-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MTV_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) прикольные_дефачки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 31
Комментариев: 22
Написано: 48


НЕ так как надо.

Суббота, 27 Августа 2005 г. 17:34 + в цитатник
Почему я такая? Неужели мне нельзя было родится такой как моя сестра, как Арина, как Лена в конце концов. Нет я не завидую, я довольна собой. Но другие не довольны. Мне кончено пофиг, но всё же.

Но и иногда выслушав упрёки всех думаешь, я ничего не добьюсь в жизни. У меня нет цели. Нет и всё. Моя сестра в след. году едет в Москву чтобы поступить в хороший универ, получить образование. А я думаю закончить школу и уехать в Москву, чтобы найти кучу друзей, тусоваться, веселиться, ходить на дискотеки. Почему у меня никогда не было ответа на вопрос: Кем ты хочешь стать?
Арина, Лена и моя сестра - я точно могу сказать что они многого добьются.

А я? Я не умею брать от жизни всё что она даёт. Я умею брать только веселье и свободу. Свободу, которую трачу совсем зря. Я понимаю молодость и т.д. Но всё же мне кажется что я делаю всё не так как надо. Кажется будто я убиваю в себе совершенного человека и становлюсь распущенным.
И всё же иногда когда я понимаю что я сильный человек, мне кажется что я добьюсь всего чего захочу. Я так хочу чтобы у меня появилась какая-то цель. Цель к которой я могла бы стремиться.
У меня мечты совершенно странные: хочу научиться кататься на скейте, хочу уметь хорошо драться.
Всех ростят родители, а меня ростит улица. Нет родители меня любят, стараются воспитывать меня. Но я как будто не слышу их. Делаю так как хочу сама. улица моё спасенье. У меня полно друзей-пацанов с моего двора, они такие же как я. Не понимают что жизнь дана не для того чем мы занимаемся.
Конечно цель может быть и такой, что быть успешной в своей работе, иметь крепкую семью и т.д. Но это всё так банально. Мне хочется чего-то определённого, чего-то такого необычного!
Хренова! Очень хреново..... Иногда кажется, что жизнь лишенна смысла, как будто это всё фуфло!
Я часто задаю себе вопрос: А в чём смысл? Может лучше умереть сейчас, чем умереть через много лет прожив бессмысленную жизнь?
Рубрики:  Мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку