-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MSVET

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2011
Записей: 3648
Комментариев: 453
Написано: 7192


Коробочка для резного мыла. МК.

Вторник, 16 Октября 2012 г. 11:24 + в цитатник

источник:http://nitochka09.ru/blog/43692324857/Korobochka-d...p;bpid=43692324857#42058158747

Хочу представить вашему вниманию МК моей овальной коробочки для резного мыла.

Делала я ее из коробки из под конфет.Но пойдет и чистый картон(у меня просто не было).Для начала я положила мыло и обрисовала приблизительно какой я хочу размер коробочки,чтоб мылу было уютно,чтоб не большая и не маленькая.Потом я сложила бумажку с обрисовкой и приблизительно вырезала овал-дно коробочки.Прикинула размер дна и добавила 0,5 см для выступающей части дна.Так получился шаблон для самой большой части-низ коробочки.Так,как у меня коробка из под конфет,все края я зачищала наждачной бумажкой самой мелкой.Чтоб не проступал рисунок конфет.Далее я заготовила две полоски картона для бортиков крышки и днаНожницами под линейку продавила полоску 0,5 от края и отогнула ее.По отогнутому краю ножницами вырезала зубчикиНа дне от края ).5 см нарисовала линию карандашом и приклеила бортик на ПВА

Для крышки овал чуть больше чем бортик,а самый маленький овальчик для внутренней части(окошка из прозрачной пленки).Это мои шаблоны

Из картона вырезаем вот такую деталь с окошкомЭто для сравнения с дном.Из довольно плотной прозрачной пленки(у меня от упаковки) по этой детальке вырезаем овал.Склеиваем вместе,получается крышка с окошком.Широкую полоску с зубчиками приклеиваем к окошку.Пока не высохло,я одевала на дно,чтоб проверить,или наденется,чтоб не оказалось маловатым.Пока клей не схватился,можно подкоректировать,чуть шыре или уже.Даем хорошо всему высохнуть,после можно покрасить,или задекупажить,как у меня и покрыть лаком.Внутрь коробочки я постелила кусочек синтепона и обернула его атласной тканью,Чтоб моему мылу була мягенькая подушечка,к коробке приклеила на момент Кристалл.На пленке чуть подрисовала контурами для стекла.Вот и все.

автор- Оксана Танасова

Рубрики:  Идеи для рукоделия .
Коробочки,упаковки для подарков
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку