-Цитатник

По-домашнему уютная акварель. Художник Надежда Васильевна Барай (Андросюк), Беларусь, 1960 - (0)

Будут гости Встать рано утром, чуть позже солнца, Когда оно за дымкою неплотной. Когда ...

У каждого есть в жизни хоть одно, свое, совсем особенное место. Летние пейзажи художника Куликова Владимира (Россия, Донбасс, 1971) - (0)

Художник родился, вырос и живет в Макеевке, ДНР. Она у нас на слуху, ведь в его родном краю уже ...

Салат с жареными кабачками - (0)

  молодые некрупные кабачки – 2 шт. яйца вареные – 2-3 шт. поми...

Фантастически красивые пейзажи. Художник Эйвинд Эрл / Eyvind Earle (США, 1916-2000) - (0)

Рисуя более 70 лет, я не перестаю удивляться потрясающей бесконечности Природы. Куда бы я ни...

Этот цветочный божественный вальс. Чудо-натюрморты художника Кристины Выверс (СССР - США, 1979) - (0)

Именно в вальсе кружиться галантно Этим цветам на холсте суждено. <Борис Ханин> Стихот...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6516
Комментариев: 2699
Написано: 22689


Только ночью Новогодней, друг мой, дышится свободней.... Художник Veronica Minozzi.

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 09:44 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите


Новый год. На небе звёзды,
как хрусталь. Чисты, морозны.
Снег душист, как мандарин
золотой. А тот - с луною
схож. Пойдёшь гулять со мною?
Если нет, то я один.

Разве могут нас морозы
напугать? Глотают слёзы
вдоль дороги фонари,
словно дети, с жизнью в ссоре.
Ах, не видишь? Что за горе -
ты прищурившись смотри.

Только ночью Новогодней,
друг мой, дышится свободней,
ты согласна? Просто так
мы пойдём вдоль улиц снежных,
бесконечно длинных, нежных.
И придём в старинный парк.



Там как в сказке: водят звери
хоровод - по крайней мере
мне так кажется - вокруг
ёлки. Белочки-игрушки
на ветвях. Пойдём, подружка.
Улыбнись, мой милый друг.
Борис Рыжий

0- veronica minozzi ar (200x200, 12Kb)

Картины являются моим убежищем, местом, где все возможно, где реальность не имеет границ, местом, где все чувства оживают. Вот почему, когда я смотрю на свои работы, я понимаю - это часть меня.
Меня зовут Veronica Minozzi, я итальянский художник. Люблю искусство во всех его формах. Я отказалась от традиционных техник живописи и не жалею о своем выборе. Любовь является ключом к каждой моей работе: любовь к живописи, природе, животным, людям, моей семье... Любовь вокруг меня и в моих картинах. Нашему мир определенно не хватает любви: надеюсь, мои картины будут иметь успех и наполнят этим прекрасным чувством ваши сердца, пусть даже на мгновение.

74.png

Серия сообщений "Wintertime":
Часть 1 - «Рождественский ноктюрн».Ричард Савойя (Richard Savoie).
Часть 2 - Зимний ноктюрн . Художник Richard Savoie.
...
Часть 25 - Так отрадны мне эти картины. Живопись Юрия Корникова.
Часть 26 - Художник Иван Айвазовский. Зимний пейзаж.
Часть 27 - Только ночью Новогодней, друг мой, дышится свободней.... Художник Veronica Minozzi.
Часть 28 - Тепла, света и душевного благополучия вам!
Часть 29 - &#10054; когда падает снег &#10054;Paskal Campion.
...
Часть 48 - Польский художник Zes&#322;aw Szwajkosz. 3има.
Часть 49 - Снегочувство...Снегошелест...Отечество снега. Фотограф Vincent Munier.
Часть 50 - Приглашение в зимнюю сказку...