-Цитатник

Я думал, что у красоты твоей... Художник Игорь Битман / Igor Bitman (СССР, Москва - Франция, 1953) - (0)

Игорь Битман - российско-французский международно признанный классический художник нашего времен...

Ульяновск. - (0)

  Памятник дивану Обломова. В знаменитом романе И. А. Гончарова одним из главных гер...

Трогательные иллюстрации и немного живописи от художника Батаковой Ирины (Беларусь, 1970) - (0)

Зима с Весной спорит Дидюля. Один день в сентябре Из студёных криниц звёзды пьют син...

Дагомыс. Краснодарский край. - (0)

Дагомыс – компактный зеленый поселок на черноморском побережье Северного Кавказа, ближайший...

Между летом и осенью крохотный шаг... Художник Марк Боэджес / Mark Boedges (США, 1973) - (0)

Тепло и солнечно Блюз-саксофон. Безумно нежно Между летом и осенью крохотный шаг, ещё...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6531
Комментариев: 2699
Написано: 22710


Я всего лишь цветок... Художник Медведев Игорь Витальевич (Россия).

Среда, 08 Июля 2020 г. 08:40 + в цитатник
Цитата сообщения ovenca Я всего лишь цветок... Художник Медведев Игорь Витальевич (Россия)

 

.....Цветы никому не мстят.
И умирая даже,
Запах любви источают.
Поэтому все их любят.....

Карен Самуджян

Незабудки
 
С. Чекалин - Солнечное утро

 

Может, я не умна, может, я не права, Может, вы совершенно меня не поймёте... Я живу, как цветы, я дышу, как трава, Я звучу в бесконечной ликующей ноте. Я умею читать между фраз, между строк, Я могу быть спокойной, и мудрой, и нежной...

Посмотри на меня: я всего лишь цветок, Для которого солнце важнее надежды. Раскрывать лепестки, тёплый воздух вдыхать, Каждый солнечный лучик впускать прямо в душу, Как немыслимый дар новый день принимать... Просто жить... Я не знаю, что может быть лучше.

Лилия Троицкая

 
1 Мимоза (524x700, 371Kb)Мимоза Натюрморт ассорти (473x584, 331Kb)Натюрморт ассорти
 
Букет синих колокольчиков
 
Букет с желтыми цветами
 
Вызываем весну
 
Букет синих и белых цветов
 
Гортензии
 
Дачное
 
Жарки
 
Темно-фиолетовый
 
Желтые цветы (Подоконник-блюз)
 
Фиалки
 
Купальницы
 
Натюрморт со стрекозой и красными цветами
 
Цветы в корзне и 21 кофейное зернышко
 
Натюрморт с ягодами
 
Незабудки холодного мая 2020 года
 
 
Оптимистический букет
 
Смородина
 
Эффект флоксов и как бы красная смородина
 
Запах сирени
 
Первая сирень
 
Сиреневый аккорд
 
Сиреневый вечер
 
Сирень утром дождливого воскресенья
 
Букет для Сюзи
 
Пижма
 
Натюрморт / Still life | artmedvedevigorУтренний букет
 
Что то греческое
 
Муся
 
Флоксы
 
Весна
 

 

Серия сообщений "Floral2":
Часть 1 - Небесный парк.
Часть 2 - Водная фея-Кувшинка.
...
Часть 37 - Christie Younger \ Много, много, лет тому назад...
Часть 38 - Роскошной женщине - роскошные цветы!
Часть 39 - Я всего лишь цветок... Художник Медведев Игорь Витальевич (Россия).
Часть 40 - Есть глаза у всех цветов... Художник-акварелист Андрияка Сергей Николаевич (Россия, 1958). Натюрморт.
Часть 41 - Роскошные, душистые цветы... Художник Брунгильда Штюбингер-Кохауф / Brunhilde Stübinger-Kochauf (Австрия, 1912-1987).
...
Часть 45 - Имеющий в руках цветы плохого совершить не может. Художник Дмитрий Меуш / Dmytro Meush (Украина, 1964). Цветочное.
Часть 46 - Вечный праздник Красоты. Художник Алехнович Геннадий Викторович (Россия, 1959). Цветочное.
Часть 47 - Нежнейшие акварельные цветы от художника Phatcharaphan Chanthep (Тайланд, 1987).


Понравилось: 1 пользователю