-Цитатник

Я думал, что у красоты твоей... Художник Игорь Битман / Igor Bitman (СССР, Москва - Франция, 1953) - (0)

Игорь Битман - российско-французский международно признанный классический художник нашего времен...

Ульяновск. - (0)

  Памятник дивану Обломова. В знаменитом романе И. А. Гончарова одним из главных гер...

Трогательные иллюстрации и немного живописи от художника Батаковой Ирины (Беларусь, 1970) - (0)

Зима с Весной спорит Дидюля. Один день в сентябре Из студёных криниц звёзды пьют син...

Дагомыс. Краснодарский край. - (0)

Дагомыс – компактный зеленый поселок на черноморском побережье Северного Кавказа, ближайший...

Между летом и осенью крохотный шаг... Художник Марк Боэджес / Mark Boedges (США, 1973) - (0)

Тепло и солнечно Блюз-саксофон. Безумно нежно Между летом и осенью крохотный шаг, ещё...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6531
Комментариев: 2699
Написано: 22710


Лучшая диета - шопинг без денег...

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 11:24 + в цитатник
Цитата сообщения Капочка_Капа

 


Мы, женщины, набираем вес потому, что накопленные с годами -
знания, опыт, мудрость не умещаются в нашей голове
и начинают распределяться по всему телу!)
***
Лучшая диета - шопинг без денег: лишние килограммы выходят слюнями…
***
Вы своими вопросами загоняете меня в Gооglе!
***
Когда я ем, я глух и нем, когда я пью, я всех люблю))))
***
Если вы боитесь поправиться, - выпейте 50г коньяка - страх пропадает!!
***
Опять чешу на каблуках, по льду и утренней пороше! Блин… Жесть!!!
А вы хотели как! А вдруг судьба… а я в галошах!!!))))
***
 
Для того, чтобы сохранить хорошую фигуру и хорошие отношения,
нужно совершить одно и то же действие: ВОВРЕМЯ ЗАКРЫТЬ РОТ
***
В магазине: - Простите, вы мне не вернули сдачу! - Прощаю!
***
Если тебе кажется, что родной стране нет до тебя никакого дела,
то попробуй хоть раз не заплатить налоги.
***
Позитивный человек - это тот, кого послали на хрен,
а он вернулся оттуда отдохнувший и с магнитиками для всех!
***
Будильник, не звони мне больше! Между нами всё кончено!..

***
Чем тише ребенок сидит в соседней комнате, тем страшнее туда заходить!
***
Дети спят они устали, да и я мешать не стану,
тихо села в интернет и меня как будто нет!
***
Когда человеку плохо: Американец — идёт к психологу.
Японец — уходит в себя. И только русский — ИДЁТ В ГОСТИ!
***
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.
**

Только наши мужчины смеются над женщиной за рулём, сидя в трамвае.
***
Сына родила, дом есть. Завтра лопату куплю, дерево посажу и все — я мужик!!!
***
Ищешь нового мужчину, не расставшись с предыдущим?
Правильно! Ты же не босиком приходишь в магазин за новыми сапогами…)
***
После того, как встала на весы, я поняла...
что на фантике слово "Коровка"- это не название, а предупреждение...
***
Когда женщина, что-то спрашивает, лучше ответить правду…
очень большая вероятность, что она уже знает ответ.
 

Встречаются два приятеля:– Ну как ты? Еще не женился?
– Всё никак не могу найти себе пару!
– Ну, так женись на одной!
***
На американской таможне :
- Что у вас за жуки в банке, мистер Са-фо-нов?
- Колорадские. Решил показать ребятам их родину.
 
 
 

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - У женщин не бывает лишнего веса...
Часть 2 - Случай в маршрутке.
Часть 3 - Статусы))
Часть 4 - Христианский анекдот.
Часть 5 - Лучшая диета - шопинг без денег...
Часть 6 - Девушки очень невнимательно читают сказку"Золушка"...
Часть 7 - =Ежичка= смеётся!=
...
Часть 21 - )))
Часть 22 - Не ждите, когда кто-то сделает вас счастливым
Часть 23 - Французская кухня от Ширвинда

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю