-Цитатник

Есть город белоствольный где-то. Художник Сергей Сологуб / Sergej Sologub (Россия - Германия, 1957) - (0)

Отель Плаза, Нью-Йорк Музыка из к/ф Телохранитель Есть Город Белоствольный Где-то. Над ним...

О России с любовью, 2. Удивительная акварель Шатрукова Владимира Леонидовича (Россия, 1960) - (0)

О, Россия! С нелегкой судьбою страна… У меня ты, Россия, Как сердце, одна. Я и другу скажу, ...

Я хочу увидеть море. Художник-акварелист Rukiye Garip / Рукие Гарип (Турция, 1964) - (0)

Я хочу увидеть море. Художник-акварелист Rukiye Garip / Рукие Гарип (Турция, 1964) Dance of...

В душу закралося чувство неясное... Фотоискусство Саскии Боэлсумс / Saskia Boelsums (Голландия, 1960) - (0)

Сразу и не поймешь, живопись это или фотография. Ее называют художницей с фотоаппаратом, и она удо...

Мой милый край, моя отчизна... Советский живописец Щербаков Борис Валентинович (Россия, 1916-1995) - (0)

Волга. Старый плес. 1991 Одинокая Флейта. Молитва Давай немного посидим И вспомним год...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6498
Комментариев: 2699
Написано: 22667


Этикетки для специй.

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 18:18 + в цитатник
Цитата сообщения YuliaBelka

Я очень люблю специи. Вот смастерила себе такие полочки с баночками. DSC00808 (700x525, 223Kb)

Баночка из под детского питания. Крышечки покрасила краской из баллончика. DSC00812 (525x700, 77Kb)

А теперь о том, как я это делала. Нарисовала этикеточки. Распечатала их на бумаге, которая сама клеится. Не знаю, как она правильно называется. С лицевой стороны оклеила этикетки обычным широким скотчем. Вырезала. Наклеила на баночки и обвела картинки контуром, что бы не так грубо выглядел край этикетки. Баночки можно мыть. А теперь я хочу поделиться с Вами непосредственно самими этикеточками. Может быть кто то захочет себе такие же баночки. Кругляши - это если не будете красить крышечки, а просто заклеите картинку на крышечке таким кружком.

специи надписи к баночкам 1 (513x700, 789Kb) специи надписи к баночкам 2.jpg (513x700, 663Kb)

Лист с картинками А4

специи надписи к баночкам 1 (513x700, 896Kb)

Коробка справа в углу - это моя хлебница из коробки от торта. специи надписи к баночкам 1 (513x700, 896Kb)

1.
специи надписи к баночкам 1 (513x700, 789Kb) Б

умагу покупаю в канцелярском магазине. Когда будете покупать, обратите внимание на перфорацию(разделение) листов. Иногда перфорация бывает с лицевой стороны. Это нам не надо. Лицевая сторона должна быть целостная. Перед тем, как вставить бумагу в печать в принтер, отклейте краешек, то бы точно знать, где лицо. а где изнанка.Можете даже крестик с изнанки поставить.

 

для сообщества Рецепты от Белки

Серия сообщений "Мастерица":
Часть 1 -
Часть 2 - Идеи кармашков для мелочей.
...
Часть 12 - Мороженое на палочке для украшения интерьера.
Часть 13 - Рецепт самоотвердевающей пасты.
Часть 14 - Этикетки для специй.
Часть 15 - Осенний декор.
Часть 16 - Круглый коврик.
...
Часть 41 - Страсти по лаванде. Французские саше.
Часть 42 - Лавандовая корзинка.
Часть 43 - La bouteille de lavande.

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям