-Рубрики

 -Цитатник

Уже заметна воздуха прохлада... Элегантная осень художника Чинёновой Екатерины (Россия, 1984) - (0)

До чего же быстро лето кончается, вот и последний его денек наступил. Но давайте не будем грус...

Бесподобные цветочные фантазии и немного ретро. Художник Ирина Ногина (Россия, 1970) - (0)

Белые маки Цветок следит за солнцем взглядом, И к вечеру, заметив рядом С собой гла...

Я думал, что у красоты твоей... Художник Игорь Битман / Igor Bitman (СССР, Москва - Франция, 1953) - (0)

Игорь Битман - российско-французский международно признанный классический художник нашего времен...

Ульяновск. - (0)

  Памятник дивану Обломова. В знаменитом романе И. А. Гончарова одним из главных гер...

Трогательные иллюстрации и немного живописи от художника Батаковой Ирины (Беларусь, 1970) - (0)

Зима с Весной спорит Дидюля. Один день в сентябре Из студёных криниц звёзды пьют син...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6535
Комментариев: 2699
Написано: 22715


Пекинский транспорт - 2. Рикши и мото.

Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 18:54 + в цитатник
Цитата сообщения klari126

             Какого только транспорта в Пекине нет, всякий есть.

4752699_ki_1060 (700x525, 289Kb)

Квадрациклы, рикши, электроскутеры, мопеды, велорикши, мотоциклы.

4752699_ki_1065 (700x525, 282Kb)

До сих пор существуют велорикши, это транспорт ближнего радиуса действия.

4752699_y7a (700x513, 98Kb)

Почему транспорт с педальным приводом не вымер до сих пор, в то время как выпускается множество моторизованных и электрических моделей, остаётся загадкой.

4752699_y18k (700x524, 92Kb)

Дальнейшим развитием велорикш стали моторикши, или как их называют в восточных странах, "тук-туки". Новые модели их по-прежнему разрабатываются и презентуются на китайских выставках.

4752699_ki_1098 (700x525, 314Kb)

Только в самом Китае от этого транспорта повсеместно отказываются. В некоторых регионах даже запрещают его эксплуатировать, стимулируя тем самым переход на бесшумный и экологически чистый электротранспорт.

4752699_ki_1101 (700x525, 235Kb)

Трёхколёсные такси на электротяге, появившиеся в Китае в последние годы, также как их бензиновые предшественники, снабжены жестяными кабинками.

4752699_ki_1007 (700x525, 228Kb)

Они вмещают 5 человек (вместе с водителем). 

4752699_ki_1020 (700x525, 264Kb)

Вот только  кондиционеров и прочих удобств типа массажных кресел здесь нет.

4752699_ki_1013 (700x525, 241Kb)

Большинство выезжают работать в часы пик - утром и вечером, когда наличие пассажиров гарантировано.

4752699_ki_1018 (700x525, 237Kb)

Цена очень гибкая и зависит от многих факторов.

4752699_ki_1066 (700x525, 216Kb)

В дождь и во время наплыва пассажиров цена всегда будет выше, в обычное время можно получить небольшие скидки, по сравнению с такси, оборудованными счётчиками.

4752699_ki_035 (700x525, 294Kb)

А ночью они практически не ездят.

4752699_ki_1012 (700x525, 239Kb)

Очень удобно, когда выделены отдельные полосы для движения.

4752699_y35k (700x524, 96Kb)

Перевозят на таком транспорте всякое.

4752699_ki_1019 (700x525, 253Kb)

4752699_ki_1128 (700x525, 265Kb)

4752699_y3a (700x484, 100Kb)

Опять транспортные с тёплыми рукавичками, которые на мопеде спасают от холода.

4752699_y17 (700x525, 77Kb)

Туристические велорикши. Пекин - старый город с огромным числом крошечных улочек - хутунов. Таксисты редко соглашаются углубляться в них. В этом случае велорикши становятся очень удобными.

4752699_y11k (700x505, 134Kb)

Они хорошо знают все хутуны и могут доставить пассажира до места по переулкам, которые даже не обозначены на картах. 

4752699_y20k (700x501, 82Kb)

Внешний вид колясок туристических велорикш бывают красивые, у них плюшевое сиденье, полог с бахромой. Зимой вам предложат укрыть ноги пледом.

4752699_y14k (700x522, 76Kb)

Иногда водители наглеют безмерно и требуют каких-то нереальных денег за поездку. С ними можно и нужно торговаться.

4752699_y3a (700x512, 96Kb)

Мотоциклы в Китае по популярности не уступают автомобилям. На них ездят абсолютно все: девушки, полицейские, мамы с детьми.

4752699_mo3k (700x525, 130Kb)

В последнее время большинство мотоциклистов ездят на экологически чистых электромотоциклах и электроскутерах. Это не только хорошо для экологии, но и выгодно: электричество оказывается намного дешевле бензина. Конечно, мотоциклу конкурировать с автомобилем в Китае помогает тёплый климат.

4752699_y23k (700x525, 77Kb)

Знак, что нельзя проезжать рикшам и мотоциклам. Но там не сказано, сколько человеков можно провозить.

4752699_y2 (700x455, 73Kb)

А поэтому почему бы не поехать впятером.

4752699_y8a (604x508, 70Kb)

И даже вдевятером. Наверно для китайцев это не предел.

4752699_elekstovelosipedi1 (700x466, 257Kb)

А то если по одному ехать, то много места займёт на дороге.

4752699_y12k (700x524, 90Kb)

И всегда нужно быть весёлыми!

Серия сообщений "Китай":
Часть 1 - Самый длинный автобус в мире.
Часть 2 - Великая китайская стена.
...
Часть 10 - Запретный город в Пекине.
Часть 11 - Китай начал строительство первого в мире "лесного города".
Часть 12 - Пекинский транспорт - 2. Рикши и мото.
Часть 13 - Пекинский транспорт - 1. Велосипеды.
Часть 14 - Пекинский транспорт - 3. Наземный.
Часть 15 - Пекинский транспорт - 6. Метро.
Часть 16 - А как там у них в Китае?
Часть 17 - Факты о пенсиях в Китае.


Понравилось: 1 пользователю