-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2011
Записей: 191
Комментариев: 50
Написано: 318


Мой глиняный талисман

Четверг, 22 Марта 2012 г. 23:59 + в цитатник

4346995_chainik_s_matreshkoi_1_ (700x525, 259Kb)

 

Глиняные горшки кажутся нам старомодными и ненужными предметами на современных кухнях. У меня свой деревенский дом, поэтому я люблю посуду из глины. Она вписывается в мой деревенский интерьер. А то, что такая посуда является ещё и одним из древних оберегов, узнала недавно. Есть такое выражение: "Голова, как пустой горшок". Округлая ёмкость глиняного кувшина  действительно напоминает человеческую голову, к тому же и носик у него есть, и горлышко, и ручка. По древней легенде, горшок или кувшин, как человек, был создан из "праха земного"- из глины.  В старину даже разделяли горшки на "мальчиков" и "девочек" - были "горшки" и " горшицы". "Пол" определяли в зависимости от звука при постукивании по нему. Было замечено, что в горшицах еда получалась вкуснее. Наши предки использовали горшки как обереги от злых сил и сглаза. Они вешали их на плетни  и заборы перед домом. Вот и я решила завести в доме такой оберег из глины - чайник-  дед и сахарница -  бабка. Пусть попробует теперь меня кто-нибудь сглазить!

Рубрики:  Гороскопы, гадания, магические советы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку