-Рубрики

 -Цитатник

Обернуться бы птичкою - горлицей, улететь от мирской суеты... Художник Парфенов Юрий Викторович (иерей Георгий), 1964 - (0)

Давно очарована пастельными работами этого удивительного художника. В декабре делала пост с ег...

И вдруг повеет той Россией, которой - мне казалось - нет. Художник Абакумов Михаил Георгиевич (Россия, 1948 - 2010) - (0)

Михаил Абакумов в своих работах воспевает Россию. Его любовь светится, струится с каждого ...

Мамаев курган. Часть 2. - (0)

  В 1959 году на территории общей площадью 26 га началось строительство комплекса Мамаев кур...

За окнами сентябрь безветренный и тихий... Художник Дорофеев Сергей (Россия, 1969) - (0)

За окнами сентябрь безветренный и тихий, С небесной синевой и золотом ветвей... < Татьяна Куз...

Я прелестным цветком очарован... Художник Каштальян Татьяна (Беларусь) - (0)

Распустившийся цветок Как тебе рады На этой Земле! < Тефрух > Цветущая алыча А. Обидин. Не...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6557
Комментариев: 2699
Написано: 22744


Отзовись, мой незнакомый... Художник-пастелист Judy Drew / Джуди Дрю (Австралия, 1951).

Суббота, 20 Февраля 2021 г. 10:03 + в цитатник
Цитата сообщения ovenca

 

Долго колебалась между чудесными пастельными натюрмортами художницы и ее не менее прекрасными женскими образами и решила их не разлучать. На мой взгляд, они очень даже дополняют друг друга...

 

Женщины – это такой предмет!..
Одни глаза их такое бесконечное государство,
в которое заехал человек – и поминай, как звали!
Николай Гоголь
Синие гуми и красные яблоки
 
Алан Сильвестри - "Телохранитель"

 
Черная вилась дорога, Дождик моросил, Проводить меня немного Кто-то попросил.
Согласилась, да забыла На него взглянуть, А потом так странно было Вспомнить этот путь.
Плыл туман, как фимиамы Тысячи кадил. Спутник песенкой упрямо Сердце бередил.
Помню древние ворота И конец пути — Там со мною шедший кто-то Мне сказал: ‘Прости…’
Медный крестик дал мне в руки, Словно брат родной… И я всюду слышу звуки Песенки степной.
Ах, я дома как не дома — Плачу и грущу. Отзовись, мой незнакомый, Я тебя ищу!
____________
Анна Ахматова, 1913
 
Черная роза (деталь)
 
Красные тюльпаны и бирюзовый веер
 
Цветочный магазин в Париже
 
Натюрморт
 
Портрет на узорчатом фоне (деталь)
 
 
Женщина в золотом шелке
 
Натюрморт с хризантемами
 
Женщина в атласном платье
 
Бело-черная полосатая ткань
 
Вино и розы
 
Цветение гуми
 
Золотая обнаженная
 
Натюрморт с ранункулюсами и мандаринами
 
Послеобеденный сон
 
Вееры и цветы
 
Красное бархатное платье
 
Гревиллеи и красный кувшин
 
Синий
 
Натюрморт
 
0 (461x681, 90Kb)Симфония в красном 0 Красное платье (464x666, 106Kb)Красное платье
 
Восточная зеленая ваза с герберами
 
5 Сидящая обнаженная (469x640, 135Kb)Сидящая обнаженная 5 Мать и дитя (471x646, 132Kb)Мать и дитя
 
Натюрморт в фиолетовом и черном цвете
 
Молодая женщина в шляпе "колокольчик" (Экспрессия)
 
 
Шелковый халат
 
Смешанный букет. — копия (484x641, 209Kb)Смешанный букет в бирюзовом цвете Yellow and Orange Carnations, (484x640, 172Kb)Желтые и оранжевые гвоздики
 
Кимоно с красным цветочным принтом
 
4.. (493x660, 176Kb)Антуриумы 4 (492x651, 182Kb)Натюрморт
 
Сиреневое шелковое платье
 
1. (459x612, 121Kb)Ваза моей матери 1 (460x657, 146Kb)Черно-белый натюрморт
 
Дизайнерская женщина
 
3 Gerberas and Apples (461x556, 160Kb)Герберы и яблоки 3 Pink Hibiscus and Black Vase (468x605, 101Kb)Розовый гибискус и черная ваза

 

____________

 
-. (303x303, 41Kb)

Австралийская художница Джуди Дрю (Judy Drew) родилась в 1951 году. Изучала графику в Художественном колледже Прарана в Мельбурне. Ее страсть к постимпрессионизму и влияние японского искусства конца 1880-х, наряду с ее творческим чувством цвета и формы, позволяют художнице  создавать красивые и современные картины. Богатые текстурированные пастели передают ее эмоции и любовь к этой среде, создавая освежающие и сильные композиционные работы, чувствительные к предмету. 

"Я перепробовала все техники: масло, акрил, акварель и гуашь, но когда купила свой первый набор пастелей (Schminke), почувствовала по-настоящему прочную связь с ними. Они казались мне хорошо знакомыми, как мелки или цветные карандаши. Я чувствовала, что могу контролировать пастель, и она подходила к моему нерешительному темпераменту". Джуди Дрю.

Она одна из ведущих художников Австралии, выиграла множество наград, включая премию «Омега» в области современного искусства и портретную премию Мельбурнского клуба Savage. Благодаря аншлаговым выставкам репутация Джуди продолжает расти, как одна из самых талантливых и интересных женщин-художников Австралии. Картины художницы пользуются высоким спросом со стороны инвесторов, картинных галерей, музеев и частных коллекционеров.
____________

 

Серия сообщений "Painting8":
Часть 1 - Как наша жизнь хрупка... Пейзажи художника Marzio Tamer / Марцио Тамер (Италия, 1964).
Часть 2 - Хочу я в лето! Художник Жмак Виктор Владимирович (Украина, 1954).
Часть 3 - Расскажи мне про Австралию... Художник James R. Jackson / Джеймс Р. Джексон (Австралия, 1882-1975).
Часть 4 - Отзовись, мой незнакомый... Художник-пастелист Judy Drew / Джуди Дрю (Австралия, 1951).
Часть 5 - Там шепчутся белые ночи мои... Художник Давиденкова Лидия Сергеевна / Davidenkova Lidia (Россия, 1939).
Часть 6 - Но так на сердце хорошо... Художник Исаев Михаил Александрович (Россия, 1958).
...
Часть 48 - Укутав плечи мягкой тишиной... Художник Пилар Перес Идальго / Pilar Perez Hidalgo (Испания, 1956).
Часть 49 - А часто ли видел ты близких своих? Художник Фёдоров Семён Фёдорович (Россия, 1867-1910).
Часть 50 - Ее цени... Художник Gustave Caillebotte / Гюстав Кайботт (Франция, 1848-1894).


Понравилось: 1 пользователю