-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MTV_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) прикольные_дефачки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 31
Комментариев: 22
Написано: 48


Мой рассказ

Вторник, 30 Августа 2005 г. 18:00 + в цитатник
Иногда, когда чувствую себя плохо пишу какие-то рассказы, вливая в них душу, частичку своей жизни. Обычно никому не показываю эти записи, боюсь что мои рассказы не для слабонервных. Но вот недавно написав безобидный, хорошо закончившийся рассказ решила выложить:

Середина сентября. Ночь. Я снова сидела на том самом подокойнике и вспоминала как тогда под конец лета он ушёл со словами: ты меня не любишь. Я тогда хотела кричать, бежать за ним и просить прощения, но гордость этого не позволяла. И я предпочла спокойно сидеть на подокойнике и слушать хлопок двери. Сейчас уже не так тяжело вспоминать это, помню первые дни я беспрерывно плакала, думала о нём и хотела покончить жизнь самоубийством. О господи, что я пережила тогда. Никогда не забуду как ходила вся такая мрачная, нискем не общалась, ничего не ела, убивалась по этому поводу. До сих пор не понимаю, как он мог так сказать. Неужели он забыл наши вечерние прогулки, походы в кино и вообще всё что между нами было. Вчера я видела его со своей бывшей лучшей подругой. Даже она меня предала. А он... Неужели так быстро позабыл меня? А как же его клятвы о вечной любви... Странно а я тогда верила в то, что он меня любит. Если бы любил то не бросил бы и не забыл. Надеюсь я тоже скоро его позабуду. Хотя признаю, что всё таки очень сильно люблю его. И всё-таки я не смогу забыть его. И поэтому ради него совершаю этот поступок.
Я уверенно открыла окно и встала ближе к краю. Но то, что я увидела шокировало меня. Внизу на асфальте под моим окном ярко-красной краской было написано: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! А рядом с надписью стоял замечательный человек мой лучший друг. И тогда я поняла, что значили слова когда-то любимого мной человека перед уходом. Тот кто стоял внизу под моим окном, тот кто спас мне жизнь - именно его я по-настоящему любила.
А сейчас я встречаюсь с этим человеком. И вовсе забыла тот летний нелепый роман.
Рубрики:  Мысли

Marqiuse_des_Anges   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 18:11 (ссылка)
Здорово! Мне понравилось!
з.ы. а чего на михей не заходишь?:(
Ответить С цитатой В цитатник
MTV_girl   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 18:50 (ссылка)
Marqiuse_des_Anges, пасиб

з.ы. Просто времени нет. Изредка забегаю. но чёто в тему разговоры не захожу. Просто не хочу в вашей войне учавствовать... Или она закончилась?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку