-Цитатник

Я думал, что у красоты твоей... Художник Игорь Битман / Igor Bitman (СССР, Москва - Франция, 1953) - (0)

Игорь Битман - российско-французский международно признанный классический художник нашего времен...

Ульяновск. - (0)

  Памятник дивану Обломова. В знаменитом романе И. А. Гончарова одним из главных гер...

Трогательные иллюстрации и немного живописи от художника Батаковой Ирины (Беларусь, 1970) - (0)

Зима с Весной спорит Дидюля. Один день в сентябре Из студёных криниц звёзды пьют син...

Дагомыс. Краснодарский край. - (0)

Дагомыс – компактный зеленый поселок на черноморском побережье Северного Кавказа, ближайший...

Между летом и осенью крохотный шаг... Художник Марк Боэджес / Mark Boedges (США, 1973) - (0)

Тепло и солнечно Блюз-саксофон. Безумно нежно Между летом и осенью крохотный шаг, ещё...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6531
Комментариев: 2699
Написано: 22710


Ну, что ж, друзья, поднимем паруса!

Четверг, 15 Мая 2014 г. 06:40 + в цитатник
Цитата сообщения Еленаско




Надоело говорить, и спорить,
И любить усталые глаза...
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина подымает паруса...

Капитан, обветренный, как скалы,
Вышел в море, не дождавшись нас,
На прощанье подымай бокалы
Золотого терпкого вина.

Пьем за яростных, за непохожих,
За презревших грошевый уют.
Вьется по ветру "Веселый Роджер",
Люди Флинта песенку поют.

И в беде, и в радости, и в горе
Только чуточку прищурь глаза —
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина подымает паруса.


Павел Коган








Твоя каравелла уже подняла паруса.
Давно ты мечтал о такой - легкокрылой, как май.
Еще полчаса до прилива, еще полчаса.
Попутного ветра тебе, капитан, и прощай!

И вот уже песенку странствий запела волна.
А я опоздала в мечтах, в зазеркальной дали,
На пару веков, на полжизни, на четверть часа.
Зачем же грустить, мой хороший? Ну что ты! Смотри -

Твоя каравелла уже подняла паруса.
И бьет во все окна большой океанский прибой.
А я опоздала на век и на четверть часа,
На целую жизнь и на краткую встречу с тобой.

Откуда тоска, если ветер бушует в крови?
Не помни меня и любимой меня не считай,
И там, на ревущих широтах меня не зови -
Мой ангел печальный беречь тебя будет всегда.

Виолетта Баша










Ну, что ж, друзья, поднимем паруса!
Пусть бьётся в алом ветер ошалело…
Забытые услышу голоса
Романтиков, мечтающих и смелых…

Кому неведом трусости позор,
В ком дух бродяг, не знающий покоя:
Влюблённые в сияющий простор
Отважные весёлые герои…

И если впереди «девятый вал»,
Я знаю, что моя надежда выше:
Мой капитан меня не предавал
И не предаст, пока поёт и дышит…

Мы взором раздвигаем горизонт.
Фантазии полёт неудержимый…
И каждый, кто на шхуне, верит он
Что будем рядом мы, покуда живы…

За бортом соль волны, как соль земли,
Причалим к ней в назначенные сроки…
Пылает парус в голубой дали
Поверь, мой друг, что он не одинокий…

© Уваркина Ольга







Парус крылом взмахнёт
Солнце дрожит в воде,
Вечер уходит вдаль.
Вот уж который день
Я прихожу сюда.
Слышать, как ты поёшь,
Видеть, как ты плывёшь…
Парус крылом взмахнёт,
Сердце на миг замрёт…

Юрий Визбор






Пылал закат в преддверье непогоды,
Звала к себе морская благодать,
Укрыв туманом дни мои и годы,
Не повернуть которые мне вспять.

И пусть не стало зеркало добрее,
И ближе к небу жизни полоса,
Печалятся изношенные реи,
Но все же поднимают паруса.

Уплыть хочу в неведомые дали
И бабочкой взметнуться к небесам -
Сливаться с ними, позабыв печали,
На крыльях веры мчаться к чудесам...


© Ольга Емельянова



Леонид Тчанников свободный художник. Посвятивший 15 лет своей жизни живописи маслом. По образованию – ландшафтный архитектор. Приоритетное и любимое направление в живописи – морские пейзажи. В работе использует – холст, масло.
ESH

Серия сообщений "Море":
Часть 1 - На небесах только и говорят, что о море.
Часть 2 - Ах, белый теплоход!
Часть 3 - Ну, что ж, друзья, поднимем паруса!
Часть 4 - Набери мне море... Говард Беренс / Howard Behrens (США, 1933-2014) и Ринат Валиуллин.
Часть 5 - Паруса над Чёрным морем .
...
Часть 48 - Морская тема/Испанский художник González Alacreu.
Часть 49 - Я шлю тебе море... Художник Janhendrik Dolsma (Нидерланды, 1950).
Часть 50 - Морские пейзажи YuZengjie.


Понравилось: 3 пользователям