЮ ГОВОРИТЬ.
И ДНЕМ, И НОЧЬЮ И ВО СНЕ
ХОЧУ, ЧТОБ ТЫ ОТВЕТИЛ МНЕ.
ХОЧУ С ТОБОЮ ПЕСНИ ПЕТЬ,
ХОЧУ Я ПО НЕБУ ЛЕТЕТЬ.
ДАВАЙ ЖЕ ЗА РУКИ ВОЗЬМЕМСЯ
И В ПОДНЕБЕСЬЕ УНЕСЕМСЯ.
ОТВЕТЬ ТЕПЕРЬ СКОРЕЕ ТЫ
СБЫВАЮТСЯ ТВОИ МЕЧТЫ?
СБЫВАЮТСЯ, ВОПРОСОВ НЕТ,
В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ ВИДЕН СВЕТ.
ДАВАЙ ТЕПЕРЬ МЫ КАЖДЫМ ДНЕМ
С ТОБОЮ ЗА РУКУ ПОЙДЕМ.
МЫ БУДЕМ ПЕТЬ, ТВОРИТЬ, СМЕЯТЬСЯ,
НЕ БУДЕМ БОЛЬШЕ РАССТАВАТЬСЯ.
Вот так вот я соединилась со своим ВЯ.
- Да, здорово, по-моему, у вас всё хорошо. Мир да любовь, хочется закричать: "Горько!"
"Почему нет внутреннего видения?" (Тамара из Германии).
- А переживания внутренние есть? Переживания есть, а видения нет. Не обязательно. Вас ведут по этой дороге, значит, это для вас правильно, идите дальше в ваши переживания. Идите по тому, что открывается, нет никаких предписаний.
Кого-то проводят так, кого-то проводят так - совершенно необязательно. То, что открывается, за этим и идите, доверяйте тому, что открывается.
Людмила спрашивает: "Воздух под машущими руками упругий, очень горят ступни, что это?"
Вас подключили к новой матрице, к новому световому сознанию, и так проходит подключение, это всё нормально. У меня тоже часто горят ступни, процесс идет.
А воздух под руками упругий - что это есть? По моим ощущениям, вы начинаете чувствовать плотность пространства, что пространство, оно структурировано, и это у вас так на ощупь получается.
Мила спрашивает: "Как можно усилить свои целительские способности, чтоб помогать правильно?"
Все способности растут по мере соединения со своим ВЯ. Никаких других возможностей нет. Чем больше соединяетесь, тем больше способностей. Никаких отдельных средств нет.
Александр спрашивает: "Если можно еще спросить есть какие советы для меня, для развития?"
Для всех один совет: соединяйтесь со своим ВЯ. Это, честное слово, не потому что им лень вам говорить или мне неправильно передавать, потому что это действительно самое правильное, что есть. Потому что никакой совет не даст вам той информации, которую вам даст ВЯ.
Никакой человек и ни какое другое световое существо не даст вам той информации - полной, исчерпывающей, доскональной - на все вопросы, на все глобальные вопросы, которые дает вам ВЯ. Нет ничего другого.
Они говорят сейчас, что они надеются, что сегодняшнее занятие послужит таким базисным камнем, для того чтобы на этом фундаменте строить наши дальнейшие работы, потому что эта связь с ВЯ - это то, что служит основой всех работ и всего строительства и всего вообще происходящего.
Просьба все эти практики с ВЯ делать постоянно.
Акали спрашивает: "Я внятно не смогла сказать. Что хотят сказать о трансформации рода и что это будет на Новой Земле?"
Ну, как, вы трансформируете род через себя, через раскрытие своей ДНК. Чем больше раскрывается ДНК, чем больше света проходит, тем больше трансформируется род. Я не знаю, какие у вас были методики и практики, как вы занимались, как вы шли, но то, что я сейчас вижу… Трудно сказать, я вижу какие-то нити, как световая часть из всего, выдергиваются и выходят на Новую Землю, а весь шлак отваливается.
А как вам это нужно прорабатывать и как вам нужно с этим работать? Выразите такое намерение: поместить все эти роды и с чем вы работаете, внутрь себя. И выразите намерение открыть свою ДНК, полностью. И через этот свет, через это очищение пронести этот род внутри себя.
У меня получается так: помещайте внутрь себя и выражайте намерение на раскрытие ДНК, и этот свет и будет воздушным шаром, который перенесет ваш род на Новую Землю в очищенном виде. Это то, что вы можете сделать.
Людмила: "Насчет видения. Спрашиваю: нет четкости, а сегодня всё закрыто энергиями".
А что значит, закрыто энергиями. Энергиями закрывают видимость?… Давайте так спросим, что происходит с Людмилой?
У вас там очень много разных процессов, всё так бурлит и пенится, одно перекрывает другое, вам надо строится в канал, вам надо строится четко по линии. Эту энергию, которую вставляли в позвоночник, такую, как я видела, металлическую, вам надо по ней строиться.
Вам надо четко строиться по духовному закону соединения со своим ВЯ, тогда всё утрясется, всё найдет свои места. Потому что у вас очень много процессов, вы, видимо, человек эмоциональный, вас это захватывает, и одно заползает на другое, всё смешивается, и процесс идет, но процесс идет очень сумбурно, и вам самой от этого тяжело. Строиться на соединении со своим ВЯ и следование только ему, и всё это осядет и примет нужные формы. ОК.
- Как получать импульсы от ВЯ и как работать с этим?
Нам всем надо сейчас просто увидеть, что ничего кроме ВЯ нет, всё остальное упало - всё! Нет ничего кроме ВЯ, это ВЯ есть вы сами, всё, больше ничего нет. Есть ВЯ и Отец, никто ничего не получает, потому что ВЯ - это вы сами.
Это единое просветленное сознание, с которым вы соединены по своей природе, по факту своего существования, это самое естественное, что есть, это самое нормальное, это самое реальное - жить импульсами Отца. Это надо сейчас просто внутренне впитывать.
Нет никакого низшего "я", нет никакого эго, всё, это уже отвалилось, это уже в прошлом, это надо увидеть, что этого нет, просто нет, отрезать это - и всё! Есть только ВЯ, которое живет импульсами Источника. Оно живет импульсами Источника и всё время отдает.
И эта площадка новой жизни, которую мы создавали на группе, и другие площадки, это и есть эти места, возможности для самореализации.
Тогда, наверное, всё на сегодня. Всем желают вырасти до завтрашнего дня, соединиться со своим ВЯ, всех обнимаю и до встречи завтра. До свидания.
наш скайп annaslava69
Сегодня в 19-30 по москве 1 час конференции слушать без пароля (свое имя на англ в белой строке внизу) http://1525397.videoconference.talkfusionlive.com/golive/m/cN7BZEHR...
Продолжение – в 20-30 (если не удастся продолжить по старой ссылке) - http://1525397.videoconference.talkfusionlive.com/golive/m/p2iKJGQt...

http://espavo.ning.com/profiles/blogs/09-16-13
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку