-Рубрики

 -Цитатник

"...фиорды норвежские - моя мечта..." Художник Hans Fredrik Gude / Ханс Фредрик Гуде (Норвегия - Германия, 1825-1903) - (0)

Я - северянин, и фиорды Норвежские - моя мечта, Где мудро, просто, но и гордо Живет Царица ...

Осенняя соната. Художник Адамов Алексей (Россия, 1971) - (0)

Алексей Адамов - художник, следующий традициям русской реалистической художественной школы. В ...

Эффект вышивки. Уникальная живопись художника Габриелян Нелли (Россия, Татарстан, 1985) - (0)

Две вазы Ф.Папетти. Прошедшее лето Летает птичка, не боится, Щебечет летом и весной, А я ищ...

Акварель, мимо которой трудно пройти. Художник Игорь Дубовой (Россия, Москва, 1972) - (0)

Счастье - это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, у других непрерыв...

Быть женщиной... Художник Чигина Маргарита (Россия, 1980) - (0)

У каждого есть свои мечты Э.Туниянц. Одинокая леди Быть женщиной - дышать судьбой, ни ада ни...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6546
Комментариев: 2699
Написано: 22730


Мне нравятся люди...

Вторник, 07 Сентября 2021 г. 19:48 + в цитатник
svetikya.com/post486636997/

Мне нравятся люди, с которыми можно
в своих откровеньях не быть осторожной,
которые дарят в безверье - надежду,
не будут судить о тебе по одежде;
не смогут продаться копейкой со сдачи,
не будут о горе и счастье судачить.
не мнят себя богом, не просятся в судьи.
мне нравятся люди, которые - Люди...
которые ценят и искренне плачут.
которые ищут жар-птицу Удачу.
которые лечат улыбкой усталой.
мне нравятся люди, которых...так мало...

© Copyright: Алена Васильченко

Серия сообщений "Мысли вслух8":
Часть 1 - Проклятье века - это спешка...
Часть 2 - Андрей Дементьев "Всё суета..."
...
Часть 46 - И небо вдруг стало меньше…
Часть 47 - Солите свою кашу по-своему...
Часть 48 - Мне нравятся люди...
Часть 49 - УЗИ души. Диагноз: Одиночество…
Часть 50 - Я не люблю, когда друзья лукавят...


Понравилось: 1 пользователю