-Цитатник

Я думал, что у красоты твоей... Художник Игорь Битман / Igor Bitman (СССР, Москва - Франция, 1953) - (0)

Игорь Битман - российско-французский международно признанный классический художник нашего времен...

Ульяновск. - (0)

  Памятник дивану Обломова. В знаменитом романе И. А. Гончарова одним из главных гер...

Трогательные иллюстрации и немного живописи от художника Батаковой Ирины (Беларусь, 1970) - (0)

Зима с Весной спорит Дидюля. Один день в сентябре Из студёных криниц звёзды пьют син...

Дагомыс. Краснодарский край. - (0)

Дагомыс – компактный зеленый поселок на черноморском побережье Северного Кавказа, ближайший...

Между летом и осенью крохотный шаг... Художник Марк Боэджес / Mark Boedges (США, 1973) - (0)

Тепло и солнечно Блюз-саксофон. Безумно нежно Между летом и осенью крохотный шаг, ещё...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6531
Комментариев: 2699
Написано: 22710


В ней столько добра и света...

Четверг, 12 Декабря 2019 г. 20:21 + в цитатник



Её не любить невозможно,
В ней столько чуда и света...

Так нежно вывернет душу,
В меня проникающий голос.
Могу беспрестанно слушать !
Добра атмосферой наполнюсь,

Той силой, желанием жизни,
В которой нуждается всё.
Простое стремление - мыслить,
Мне музыка эта несет.

В ней столько любви и света,
Таланта, добра, красоты ...
Такая нужная , Света...
Лекарство от пустоты...

© Copyright: Оксана Довгучец, 2015
Свидетельство о публикации №115080706403 

Серия сообщений ""Сурганова и Оркестр"":
Часть 1 - В ней столько добра и света...
Часть 2 - Светлана Сурганова в проекте "Книги в парках".
Часть 3 - Сурганова и Оркестр "Мне с тобой не ходить..."
...
Часть 7 - Неужели не я... Иосиф Бродский.
Часть 8 - Анну Ахматову поют душой.
Часть 9 - Неужели не я...Иосиф Бродский...Светлана Сурганова..

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям