-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жена_нефтянника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2011
Записей: 467
Комментариев: 54
Написано: 602


О друге

Среда, 23 Апреля 2014 г. 15:17 + в цитатник

     У всех, наверно случалось такое. С человеком долго не общаешься, а потом вдруг он звонит. Неожиданно. И этот звонок, как гром среди ясного неба. И ты понимаешь, что этот человек, который территориально далеко, на самом деле он рядом..Он в твоем сердце. И от этого на душе так тепло и хорошо.

     Сегодня позвонил Друг. Да, именно с большой буквы Друг. Когда-то мы вместе работали. Давно уже по разным городам живем. Но периодически созваниваемся. У каждого из нас своя жизнь, свои проблемы. Но есть что-то такое, что нас связало на многие-многие годы…И я всегда знаю, что он есть, он рядом. И, если вдруг мне понадобится помощь, он всегда мне ее окажет. Кто еще может сказать, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает? Говорите, что хотите. У меня своё мнение. И я счастлива, что в моей жизни есть такой человек…

Рубрики:  Личное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку