-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2011
Записей: 191
Комментариев: 50
Написано: 318


Дружба чеснока с солью и маслом идёт ему на пользу

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 23:18 + в цитатник

4346995_chesnochok (325x325, 13Kb)


Как сохранить выращенный чеснок, чтобы он не повял и не прорастал раньше времени. А для этого нужно не много. Собранные головки подсушить, корешки подрезать и обжечь над газовой горелкой. После этого положить чеснок в кастрюлю, пересыпать крупной солью и хранить в погребе. Если нет погреба, можно сделать следующее: 200 грамм очищенного чеснока, измельчённого в блендере, залить 50 мл. растительного масла, поместить в стеклянную баночку и хранить в холодильнике. В таком виде он хранится долго, не теряя свойств, целебных качеств и аромата.

Рубрики:  Сад-огород
Добрый день, дорогие мои собеседники! Я так мечтаю о весне, потому что люблю это время года. Особенно мне нравится весенний сад, когда потихоньку в нём всё преображается. Этот маленький кусочек природы приносит большое удовольствие, но и, согласитесь, требует больших усилий. Я скучаю и думаю о весне с пользой дела. Подбираю полезную информацию, интересные решения, чтобы весной заглянуть в свою копилку полезных советов, выбрать что-нибудь сногсшибательное и соорудить в своём саду. А вот и первые ласточки... Это я не о птичках , а об этих заметках, что привлекли внимание своей простотой.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку