-Цитатник

Я думал, что у красоты твоей... Художник Игорь Битман / Igor Bitman (СССР, Москва - Франция, 1953) - (0)

Игорь Битман - российско-французский международно признанный классический художник нашего времен...

Ульяновск. - (0)

  Памятник дивану Обломова. В знаменитом романе И. А. Гончарова одним из главных гер...

Трогательные иллюстрации и немного живописи от художника Батаковой Ирины (Беларусь, 1970) - (0)

Зима с Весной спорит Дидюля. Один день в сентябре Из студёных криниц звёзды пьют син...

Дагомыс. Краснодарский край. - (0)

Дагомыс – компактный зеленый поселок на черноморском побережье Северного Кавказа, ближайший...

Между летом и осенью крохотный шаг... Художник Марк Боэджес / Mark Boedges (США, 1973) - (0)

Тепло и солнечно Блюз-саксофон. Безумно нежно Между летом и осенью крохотный шаг, ещё...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6531
Комментариев: 2699
Написано: 22710


Русь моя, в подвенечном берёзовом платье... Художник Дорофеев Сергей (Россия, 1969). Летний пейзаж

Суббота, 01 Июня 2024 г. 11:25 + в цитатник
Цитата сообщения ovenca



С началом лета Вас, дорогие мои друзья и читатели!
Чудесных Вам летних событий, незабываемых впечатлений и приятного отдыха на лоне природы!


Пейзажа русского душа –
Она ничем не истребима,
Как родниковая вода,
Живительной питает силой.
<Олег Молчанов>


Хостинг картинок yapx.ru
Июль. Летняя пора

Э. Артемьев - Т/ф Тайна Эдвина Друда


Русь моя, в подвенечном берёзовом платье,
В васильковом венке голубом,
И очами озёрными синей печали
Тихий взор, напоённый росой луговой.
Ты спасёшь наши души небесной красою,
Очищающей силой небесной зари,
С ароматами скошенных трав, и с любовью -
Нерастраченной силой великой земли.
____________
Художник Олег Молчанов

Хостинг картинок yapx.ru
Луговые травы

Хостинг картинок yapx.ru
Берёзка

Хостинг картинок yapx.ru
Утиная заводь

Хостинг картинок yapx.ru
Летний луг

Хостинг картинок yapx.ru
Лето в деревне

Хостинг картинок yapx.ru
Лето на реке Лопасня

Хостинг картинок yapx.ru
Лето в разгаре

Хостинг картинок yapx.ru
Утро туманное

Хостинг картинок yapx.ru
Родная Русь. 2024

Хостинг картинок yapx.ru
Мой Плёс

Хостинг картинок yapx.ru
Утренний туман

Хостинг картинок yapx.ru
Мостки

Хостинг картинок yapx.ru
На родине Есенина. 2023

Хостинг картинок yapx.ru
Теплый вечер

Хостинг картинок yapx.ru
На солнечной террасе. 2023

Хостинг картинок yapx.ru
Ручей в Поленово

Хостинг картинок yapx.ru
Травы, травы

Хостинг картинок yapx.ru
Святая Русь

Хостинг картинок yapx.ru
Лесной ручей

Хостинг картинок yapx.ru
Солнечный скверик

Хостинг картинок yapx.ru
Солнце в лесу

Хостинг картинок yapx.ru
В тени березки

Хостинг картинок yapx.ru
Терраса над морем

Хостинг картинок yapx.ru
Яблочный Спас

Хостинг картинок yapx.ru
Тихая заводь

Хостинг картинок yapx.ru
Тишина

Хостинг картинок yapx.ru
Бабушкино окошко


-- (700x534, 828Kb)


Дорофеев Сергей Владимирович в 2005 году окончил с отличием Академическую школу дизайна (профессия: дизайнер интерьера), после чего круг его интересов значительно расширился. Сергею всегда интересно начинать какое-нибудь новое дело, связанное с живописью, дизайном, архитектурой. Член Творческого Союза Художников России. Член Российской Ассоциации художников-маринистов. Член Союза русских художников. С 1990 года принимает участие в выставках по России и за рубежом.

Вот что художник рассказывает о себе:

"Живописью я начал заниматься с тех пор, как научился стоять в детской кроватке. Мама рассказывала мне, что она прикалывала кнопками лист бумаги на стену, чтобы я ее не пачкал. Такими вот незамысловатыми были первые мои холсты. На них я в основном рисовал маленьких человечков в духе "точка, точка, запятая - вышла рожица кривая». Правда, на этом мои пробы кисти в области портрета закончились, и я обратился к другим жанрам живописи.
Всерьез взявшись за кисти 35 лет тому назад , я никогда не бросал моего любимого занятия, ставшим для меня делом жизни, и продолжаю писать по сей день. Многие мои картины находятся в частных российских и зарубежных коллекциях.
В работе я отдаю предпочтение масляным краскам, но и акварель люблю. Пишу в различных стилях, жанрах и направлениях. Мне близки темы русской природы, размеренный уклад тихих улочек старинных городов, мощь морских просторов и спокойные натюрморты из нашей повседневной жизни. Каждую картину я стараюсь наполнить настроением, жизнью. . ."


Сайт художника: https://www.sdorofeev.ru/



Серия сообщений "Painting11":
Часть 1 - А счастье - вот оно... Художник Диана Коробкина (Россия, 1980)
Часть 2 - Пока горела свеча... Художник Petras Lukosius / Петрас Лукосиус (Литва, 1956)
...
Часть 25 - Все, что могу окинуть взглядом... Художник Josef Holzer / Йозеф Хольцер (Австрия, 1824-1876)
Часть 26 - Крылья раскинувший над Невой... Художник-пастелист Сергей Усик (Россия, 1958)
Часть 27 - Русь моя, в подвенечном берёзовом платье... Художник Дорофеев Сергей (Россия, 1969). Летний пейзаж
Часть 28 - Сияли облака оттенка роз и чая... Художник Игорь Дубовой (Россия, Москва, 1972)
Часть 29 - Когда тебе плохо - прислушайся к природе. Михаил Константинович Клодт (Россия, 1832-1902)
...
Часть 43 - Ещё вчера! Художник Богаевская Ольга Борисовна (Россия, 1915-2000)
Часть 44 - Между летом и осенью крохотный шаг... Художник Марк Боэджес / Mark Boedges (США, 1973)
Часть 45 - Я думал, что у красоты твоей... Художник Игорь Битман / Igor Bitman (СССР, Москва - Франция, 1953)


Понравилось: 1 пользователю