-Цитатник

Я думал, что у красоты твоей... Художник Игорь Битман / Igor Bitman (СССР, Москва - Франция, 1953) - (0)

Игорь Битман - российско-французский международно признанный классический художник нашего времен...

Ульяновск. - (0)

  Памятник дивану Обломова. В знаменитом романе И. А. Гончарова одним из главных гер...

Трогательные иллюстрации и немного живописи от художника Батаковой Ирины (Беларусь, 1970) - (0)

Зима с Весной спорит Дидюля. Один день в сентябре Из студёных криниц звёзды пьют син...

Дагомыс. Краснодарский край. - (0)

Дагомыс – компактный зеленый поселок на черноморском побережье Северного Кавказа, ближайший...

Между летом и осенью крохотный шаг... Художник Марк Боэджес / Mark Boedges (США, 1973) - (0)

Тепло и солнечно Блюз-саксофон. Безумно нежно Между летом и осенью крохотный шаг, ещё...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6531
Комментариев: 2699
Написано: 22710


С каждым днём я всё больше люблю тишину...

Понедельник, 14 Мая 2018 г. 08:42 + в цитатник

fragment-kartiny-v-cvetushem-sad.jpg

С каждым днём я всё больше люблю тишину, 
Беспредельную ширь небосвода, 
Озорной солнца луч на щеке поутру, 
Перламутровость  красок восхода... 

Тихий шёпот листвы за открытым окном,
Голоса пробудившихся пташек... 
А я нежусь, мечтая о том и о сём, 
Наблюдая, как лучики  пляшут
 
На зелёных ладошках прохладной листвы,
На оконном стекле и на стенах, 

0_148bb5_d7c1f57d_orig.jpgКогда мир ещё смотрит последние сны... 
Они словно привет от вселенной. 

В этот миг тишина так хрустально чиста, 
Так спокойна и так невесома, 
Будто первых лучей золотая струна - 
Только тронь - и растает в ладонях... 

Я не трогаю... а наблюдая, молчу...
Восхищаясь чудесным восходом... 
С каждым днём я всё больше люблю тишину
И безбрежную ширь небосвода...
© Copyright: Ирена Буланова, 2017
Свидетельство о публикации №117082504305

Художник Сергей Бессонов

Серия сообщений "Мысли вслух6":
Часть 1 - Я прошу улыбайся почаще...
Часть 2 - Любите жизнь, покуда живы...
...
Часть 41 - Прощальное стихотворение Олега Анофриева.
Часть 42 - И повторяй, что всё хорошо...
Часть 43 - С каждым днём я всё больше люблю тишину...
Часть 44 - Эдуард Хуснутдинов " Одиночество".
Часть 45 - Ещё раз напоминание нам от С. Джоба.
...
Часть 47 - Одинокие люди, одинокие души...
Часть 48 - Полосатая жизнь...
Часть 49 - Август... вечер лета...


Понравилось: 7 пользователям