-Рубрики

 -Цитатник

Салат с жареными кабачками - (0)

  молодые некрупные кабачки – 2 шт. яйца вареные – 2-3 шт. поми...

Фантастически красивые пейзажи. Художник Эйвинд Эрл / Eyvind Earle (США, 1916-2000) - (0)

Рисуя более 70 лет, я не перестаю удивляться потрясающей бесконечности Природы. Куда бы я ни...

Этот цветочный божественный вальс. Чудо-натюрморты художника Кристины Выверс (СССР - США, 1979) - (0)

Именно в вальсе кружиться галантно Этим цветам на холсте суждено. <Борис Ханин> Стихот...

Обворожительные женщины в сюрреалистичной оправе. Художник Альберто Панкорбо / Alberto Pancorbo (Испания, 1956) - (0)

Голубая мечта Fausto Papetti - Non credere Платье роскошное брошено в кресло небрежно. За...

Где ж этот дом с оторвавшейся ставнею?.. Художник-философ Анатолий Концуб (Беларусь, 1949) - (0)

Его картины легкие и глубокие одновременно наполнены авторской философией и неординарностью,...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6511
Комментариев: 2699
Написано: 22683


Прогулка среди облаков.

Среда, 04 Апреля 2018 г. 09:44 + в цитатник
Цитата сообщения _Ирина-Тверичанка_
Наблюдение за распускающимися цветами обозначается в японском языке словом «ханами», которое дословно переводится как «любование цветами».
Вишнёвый цвет у японцев ассоциируется с облаками, прогулки по саду с цветущей сакурой они метафорично называют хождением среди облаков.
Приглашаю вас на прогулку по облакам, друзья.




Весеннее утро.
Над каждым холмом безымянным
Прозрачная дымка.

Мацуо Басё


В путь! Покажу я тебе,
Как в далеком Ёсино вишни цветут,
Старая шляпа моя.

Мацуо Басё


Не успела отнять руки,
Как уже ветерок весенний
Поселился в зеленом ростке.

Мацуо Басё


Долгие дни весны
Идут чередой... Я снова
В давно минувшем живу.

Бусон


Лишь вершину Фудзи
Под собой не погребли
Молодые листья.

Еса Бусон


Стаял зимний снег.
Озарились радостью
Даже лица звёзд.

Исса


Камнем бросьте в меня!
Ветку цветущей вишни
Я сейчас обломил.

Исса


Сливы весенний цвет
Дарит свой аромат человеку...
Тому, кто ветку сломал.

Тиё


«Весна пришла!» -
Повсюду слышу я,
А самому - не верится:
Ведь соловья
Еще не слышно

Мибу-но Тадаминэ


Благоуханьем сливовых цветов
Наполнена небес далекая вышина,
И вешней ночи ясная луна
То заблестит,
То скроется за дымкой...

Фудзивара-но Садаиэ


В весеннее поле
Пришел я - мне захотелось
Нарвать фиалок,
Но поле вошло в мое сердце,
Ночь целую там провел я.

Ямабэ-но Акахито


В весенний день,
Когда с небес великих
Спокойный, мягкий льется свет,
Неугомонные в цветеньи вишни
Все осыпают, осыпают лепестки...

Ки-Но Томонори


«Весна пришла!» -
Повсюду слышу я,
А самому - не верится:
Ведь соловья
Еще не слышно!

Мибу-но Тадаминэ


Благоуханьем сливовых цветов
Наполнена небес далекая вышина,
И вешней ночи ясная луна
То заблестит,
То скроется за дымкой...

Фудзивара-но Садаиэ


В весенних полях
Молодые травы сбираю
Тебе в подношенье.
А на рукава неустанно
Падает, падает снег.

Коко-тэнно


В забытом горшке
Расцвели вдруг цветы.
Весенний денек.

Сики


В пору цветенья
Вишни сродни облакам -
Не потому ли
Стала просторней душа,
Словно весеннее небо...

Камо Мабути


В прекрасном Ёсино
Все горы в легкой дымке.
В селенье старое,
Где белые снега лежат кругом,
Пришла теперь весна!

Фудзивара-но Садаиэ


Весенне утро.
Над каждым холмом безымянным
Прозрачная дымка.

Басё


Благоуханьем сливовых цветов
Наполнена небес далекая вышина,
И вешней ночи ясная луна
То заблестит,
То скроется за дымкой...

Фудзивара-но Садаиэ


В далекой деревушке
Звонко лает пес
На захожего торговца.
Персики в цвету!

Бусон


Как же это, друзья?
Человек смотрит на вишни в цвету
А на поясе длинный меч!

Кёрай


Облака вишневых цветов!
Звон колокольный доплыл... Из Уэно
Или Асакуса?

Басё


Аиста гнездо на ветру.
А под ним - за пределами бури -
Вишен спокойный цвет.

Басё


В гостях у вишневых цветов
Я пробыл ни много ни мало -
Двадцать счастливых дней.

Басё


Под сенью вишневых цветов
Я, словно старинной драмы герой,
Ночью прилег уснуть.

Басё


Чужих меж нами нет!
Мы все друг другу братья
Под вишнями в цвету.

Исса

Источник: https://fishki.net/ © Fishki.net

Серия сообщений "Spring theme":
Часть 1 - Койкенхоф. Тюльпаны, которые меня удивили...
Часть 2 - Как хороши весенние цветы!
...
Часть 29 - Leslie Balleweg \ Весна всегда начинается с неба...
Часть 30 - Обаяние Юной Весны.
Часть 31 - Прогулка среди облаков.
Часть 32 - Симфония весны...
Часть 33 - Художник Анри Жан Гийом Мартен / Henri Jean Guillaume Martin (Франция, 1860-1943) Весна.
...
Часть 38 - Почему живописцы сирени верны...
Часть 39 - Минздрав предупреждает… Осторожно... Весна...
Часть 40 - Солнце улыбнулось тёплыми лучами…


Понравилось: 1 пользователю