-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2011
Записей: 191
Комментариев: 50
Написано: 318


Признание

Вторник, 05 Марта 2013 г. 16:51 + в цитатник

4346995_dve_ptici (700x498, 43Kb)

Ещё мы с тобою пока что на "Вы",

Ещё ты не стала моею судьбою.

Мы будем с тобой до опавшей листвы,

До первого снега мы будем с тобою.

 

К нам город в раскрытое входит окно,

То возглас, то стук каблуков аккуратных.

Мы будем с тобой, теперь всё равно,

До Нового года, до боя курантов.

 

О, как хорошо нам отпущенный срок

Самим отодвинуть всё дальше и дальше!...

Мы будем с тобой до зачёркнутых строк,

Мы будем до первой замеченной фальши.

 

Сегодня, когда я встаю поутру,

Я вижу, что небо опять голубое,

Я буду с тобою, пока не умру.

А я не умру, если буду с тобою!

 

Евгений Храмов

Серия сообщений "Что на душе-легло в стихи":
Иногда слова сами складываются в рифмы. Это происходит тогда, когда на душе светло и радостно и наоборот, когда тяжело, хоть "волком вой".
Часть 1 - Мои стихи
Часть 2 - Мои стихи
...
Часть 10 - Гадание по кукушке
Часть 11 - Любимая, ты только поправляйся
Часть 12 - Признание


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку