-Рубрики

 -Цитатник

Салат с жареными кабачками - (0)

  молодые некрупные кабачки – 2 шт. яйца вареные – 2-3 шт. поми...

Фантастически красивые пейзажи. Художник Эйвинд Эрл / Eyvind Earle (США, 1916-2000) - (0)

Рисуя более 70 лет, я не перестаю удивляться потрясающей бесконечности Природы. Куда бы я ни...

Этот цветочный божественный вальс. Чудо-натюрморты художника Кристины Выверс (СССР - США, 1979) - (0)

Именно в вальсе кружиться галантно Этим цветам на холсте суждено. <Борис Ханин> Стихот...

Обворожительные женщины в сюрреалистичной оправе. Художник Альберто Панкорбо / Alberto Pancorbo (Испания, 1956) - (0)

Голубая мечта Fausto Papetti - Non credere Платье роскошное брошено в кресло небрежно. За...

Где ж этот дом с оторвавшейся ставнею?.. Художник-философ Анатолий Концуб (Беларусь, 1949) - (0)

Его картины легкие и глубокие одновременно наполнены авторской философией и неординарностью,...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6511
Комментариев: 2699
Написано: 22683


Владимиру Высоцкому исполнилось 80 лет.

Четверг, 25 Января 2018 г. 15:15 + в цитатник
Цитата сообщения IRIS

Эту песню Высоцкого я помню с детства.
Мой музыкальный вкус формировал дедушка. ))
Ну а так как, он, во-первых, был моряком, а во-вторых, очень любил Высоцкого ,то и песни на морскую тематику были главными.
Маленькая я думала что эта песня про корабль и юнгу.
И только лишь повзрослев,я задумалась- возможно,эту песню Высоцкий пел про себя.
К сожалению, она не является одной из знаковых песен Владимира Высоцкого, но я ее очень люблю.
Послушайте,может быть и вам понравится.





Сегодня - 25 января 2018 года Владимиру Высоцкому, помнить которого, говорить и спорить о котором не прекращают и по сей день, не прекращают слушать и петь его песни, исполнилось 80 лет.
Долго думала о чем же сделать пост.
Казалось бы уже все темы были...
И я решила сделать микс.
Кусочки из жизни Высоцкого, истории создания его песен, отрывки из его речей на концертах, и мои любимые стихи Высоцкого.
Надеюсь что найдете для себя что-то новое.
Пока помним, он живет!
Ведь не зря же он написал в одном из последних своих стихотворений:
Сомкните стройные ряды!
Покрепче закупорьте уши!
Ушел один — в том нет беды,
Но я приду по ваши души!





В 3-м томе произведений Высоцкого есть такой комментарий к стихотворению"Бег иноходца":
"… Меня будут печатать! Хоть после смерти, но будут", – этот прогноз Высоцкого сбылся уже через год после его кончины.
В 1981 году в издательстве «Современник» массовым тиражом вышел сборник поэта «Нерв» (затем переизданный в 1981, 1982 и 1988 годах).

БЕГ ИНОХОДЦА

Я скачу, но я скачу иначе, —
По камням, по лужам, по росе, —
Бег мой назван иноходью – значит:
По-другому, то есть – не как все.
Мне набили раны на спине,
Я дрожу боками у воды.
Я согласен бегать в табуне —
Но не под седлом и без узды!
Мне сегодня предстоит бороться, —
Скачки! – я сегодня фаворит.
Знаю, ставят все на иноходца, —
Но не я – жокей на мне хрипит!
Он вонзает шпоры в ребра мне,
Зубоскалят первые ряды…
Я согласен бегать в табуне —
Но не под седлом и без узды!
Нет, не будут золотыми горы —
Я последним цель пересеку:
Я ему припомню эти шпоры —
Засбою, отстану на скаку!..
Колокол! Жокей мой «на коне» —
Он смеется в предвкушенье мзды.
Ох, как я бы бегал в табуне, —
Но не под седлом и без узды!
Что со мной, что делаю, как смею —
Потакаю своему врагу!
Я собою просто не владею —
Я прийти не первым не могу!
Что же делать? Остается мне —
Вышвырнуть жокея моего
И бежать, как будто в табуне, —
Под седлом, в узде, но – без него!
Я пришел, а он в хвосте плетется —
По камням, по лужам, по росе…
Я впервые не был иноходцем —
Я стремился выиграть, как все!







Я очень люблю узнавать истории создания песен.
А у Высоцкого все песни с историями!
Потому что они не писались ради красного словца, а были взяты из жизни.
Может быть именно поэтому так близки они каждому и не оставляют равнодушными до сих пор.



Интересна история одной из самых известных песен Высоцкого "Охота на волков".
Написана она была в 1968 г. в селе Выезжий Лог в Красноярском крае, где проходили съемки кинофильма «Хозяин тайги».
Непосредственно этому предшествовала серия статей, бездоказательно критикующих песенное творчество Высоцкого.
Исполнялась песня в спектакле «Берегите ваши лица!» Московского театра драмы и комедии на Таганке (1970).



Комментарий Высоцкого: «Когда пишешь песню, она постоянно с тобой. Иногда она мучает месяца два.
Песня “Охота на волков” меня замучила. Мне по ночам снился припев “идет охота на волков, идет охота”.
Хотя я еще не знал, про что буду писать.
И вот однажды я был в Сибири на съемках фильма “Хозяин тайги”.
И вот я сидел в пустом доме под лампочкой в пятьсот свечей. Мы эту лампочку у какого-то фотографа достали. Золотухин спал выпивши, потому что был праздник.
А я сидел за белым листом и думал, о чем буду писать.
Вдруг Золотухин встал и сказал мне: “Не сиди под светом, тебя подстрелят!”
– С чего ты взял, Валерий?
– Вот в Лермонтова стрелял пьяный поручик.
– Откуда ты знаешь?
– Мне Паустовский сказал.
На следующий день я у него спрашиваю: “А почему Паустовский тебе сказал?”
Он говорит: “Я имел в виду, что как нам говорит Паустовский”.
Потом говорит: “Я тебе честно признаюсь, откуда вчера самогонку достал. Мне ребятишки принесли медовухи, а я им за это разрешил залезть в кювет и на тебя живого смотреть”.
Вот под дулами глаз я написал песню “Охота на волков”.»
\ Владимир Высоцкий: монологи со сцены. Харьков, 200, с. 167 \



У Высоцкого было много друзей, но самым большим своим другом он считал Золотухина.
Валерий Золотухин вспоминал: «У меня есть автограф: “Валерию Золотухину – соучастнику “Баньки”… сибирскому мужику и писателю с дружбой Владимир Высоцкий”.
Я расшифрую этот автограф. Судьба подарила мне быть свидетелем, непосредственным соглядатаем сочинения Владимиром Высоцким нескольких своих значительных песен, в том числе моей любимой “Баньки” ‹…› 1968 год.
Лето. Съемки фильма “Хозяин тайги”. Сибирь, Красноярский край. Манский район, село Выезжий Лог.



“Чем отличается баня по-белому от бани по-черному?” – спросил он меня однажды. За консультацией по крестьянскому быту, надо сказать, обращался он ко мне часто.
... В то лето Владимир парился в банях по-разному: недостатка в банях в Сибири нет.
И вот разбудил он меня среди ночи очередной своей светлой и спрашивает: “Как, говоришь, место называется, где парятся, полок?” “Полок, – говорю, – Володя, полок, ага…” “Ну спи, спи…” В эту ночь или в другую, уже не помню сейчас, только растряс он меня снова, истошный, с гитарой наизготовку, и в гулком, брошенном доме, заставленном корчагами с молоком, при свете лампы в пятьсот очевидных свечей зазвучала “Банька”.
Где-то с середины песни я стал невольно подмыкивать ему, вторя, так близка оказалась мне песня по ладу, по настроению, по словам.
Я мычал и плакал от радости и счастья свидетельства… А когда прошел угар радости, в гордости соучастия заметил Владимиру, что “на полоке” неверно сказано, правильно будет – на полке. “Почему?” – “Не знаю, так у нас не говорят.” “У нас на Алтае”, “у нас в Сибири”, “у нас в народе” и т. д. – фанаберился. Объяснение было простое, но, к сожалению, пришло потом. Гласная “о” в слове “полок” при формообразовании становится беглой гласной, как “потолок – потолке” и пр. Но что нам было до этой гласной?
Правда, в записях последних лет ясно слышится, что Владимир великодушно разрешает гласной “о” все-таки убегать,компенсируя ее отсутствие в ритмической пружине строенной звучащей соседкой “л”: “на пол-л-лке у самого краешка…” и т. д. В этом замечании, которому я не мог дать объяснение, и в том, что мы часто пели потом “Баньку” вместе, и есть вся тайна моего автографа, вся тайна моего соучастия – счастливого и горячего.
А еще потом я уж не мог ему подпевать, кишки не хватало, такие мощности нездешние, просто нечеловеческие он подключал, аж робость охватывала»
\В. Золотухин. Как скажу, так и было, или Этюд о беглой гласной.\





А к этой песне я прикипела намертво.
Здесь сплелось все: и лирический текст,и романтический настрой, и восхищение точными метафорами и глубоким смыслом, и мои личные воспоминания.
Эта песня прозвучала в в фильме "Контрабанда" Одесской киностудии в исполнении Н.Шацкой и Владимира Высоцкого.

Жили-были на море, это значит плавали.
Курс держали правильный, слушаясь руля.
Заходили в гавани, слева ли, справа ли,
Два красивых лайнера, судна, корабля.
Белоснежно-белая, словно лебедь белая,
В сказочно-классическом плане,
И другой, он в тропики плавал в черном смокинге
Лорд — трансатлантический лайнер.
Ах, если б ему в голову пришло,
Что в каждый порт уже давно влюбленно,
Спешит к нему под черное крыло
Стремительная белая мадонна.
Слезы льет горючие, ценное горючее,
И всегда надеется втайне,
Что, быть может, в Африку не уйдет по графику
Этот недогадливый лайнер.
Ах, если б ему в голову взбрело,
Что в каждый порт уже давно влюбленно
Прийти к нему под черное крыло
Опаздывает белая мадонна.
Кораблям и поздняя не к лицу коррозия,
Не к лицу морщины вдоль белоснежных крыш,
И подтеки синие возле ватерлинии,
И когда на смокинге венборт под ним.
Горевал без памяти в доме, тихой заводи,
Зол и раздосадован крайне,
Ржавый и взъерошенный и командой брошенный
В гордом одиночестве лайнер.
А ей невероятно повезло:
Под танго музыкального салона
Пришла к нему под черное крыло
И встала рядом белая мадонна.




А это уже песня из самых последних эмоций. ))
Почему-то я раньше даже не знала о том,что у Высоцкого есть песня про додо.
Зато теперь уж точно буду знать.
Любимое плюс новое наложилось и устроило просто фонтан эмоций! ))
А история была такова!
В ноябре 1976 года, вышел дискоспектакль «Алиса в стране чудес».
И тут же над этим творением нависла угроза.
Дело в том, что Владимир Высоцкий написал 29 песен к этой сказке.
А ко всему,что в то время делал Высоцкий, было очень пристальное внимание и не очень положительное отношение.
После выхода пластинки, на заседании коллегии министерства культуры,одно очень авторитетное лицо обвинило всесоюзную студию грамзаписи в развращении детей чудовищными песнями Высоцкого.
Узнав об этом Высоцкий поделился своим горем с Беллой Ахмадулиной,которая в тот момент уезжала в Париж.
И Ахмадулина придумала хитрый ход…
Из Франции она послала письмо в «Литературную газету» с текстом новогоднего поздравления читателям и включила в него такие слова:
"Алиса в стране чудес" - вот еще один подарок– пластинка, выпущенная к Новому году фирмой «Мелодия», пришла ко мне новым волшебством.
И как бы обновив в себе мое давнее детство, я снова предаюсь обаянию старой сказки.
И помог мне в этом Владимир Высоцкий - автор слов и мелодий песен к ней …"
Теперь уже пластинку не смогли запретить!))



Владимир Высоцкий – Песня Додо

Много неясного в странной стране,
Можно запутаться и заблудиться,
Даже мурашки бегут по спине,
Если представить, что может случиться.
Вдруг будет пропасть и нужен прыжок,
Струсишь ли сразу? Прыгнешь ли смело?
А? Э... Так-то, дружок,
В этом-то все и дело.

Добро и зло в стране чудес - как и везде встречается,
Но только здесь они живут на разных берегах.
Здесь по дорогам разным истории скитаются,
И бегают фантазии на тоненьких ногах.

Этот рассказ мы с загадки начнем,
Даже Алиса ответит едва ли,
Что остается от сказки потом,
После того, как ее рассказали?
Где, например, волшебный рожок?
Добрая фея куда улетела?
А? Э... Так-то, дружок,
В этом-то все и дело.

Они не испаряются, они не растворяются,
Рассказанные в сказке, промелькнувшие во сне.
В Страну Чудес волшебную они переселяются,
Мы их, конечно, встретим в этой сказочной стране...

Ну и последнее: хочется мне,
Чтобы всегда меня вы узнавали,-
Буду я птицей в волшебной стране -
"Птица Додо" меня дети прозвали.
Даже Алисе моей невдомек,
Как упакуюсь я в птичее тело.
А? Э... Так-то, дружок,
В этом-то все и дело.

И не такие странности в Стране Чудес случаются,
В ней нет границ, не нужно плыть, бежать или лететь -
Попасть туда не сложно, никому не запрещается,-
В ней можно оказаться - стоит только захотеть.

...Не обрывается сказка концом.
Помнишь, тебя мы спросили вначале:
Что остается от сказки потом -
После того, как ее рассказали?
Может, не все, даже съев пирожок,
Наша Алиса во сне разглядела.
А? Э... Так-то, дружок,
В этом-то все и дело.

И если кто-то снова вдруг проникнуть попытается
В Страну Чудес волшебную в красивом добром сне,-
Тот даже то, что кажется, что только представляется,
Найдет в своей загадочной и сказочной стране.



Не хотела ставить в этот пост самые знаковые песни Высоцкого.
Ведь про них уже писано-переписано много раз.
Но не смогла!
Ролик с танцем Барышникова под песню Высоцкого все знают.
Но я хочу поставить в немного необычном варианте - песня будет "Rien ne va, plus rien ne va" на французском.
Да и ролик с танцем Барышникова под эту песню будет не тот, к которому мы привыкли - в театре.
Мне больше нравится сцена репетиции из фильма "White Nights" (Белые ночи).
В исполнении Высоцкого на французском языке, да и в этом варианте танца Барышникова, меньше надрыва, зато больше русской души - с метаниями, сомнениями, всплесками и чувствами!



С Барышниковым Высоцкий дружил. На его отъезд в Америку он написал:
Гранд-опера лишилась гранда —
В князья он вышел, должно быть, в Мышкины.
Дойдут, докатят до Ленинграда
Колеса Мишкины и ноги Мишкины.



Когда Высоцкий ездил в Америку, он встречался с Барышниковым.
У него дома он познакомился с Бродским.
Бродский подарил Высоцкому сборник своих стихов "В Англии", а в качестве дарственной надписи там были такие слова: "Лучшему поэту России, как внутри ее, так и извне".
Через год после смерти Высоцкого Иосиф Бродский так описал свое отношение к его творчеству.




Владимир Высоцкий очень хотел сняться в Голливуде. Не успел. (((
А вот его песня таки попала в голливудский фильм!
Ну хотя бы пару строк из его песни. ))





Дело в том, что Барышников в фильме "The Turning Point" ("Поворотный пункт") берет гитару и напевает пару строк из песни Высоцкого "Если я богат, как царь морской".
Фильм, кстати, был номинирован на "Оскар".
Так песня Высоцкого прозвучала в сотнях американских кинотеатров и вошла и в историю Голливуда.))




А вы знаете что есть песня про Высоцкого у Сальваторе Адамо?
В ней он обращается к Высоцкому как к певцу свободы.
Там есть такие слова:
"...Владимир!
В полный рост ты встретил смерть…
Сердцем петь – не уцелеть!
Но остался голос твой
В эхе песен над Москвой..."




Очень люблю это стихотворение Высоцкого.
Оно ведь не только про клоуна. Или даже совсем не про клоуна.
И еще...чем больше я его читаю, тем более явно проступает мысль - и про себя он писал здесь...
Я убеждена в том, что все стихи Высоцкого имеют более глубокий смысл,чем может показаться на первый взгляд.
Они все с двойным дном. ))



ЕНГИБАРОВУ – ОТ ЗРИТЕЛЕЙ

Шут был вор: он воровал минуты —
Грустные минуты, тут и там, —
Грим, парик, другие атрибуты
Этот шут дарил другим шутам.
В светлом цирке между номерами
Незаметно, тихо, налегке
Появлялся клоун между нами.
В иногда дурацком колпаке.
Зритель наш шутами избалован —
Жаждет смеха он, тряхнув мошной,
И кричит: «Да разве это клоун!
Если клоун – должен быть смешной!»
Вот и мы… Пока мы вслух ворчали:
«Вышел на арену – так смеши!» —
Он у нас тем временем печали
Вынимал тихонько из души.
Мы опять в сомненье – век двадцатый:
Цирк у нас, конечно, мировой, —
Клоун, правда, слишком мрачноватый —
Невеселый клоун, не живой.
Ну а он, как будто в воду канув,
Вдруг при свете, нагло, в две руки
Крал тоску из внутренних карманов
Наших душ, одетых в пиджаки.
Мы потом смеялись обалдело,
Хлопали, ладони раздробя.
Он смешного ничего не делал, —
Горе наше брал он на себя.
Только – балагуря, тараторя —
Все грустнее становился мим:
Потому что груз чужого горя
По привычке он считал своим.
Тяжелы печали, ощутимы —
Шут сгибался в световом кольце, —
Делались всё горше пантомимы,
И морщины – глубже на лице.
Но тревоги наши и невзгоды
Он горстями выгребал из нас —
Будто обезболивал нам роды, —
А себе – защиты не припас.
Мы теперь без боли хохотали,
Весело по нашим временам:
Ах, как нас приятно обокрали —
Взяли то, что так мешало нам!
Время! И, разбив себе колени,
Уходил он, думая свое.
Рыжий воцарился на арене,
Да и за пределами ее.
Злое наше вынес добрый гений
За кулисы – вот нам и смешно.
Вдруг – весь рой украденных мгновений
В нем сосредоточился в одно.
В сотнях тысяч ламп погасли свечи.
Барабана дробь – и тишина…
Слишком много он взвалил на плечи
Нашего – и сломана спина.
Зрители – и люди между ними —
Думали: вот пьяница упал…
Шут в своей последней пантомиме
Заигрался – и переиграл.
Он застыл – не где-то, не за морем —
Возле нас, как бы прилег, устав, —
Первый клоун захлебнулся горем,
Просто сил своих не рассчитав.
Я шагал вперед неутомимо,
Но успев склониться перед ним.
Этот трюк – уже не пантомима:
Смерть была – царица пантомим!
Этот вор, с коленей срезав путы,
По ночам не угонял коней.
Умер шут. Он воровал минуты —
Грустные минуты у людей.
Многие из нас бахвальства ради
Не давались: проживем и так!
Шут тогда подкрадывался сзади
Тихо и бесшумно – на руках…
Сгинул, канул он – как ветер сдунул!
Или это шутка чудака?…
Только я колпак ему – придумал, —
Этот клоун был без колпака.

\Собрание сочинений в четырех томах. Том 3. Песни. Стихотворения \







Высоцкий не был клоуном.
Да нет же, он совсем не был клоуном.
Но он умел шутить и умел, до сих пор умеет, лечить своими песнями - снимать тяжесть с души.
"...Он смешного ничего не делал, —
Горе наше брал он на себя."



Все друзья Высоцкого в один голос утверждают что он был признанный балагур и очень артистично рассказывал истории и анекдоты.
Да мы и сами это видим по его песням.
Ведь только человек с прекрасным чувством юмора мог так спеть песню про детство. ))



А вы знаете о том,что Высоцкому довелось побывать блондином?
Да, это было в фильме "Стряпуха",съемки которого проходили в июне 1965 года на моей родной Кубани.))





В книге "Венские каникулы" Володарский Эдуард Яковлевич так рассказывает о Высоцком:
"... Володя часто говорил мне: "Ну давай вместе напишем сценарий! У меня замечательная история есть".
"Про что?" - спрашивал я, хотя давно знал, что он напичкан "замечательными историями", как новогодний мешок подарками. Володя начинал бурно, торопливо рассказывать умопомрачительную историю про дельфинов, или громадного попугая, который жил у одного его знакомого, или про золотоискателя, заблудившегося в тайге, или...
Некоторые его истории я отчетливо, ярко помню до сих пор, и, действительно, почти каждая его история в той или иной степени могла лечь в основу киносценария.
Кинематограф Володя чувствовал необыкновенно ярко и остро, казалось, ощущал его кожей, нервами и часто огорчался, что мало снимается, что большинство ролей, которые предлагают, бедны и плоски, и там нечего играть.
Но писать с ним сценарий я отказывался. По разным причинам.
Да и некоторый испуг брал: как с ним работать, когда он пяти минут не может спокойно посидеть на месте, все время ему нужно куда-то лететь, с кем-то встречаться, давать концерты, репетировать в театре, сниматься. О каком сценарии может идти речь? Но еще и потому отказывался, что мне казалось: он сам может написать, вот допечет его желание, дозреет, налетит на бумагу - и напишет сам, настолько образно и с юмором он умел рассказывать.



Рассказчик он был классный, увлекающийся, азартный, и приврет - недорого возьмет, хотя, нет, не приврет, а сочинит его фантазия, которая работала в нем в любое время дня и ночи.

Несколько раз мы все же договаривались засесть и начать работу, но так и не садились - то Володя занят в театре, колесит по городам с концертами, то у меня дела.
Но он не забывал. Свойством его натуры было невероятное упорство в достижении какой-либо цели, которая могла быть и незначительной, но ему самому представлялась важной и нужной.
Вот засела в нем мысль написать сценарий, и он всем окружающим плешь проест, но не отступится, не забудет, желание не пропадет, и рано или поздно, но он своего добьется, это неизбежно, как приход зимы или лета.

Иногда я говорил ему:
- Володь, это же "непроходимо".
- Почему? - удивлялся он.
- По кочану да по капусте, - раздражался я. - Сам, что ли, не понимаешь?
- Но это же правда, Эдька, так было!"

\Володарский Эдуард Яковлевич ,Высоцкий Владимир Семёнович."Венские каникулы" \



Анкеты, это наверное, должно быть скучно и официально,но иногда из ответов можно почерпнуть интересные сведения о человеке.
Меня заинтересовала анкета, на вопросы которой ответил Высоцкий.
Надеюсь что и вам будет интересно.
Может быть что-то новое узнаете про любимого поэта, писателя и артиста.



"...Это случилось 28 июня 1970 года.
В тот вечер в театре играли «Павшие и живые» и «Антимиры». Высоцкий был задействован в обоих спектаклях и согласился заполнить анкету в перерывах ме­жду выходами. Однако за 40 минут до первого спектакля он смог ответить только на два простых вопроса из середины анкеты, а до конца спектакля ответил только на четыре.
Между «Павшими...» и «Антимирами» небольшой перерыв, все актеры бегут в буфет перекусить, но Высоцкий ушел в пустую гри­мерную корпеть над анкетой.
После спектакля анкета еще не была закончена. Справился он с ней только после двенадцати часов и сказал, что у него такое ощу­щение, будто сыграл десять спектаклей.



Имя, отчество, фамилия: Владимир Семенович Высоцкий.
Профессия: Актер.
Самый любимый писатель: М.Булгаков.
Самый любимый поэт: Б.Ахмадулина.
Самый любимый актер: М.Яншин.
Самая любимая актриса: З.Славина.
Любимый театр, спектакль: Театр на Таганке, «Живой».
Любимый фильм, кинорежиссер: «Огни большого города», Ча­плин.
Любимый скульптор, скульптура: Роден, «Мыслитель».
Любимый художник, картина: Куинджи, «Лунный свет».
Любимый композитор, музыкальное произведение, песня:
Шопен, «12-й этюд», песня «Вставай, страна огромная».
Страна, к которой относишься с симпатией: Россия, Польша, Франция.
Идеал мужчины: Марлон Брандо.
Идеал женщины: Секрет, все-таки.
Человек, которого ты ненавидишь: Их мало, но список значи­тельный.
Самый дорогой для тебя человек: Сейчас — не знаю.
Самая замечательная историческая личность: Ленин, Гарибальди.
Историческая личность, внушающая тебе отвращение:
Гитлер и иже с ним.
Самый выдающийся человек современности: Не знаю таких.



Кто твой друг? В.Золотухин.
За что ты его любишь?
Если знать за что, то это уже не любовь, а хорошее отношение.





Что такое, по-твоему, дружба?
Когда можно сказать человеку все, даже самое отвратитель­ное о себе.
Черты, характерные для твоего друга:
Терпимость, мудрость, ненавязчивость.





Любимые черты в характере человека:
Одержимость, отдача. (Но только на добрые дела.)
Отвратительные качества человека: Глупость, серость, гнусь.
Твои отрицательные черты: Разберутся друзья.
Чего тебе недостает? Времени.
Каким человеком считаешь себя? Разным.
За что ты любишь жизнь? Какую?
Любимый цвет, цветок, запах, звук:
Белый, гвоздика, запах выгоревших волос, звук колокола.
Чего хочешь добиться в жизни? Чтобы помнили, чтобы вез­де пускали.
Что бы ты подарил любимому человеку, если бы был всемогущ?
Еще одну жизнь.



Какое событие для тебя стало бы самым радостным?
Премьера «Гамлета».
А какое — трагедией? Потеря голоса.
Чему последний раз радовался? Хорошему настроению.
Что последний раз огорчило? Все.
Любимый афоризм, изречение: «Разберемся». В.Высоцкий.
Только для тебя характерное выражение: Разберемся.
Что бы сделал в первую очередь, если бы стал обладателем мил­лиона рублей? Устроил бы банкет.
Твое увлечение: Стихи, зажигалки.
Любимое место в любимом городе: Самотека, Москва.
Любимая футбольная команда: Нет.
Твоя мечта: О лучшей жизни.
Ты счастлив? Иногда — да.
Почему? Просто так.
Хочешь ли ты быть великим и почему?
Хочу и буду. Почему? Но уж это, знаете!.."
\Владимир Высоцкий без мифов и легенд. Бакин Виктор \





А еще я хочу показать вам не просто видео с песней Высоцкого, а фильм о нем.
О нем и о Марине Влади.
Этот фильм показывает историю любви,мятущийся характер Владимира Высоцкого и его отношения с Мариной Влади.





Авторы и режиссеры фильма - Н. Гугуева и А. Коган, композитор Алан Течиев.
Фильм получил награды TEFI-2008 за лучший сценарий и лучшее направление.
В аннотации к видео сказано:
Эта история любви началась как сказка и закончилась несчастным случаем.
Но, когда вы в начале пути, вы не думаете об этом,...



Этот фильм нельзя посмотреть одним глазом.
Его надо прочувствовать, в него надо вдуматься.
Есть здесь и неприятные моменты.
А мое отношение к Марине Влади после ее книги очень неоднозначно.
Но! Я смотрела с интересом и пыталась принять даже то, что мне не нравится.
Я даже смогла простить Марине Влади некоторые моменты из ее книги.





А еще в фильме собраны интересные фотографии.
Посмотрите, если будет время.
И пожелание добра для вас от вечно живого Владимира Высоцкого.




Серия сообщений "Favorite melody2":
Часть 1 - Альбом "David Garrett - Music (Deluxe Edition)"
Часть 2 - С Днём рождения. Муз. открытка.
...
Часть 23 - «Человек на пружинах»: исполнилось 80 лет Адриано Челентано.
Часть 24 - Пётр Константинович Лещенко.
Часть 25 - Владимиру Высоцкому исполнилось 80 лет.
Часть 26 - Чем ансамбль «Березка» покорил весь мир?
Часть 27 - Звучала музыка и таяла душа...Алексей Архиповский.
...
Часть 48 - Fantasy. Maybe I, Maybe You...
Часть 49 - Давид Тухманов отмечает 80-летие.
Часть 50 - О музыкальной композиции Tango to Evora (Танго Эвора).


Понравилось: 1 пользователю