-Рубрики

 -Цитатник

Фантастически красивые пейзажи. Художник Эйвинд Эрл / Eyvind Earle (США, 1916-2000) - (0)

Рисуя более 70 лет, я не перестаю удивляться потрясающей бесконечности Природы. Куда бы я ни...

Этот цветочный божественный вальс. Чудо-натюрморты художника Кристины Выверс (СССР - США, 1979) - (0)

Именно в вальсе кружиться галантно Этим цветам на холсте суждено. <Борис Ханин> Стихот...

Обворожительные женщины в сюрреалистичной оправе. Художник Альберто Панкорбо / Alberto Pancorbo (Испания, 1956) - (0)

Голубая мечта Fausto Papetti - Non credere Платье роскошное брошено в кресло небрежно. За...

Где ж этот дом с оторвавшейся ставнею?.. Художник-философ Анатолий Концуб (Беларусь, 1949) - (0)

Его картины легкие и глубокие одновременно наполнены авторской философией и неординарностью,...

Всего лишь короткий миг счастья... Изысканные акварельные натюрморты Татьяны Бехтгольд (Россия, 1973) - (0)

Натюрморт. Жасмин Omar Akram - Dancing With The Wind ... Счастье может быть бурным, как го...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6506
Комментариев: 2699
Написано: 22678


Урок 16 - Позвони мне, позвони.

Четверг, 22 Октября 2015 г. 18:55 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Бухарина
Урок 16 - Позвони мне, позвони.
Предлагаю сделать такой романтический коллаж.
Позвони-мне-позвони.гиф.gif

Коллаж, полностью моя фантазия, все совпадения случайны.
Материал взят из открытых источников.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ФИЛЬТРЫ-

Flaming Pear - Sphere Warp B
СКАЧАТЬ
Unlimited - Filter Factory Gallery B -
Button Deluxe
СКАЧАТЬ
Mura's Filter Meister - Perspective Tiling
СКАЧАТЬ
Alien Skin Exposure 2 - Color Film -
Polaroid - 699 - Shadows Cyan

Alien Skin Exposure 2 - Black and White Film
- Focus - Glamour Shot - Strong
СКАЧАТЬ

МАТЕРИАЛ (увеличивается по клику)

Маска
маска.png

Пейзаж
0_9422b_15b15c04_XL.png

Девушка
0_8f110_939120ae_orig.png

Мужчина
аавввв.png

Декор
декор.png

Книга
0_8eb38_332774f6_L.png

Цветы
0_1b85b9_700c601c_orig.png

Не бойтесь экспериментировать, менять настройки фильтров.
Если работаете со своим клипартом и цветом, то меняйте
режим наложения по своему вкусу.
У вас всё получится!

1)Создать новый документ, размер 700 - 450 пикселей

2)Залить конусовидным градиентом, основной цвет f8f3e9,
фоновый цвет d57a87,
СКРИН-1-Урок-16---Позвони-мне,-позвони.jpg

3)Сделать копию слоя Ctrl+J

4)Откроем маску, Выделение - Всё,
Редактирование - Скопировать

Переходим на основную работу. Нажимаем быструю маску,

Редактирование вставить. Опять нажимаем быструю маску,
появилось выделение
СКРИН-2-Урок-16---Позвони-мне,-позвони.jpg

5)Выделение - Инверсия, Редактирование - вырезать
Стиль слоя - Внутреннее свечение, по умолчанию, цвет d57a87
СКРИН-3-Урок-16---Позвони-мне,-позвони.jpg
Слои - Растрировать - стиль слоя

6)Фильтр - Flaming Pear - Sphere Warp B
СКРИН-4-Урок-16---Позвони-мне,-позвони.jpg

7)Сделать копию слоя Ctrl+J, Редактирование -
Трансформирование - Отразить по горизонтали.
Слои - объединить с предыдущим.

8)Сделать копию слоя Ctrl+J,
Фильтр - Unlimited - Filter Factory Gallery B -
Button Deluxe - по умолчанию.
СКРИН-5-Урок-16---Позвони-мне,-позвони.jpg

9) Выделить квадрат удобным для вас способом
СКРИН-6-Урок-16---Позвони-мне,-позвони.jpg

Правой кнопкой мыши щёлкаем внутри выделения и
в выпадающим меню выбираем, скопировать на новый слой
Стиль слоя - Тень.
СКРИН-7-Урок-16---Позвони-мне,-позвони.jpg

Слои - объединить с предыдущим

10) Свободным трансформированием уменьшаем до 60%,
фильтр Mura's Filter Meister - Perspective Tiling
СКРИН-8-Урок-16---Позвони-мне,-позвони.jpg

Слои - Объединить с предыдущим, получается так
СКРИН-9-Урок-16---Позвони-мне,-позвони.jpg
11) Откроем клипарт пейзаж, перетащим на работу.

Отпустим на слой ниже. В слоях должно быть так
СКРИН-10-Урок-16---Позвони-мне,-позвони.jpg

13) Откроем клипарт мужчина, перетащим на работу.
Поставим над верхним слоем и сместим к правому краю.

Немножко уменьшим свободным трансформированием.

14) Фильтр - Alien Skin Exposure 2 - Color Film -
Polaroid - 699 - Shadows Cyan
СКРИН-11-Урок-16---Позвони-мне,-позвони.jpg

Удалить оригинал слоя. Cлою Color поставить непрозрачность 70%

15)Фильтр - Alien Skin Exposure 2 - Black and White Film
- Focus - Glamour Shot - Strong
СКРИН-12-Урок-16---Позвони-мне,-позвони.jpg

К слою применить Режим наложения- Замена светлым

Я немножко поигралась этим фильтром, очень красивые
эффекты наложения получаются. Думаю вам то же понравится)

16)Откроем декор, перетащим на работу, поставим как
на коллаже

17)Откроем клипарт девушка, перетащим на работу,
уменьшим свободным трансформированием.
Редактирование - Трансформирование - Отразить по горизонтали.
Стиль слоя тень
СКРИН-13-Урок-16---Позвони-мне,-позвони.jpg

Слои - Растрировать - Стиль слоя.

18)Откроем клипарт книга, перетащим на работу,
уменьшим свободным трансформированием.
Ставим как на коллаже. Стиль слоя - тень.
Слои - Растрировать - Стиль слоя.

19)Откроем клипарт цветок, перетащим на работу,
уменьшим свободным трансформированием.
Ставим как на коллаже. Стиль слоя - тень.
Слои - Растрировать - Стиль слоя.

Слои - объединить видимые.

Стиль слоя - Обводка - внутри 1пиксель

В принципе работа готова. Сделайте рамку по своему
вкусу.
Я написала текст - Позвони мне, позвони.

Подписываем работу и сохраняем.
Большая просьба сообщать о неработающих ссылках.
Надеюсь вам было интересно и урок понравился!
Творческого вдохновения!!!
Жду ваши работы!

Ещё одна фантазия по уроку)
Я-жду-тебя...gif



Серия сообщений "Мои уроки":
Мои уроки

Часть 1 - Мой первый урок по колажу)
Часть 2 - Урок2 - Радужное настроение.
...
Часть 13 - УРОК 13 - ДОБРОЕ УТРО!
Часть 14 - УРОК 15 - НЕ ОТРЕКАЮТСЯ ЛЮБЯ
Часть 15 - Урок 16 - Позвони мне, позвони.
Часть 16 - Урок 17 - Просто осень
Часть 17 - Урок 18 - О, Париж!


Серия сообщений "уроки ":
Часть 1 - Стеклянный шар на фоне пейзажа - урок ФШ.
Часть 2 - Как скруглить углы на фото.
...
Часть 42 - Коллаж "Нежный подарок".
Часть 43 - Урок 17 - Просто осень.
Часть 44 - Урок 16 - Позвони мне, позвони.
Часть 45 - Урок для фотошопа"Париж".
Часть 46 - Эффекты фотошопа. Пришитые картинки.
Часть 47 - Размываем края фото в Фотошоп.
Часть 48 - Из фотографии рисунок карандашом за 3 шага.


mtv59   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 18:56 (ссылка)
.
Позвони.. (700x466, 351Kb)
В цитатник