-Цитатник

Есть город белоствольный где-то. Художник Сергей Сологуб / Sergej Sologub (Россия - Германия, 1957) - (0)

Отель Плаза, Нью-Йорк Музыка из к/ф Телохранитель Есть Город Белоствольный Где-то. Над ним...

О России с любовью, 2. Удивительная акварель Шатрукова Владимира Леонидовича (Россия, 1960) - (0)

О, Россия! С нелегкой судьбою страна… У меня ты, Россия, Как сердце, одна. Я и другу скажу, ...

Я хочу увидеть море. Художник-акварелист Rukiye Garip / Рукие Гарип (Турция, 1964) - (0)

Я хочу увидеть море. Художник-акварелист Rukiye Garip / Рукие Гарип (Турция, 1964) Dance of...

В душу закралося чувство неясное... Фотоискусство Саскии Боэлсумс / Saskia Boelsums (Голландия, 1960) - (0)

Сразу и не поймешь, живопись это или фотография. Ее называют художницей с фотоаппаратом, и она удо...

Мой милый край, моя отчизна... Советский живописец Щербаков Борис Валентинович (Россия, 1916-1995) - (0)

Волга. Старый плес. 1991 Одинокая Флейта. Молитва Давай немного посидим И вспомним год...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6498
Комментариев: 2699
Написано: 22667


Лавандовая корзинка.

Понедельник, 16 Ноября 2020 г. 06:56 + в цитатник

 


 

Нам потребуется

букетик с длинными стебельками,

ленточка и ножницы.

 

 

 

 

 

 

 

Стебельки очищаем от листиков и
перевязываем букетик под цветами.
Распределяем стебельки равномерно и
выгибаем так, чтобы они обрамляли цветы.
Начинаем оплетать цветы ленточкой,
пропуская ее то над стебельками, то под ними.

Когда высота плетенки достигнет желаемой, выбираем прядки-стебельки с двух противоположных сторон. Они станут ручкой корзинки.
Все остальные стебельки обрезаем. Сначала я оставила хвостики примерно по 5 см, а когда ручка была готова - укоротила.
Чтобы сделать ручку я соединила стебельки так, чтобы получилась арочка и по спирали обвила их лентой. На месте узелка, из остатков ленты получился бантик.

 

 

источник

Серия сообщений "Мастерица":
Часть 1 -
Часть 2 - Идеи кармашков для мелочей.
...
Часть 40 - Рисуем мышку.
Часть 41 - Страсти по лаванде. Французские саше.
Часть 42 - Лавандовая корзинка.
Часть 43 - La bouteille de lavande.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям