-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2011
Записей: 191
Комментариев: 50
Написано: 318


Плохое слово!

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 22:55 + в цитатник

4346995_herbinashampoo (218x500, 37Kb)

Эта история , а скорее всего - маленькое недоразумение, произошло со мной в то время, когда на наших прилавках стали появляться импортные товары.  Недалеко от дома, где я живу, находился магазин парфюмерии и косметики. Все полки в магазине  были заставлены баночками, флакончиками, пузырёчками со всевозможными косметическими средствами. Моя коллега по работе, красавица и  модница, попросила меня купить ей лак для волос финской фирмы "Хербина". Она дала мне деньги и хотела записать на бумаге название фирмы, чтобы я не забыла. Но я соврала, сказав, что отлично знаю эту фирму и , что записывать не нужно. Когда я пришла в магазин, то поняла, что почти совсем не помню название фирмы-производителя этого лака для волос, а телефонов сотовых в то время ещё не было. Да и вряд ли бы я им тогда воспользовалась, уж больно не хотелось мне выглядеть в глазах коллег "тёмной" и не современной. Я стала изучать витрины с косметикой и искать "злополучный" лак для волос. Долго я "хлопала глазами" в надежде найти нужный товар, но- безрезультатно. Вдруг приятный голос продавца вывел меня из "комы":

-Девушка, вам помочь?

-Пожалуй, да, - обратилась я к продавцу, как к доктору, жалуясь на частичную потерю памяти.

-Мне нужен лак для волос одной фирмы, но я помню только три буквы от названия этой фирмы.

-Так назовите, а я вам помогу вспомнить дальше.

-Мне стыдно, это неприличное слово из трёх букв -"Хер".

-Может фирма называется "Хербина"?- уточнила продавец

- ЭВРИКА!!! Она самая! И как я могла забыть?,- и тут продавец, улыбнувшись, язвительно сказала:

-Думаете, наверно не о том, девушка.

Обиделась я тогда и на продавца, и на фирму с сомнительным названием, и на свою коллегу-модницу:"Не могла поприличней фирму найти!?"

 

 

 

Рубрики:  Улыбнёмся вместе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку