-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sissy-TS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2012
Записей: 12
Комментариев: 7
Написано: 25


с 1-го по 6-е.

Вторник, 08 Января 2013 г. 08:59 + в цитатник
Дорогой Дневник.
Так вот получается, что почти за неделю — одна коротенькая запись. Все дни были однообразно неприятные. Ссоры с Радой, чувство брошенности. никто и не вспоминал о моём существовании и это было очень обидно... до слёз. Очень хотелось хоть по тв посмотреть новогодние сказочные фильмы, но почему-то наши каналы насильственно втюхивают американские мультики, фильмы и сериалы, от еоторых уже просто тошнит...
6-го, накануне Рождества сидели вдвоём, смотрели что-то по тв... вдруг ожил телефон. Звогил Вл. Конечно по делу... слетел звук на компе у знакомого и нужна была моя помощь. Договорились, что я гляну...
Перед сном я всё-таки далась Раде. Три дня не давалась, в надежде, что она заставит меня насильно...Как же я всё-таки хочу этого... Хочу ощущать, себя использованной, чтобы это было позорно и унизительно... Хочу быть отъёбанной до потери сознания... но, вместо этого, ставшая давно привычной дойка моего членика и засыпание с малофьёй на ляжках... Так и на этот раз уснула. Не понимаю, почему мне так это нравится? И чтобы трусики собственные, обконченные и обоссанные вонючие нюхать (мечтая о запахе ещё и потных ног подруг обтянутых нейлоном чулок или колготок... Такой вот теперь у меня фетиш появился... И постоянно думаю чтобы это делала со мной Ксю, на радость, моей Радости. С ума схожу, как хочу этого... но Ксю не позвонила и в скайпе её не было... А я принадлежу ей не меньше чем Раде. Рада — моя Хозяйка, Ксю — моя Госпожа... вот такие странные чувства... такая, я... ШЛЮХА!!!
Рубрики:  ЛИЧНОЕ
Санди

А-Н-Г-Е-Л   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 13:17 (ссылка)
Да уж)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку