-Рубрики

 -Цитатник

Фантастически красивые пейзажи. Художник Эйвинд Эрл / Eyvind Earle (США, 1916-2000) - (0)

Рисуя более 70 лет, я не перестаю удивляться потрясающей бесконечности Природы. Куда бы я ни...

Этот цветочный божественный вальс. Чудо-натюрморты художника Кристины Выверс (СССР - США, 1979) - (0)

Именно в вальсе кружиться галантно Этим цветам на холсте суждено. <Борис Ханин> Стихот...

Обворожительные женщины в сюрреалистичной оправе. Художник Альберто Панкорбо / Alberto Pancorbo (Испания, 1956) - (0)

Голубая мечта Fausto Papetti - Non credere Платье роскошное брошено в кресло небрежно. За...

Где ж этот дом с оторвавшейся ставнею?.. Художник-философ Анатолий Концуб (Беларусь, 1949) - (0)

Его картины легкие и глубокие одновременно наполнены авторской философией и неординарностью,...

Всего лишь короткий миг счастья... Изысканные акварельные натюрморты Татьяны Бехтгольд (Россия, 1973) - (0)

Натюрморт. Жасмин Omar Akram - Dancing With The Wind ... Счастье может быть бурным, как го...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6506
Комментариев: 2699
Написано: 22678


Эти картины я не выдумывал, они мне являлись... Художник Марчук Иван Степанович (Украина, 1936).

Вторник, 29 Октября 2019 г. 14:00 + в цитатник
Цитата сообщения ovenca

 

Иван Степанович Марчук - украинский художник с мировым именем. Его даже называют гением современности. Художник удивительно плодотворен - он создал более 5000 работ. Больше всего меня поразили его пейзажи, выполненные в необыкновенной технике с авторским названием "плентанизм" (от слова "плести"). Сразу оговорюсь, что великолепные зимние пейзажи будут в одном из следующих постов.

____________

 

«Эти картины я не выдумывал, они мне являлись,
это картины-притчи…»

Иван Марчук


Лунная ночь. 1982

А. Вивальди - Адажио

 

"…Такого художника как я, в мире больше нет. Я не говорю, что я лучше: просто я — другой, со своими технологиями, мышлением, своим душевным состоянием, который вкладываю, своей мудростью. Мои образы — вороны, кони, коровы — это очень мудрые существа… Есть масса художников, которых я обожаю, и все они разные. И, получается, в этом гигантском хороводе мастеров меня отметили." И. Марчук

 


Восход солнца над Днепром. 2004


Васильки


Ночь. 1981


Деревья. 2011


Непостижимость. 1991


Ночь в степи. 1983


Пейзаж. 1980





Перед дождем. 1983





Днепровские дали





В нашем дворе. 2004





Оживает под солнцем земля. 2005





Адажио


Ноктюрн





Стелились тени по дороге. 2004





Утренние заморозки





Птицы в теплые края улетели. 2007





Нежность. 1984 (картон, темпера)


Натюрморт


Натюрморт. 1984








Родная земля (Материнская земля. Лети, Мотылек)


Украинская Мадонна (Чернобыльская Мадонна)


Пробуждение. 1992


Ева. 2007


Загубленные цветы

 



-2 (700x437, 30Kb)

Иван Марчук — народный художник Украины, лауреат Национальной премии Украины имени Тараса Шевченко, кавалер ордена Свободы, член Золотой гильдии Римской академии современного искусства. Британская газета The Daily Telegraph включила Ивана Марчука в топ-100 выдающихся гениев современности. В активе мастера около 5000 картин. Более двух тысяч его работ разлетелись по всей планете. За полвека творческой деятельности он провел более 150 монографических и 100 коллективных выставок в Украине и за ее пределами. Работает в технике "плентанизм", такое название ей дал сам автор, а происходит оно от украинского слова "пльонтати", то есть плести.

Иван Марчук родился в беднейшей семье 12 мая 1936 года в селе Москаливка Тернопольской области (на тот момент под управлением Польши). В 1956 году окончил Львовское училище прикладного искусства. Несмотря на популярность и десятки картин до 1988 года Союз художников официально не признавал творчество Ивана Марчука. Первая официальная персональная выставка состоялась только в 1979 году в Москве. В 1989 году художник эмигрировал в Австралию, а оттуда в Канаду и США. В Украину Иван Марчук вернулся в 2001 году после терактов в Нью-Йорке.

Очень интересный подробный рассказ художника о себе здесь

 

 

Серия сообщений "Painting6":
Часть 1 - КартиноШелковое|Китайcкая вышивка.
Часть 2 - В лесу у каждого свой дом...(Paul Krapf).
...
Часть 21 - В неосязаемом пространстве... Современный художник-импрессионист и поэт Михаил Юдовский (Украина - Германия, 1966).
Часть 22 - Самые дорогие картины российских художников.
Часть 23 - Эти картины я не выдумывал, они мне являлись... Художник Марчук Иван Степанович (Украина, 1936).
Часть 24 - Gabriel Pacheco \\ Улыбка Луны.
Часть 25 - Добрые приметы следует изобретать самостоятельно. Художник Quint Buchholz / Квинт Бухгольц (Германия, 1957).
...
Часть 48 - Когда спокойна душа... Художник Аи Шах / Ai Shah (Япония - Австралия).
Часть 49 - Грустная история любви. Художник Кандинский Василий (Россия, 1866-1944). Из раннего...
Часть 50 - Немного нужно человеку… Художник Витторе Грубиси де Дракон / Vittore Grubicy de Dragon (Италия, 1851-1920).