-Цитатник

Я думал, что у красоты твоей... Художник Игорь Битман / Igor Bitman (СССР, Москва - Франция, 1953) - (0)

Игорь Битман - российско-французский международно признанный классический художник нашего времен...

Ульяновск. - (0)

  Памятник дивану Обломова. В знаменитом романе И. А. Гончарова одним из главных гер...

Трогательные иллюстрации и немного живописи от художника Батаковой Ирины (Беларусь, 1970) - (0)

Зима с Весной спорит Дидюля. Один день в сентябре Из студёных криниц звёзды пьют син...

Дагомыс. Краснодарский край. - (0)

Дагомыс – компактный зеленый поселок на черноморском побережье Северного Кавказа, ближайший...

Между летом и осенью крохотный шаг... Художник Марк Боэджес / Mark Boedges (США, 1973) - (0)

Тепло и солнечно Блюз-саксофон. Безумно нежно Между летом и осенью крохотный шаг, ещё...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6531
Комментариев: 2699
Написано: 22710


Я хотела бы жить у моря...

Среда, 07 Декабря 2016 г. 18:22 + в цитатник
Цитата сообщения _Ирина-Тверичанка_

Sip9bHs3hAs (600x700 264Kb)
Я хотела бы жить у моря,
От горячего ветра скрываться,
Просыпаться от шума прибоя,
Просто так, без причин улыбаться.


C4Y7u63t9C0 (600x700, 117Kb)
Я хотела бы выйти из дома,
Зачерпнуть чуть песка руками.
Но покажется что-то знакомым -
Мы когда-то об этом мечтали.
3 (700x466, 93Kb)
Я хотела бы ночью однажды
Посидеть на песке чуть остывшем.
И, подумав, понять: ведь не важно,
Что покинули те, кто был лишним.
Gv-TXIhX8vw (700x700, 304Kb)
Я хотела бы просто смеяться
И забыть бесконечную спешку
Чтоб не знать вовсе слово "бояться"
И не думать о чьих-то насмешках.
T3uvTD-g8fI (700x700, 134Kb)
Я хотела бы рядом с родными
В тихий вечер смотреть на закаты.
И совсем тогда будут иными
Даже грозные молний раскаты.
huPBMcr0NyQ (600x700, 325Kb)
Я хотела бы к берегу выйти,
Вспомнить давнюю встречу глазами,
Перебрать в голове нить событий
И замазать ее штрихами.
JgPCYdtfKao (600x700, 213Kb)
Я хотела бы жить у моря,
От горячего ветра скрываться,
Просыпаться от шума прибоя
Просто так, без причин улыбаться.

© Copyright: Пономарева Мария
Lrra5ys8_ho (1) (600x700, 242Kb)


Я хотела бы жить у моря,
Чтоб почти у кромки воды,
Чтоб песок, горизонт и горы,
И волна целует следы…
Я хотела бы жить у моря,
Чтобы ветер в лицо мне дул,
Чтоб жила я, не зная горя,
И под вечер, поставив стул,
На террасе за чашкой чая
Я смотрела на алый закат,
Тихий пляж, озаренный лучами,
И на волн золотых перекат…(c)
oaeIkR-uPI8 (600x700, 311Kb)

Серия сообщений "Море":
Часть 1 - На небесах только и говорят, что о море.
Часть 2 - Ах, белый теплоход!
...
Часть 8 - Люблю смотреть на сине море...
Часть 9 - Тебе можно все..... Paul Mauriat ( Поль Мориа) = Симфония моря и солца=
Часть 10 - Я хотела бы жить у моря...
Часть 11 - Черное море...
Часть 12 - Всемирный день моря.
...
Часть 48 - Морская тема/Испанский художник González Alacreu.
Часть 49 - Я шлю тебе море... Художник Janhendrik Dolsma (Нидерланды, 1950).
Часть 50 - Морские пейзажи YuZengjie.