Без заголовка |
.........А еще мне нужны ссоры и выяснение отношений. Да, черт, просто надо. Вдребезги посуду! А потом, когда захочешь меня ударить, от дикой злости из-за моих слов, я тебя поцелую. И мы займемся сексом. Вот это чувства. Вот это страсть. А утром, когда я подам тебе завтра в постель, мы будем драться подушками и целовать друг другу лицо. Потом пойдем гулять. «Куда?» вопрос не встанет. Просто пойдем, без планов. Можем забрести в парк, а можем в музей; можем в кино, а можем в театр; можем в кафе, а можем в Гей-бар. Главное вместе. На выходные в клуб. Вместе. Ты будешь флиртовать с девчонками в коротких юбках, а я буду вести приятный разговор с Ди-джеем. Мы будем ревновать. Мы будем злиться. Мы будем чувствовать! По настоящему, дико! А потом танцевать: грязно, смело, нежно. Устанем и поедем домой. А дома спать в обнимку. Уткнувшись носом тебе в плечо, слегка посапывая от усталости. А можно вместе в Москву на пару дней! Без планирования, просто «-Поехали? -Давай!». И в поезде в плацкарте. Я сделаю пару бутербродов с твоей любимой колбасой и моим любимым сыром. А потом, когда я получу права, ты будешь радоваться за меня. И мы будем вместе. Мы будем свободны, потому что никто никому не принадлежит, и мы это понимаем. Просто нам хорошо, просто мы вместе. (с)
|
Без заголовка |
Как я здесь без тебя? Хорошо до мурашек по коже!
Перманентно текут времена небольших перемен.
И становится мне с каждым днем, с каждым часом дороже
Редкий миг одиночеств среди гипсолитовых стен.
Вкус бессониц моих – горький, долгий оргазм с «Абсолютом»…
Надо бросить курить – неполезен для сердца ментол…
Мелкой платой за сны – мое тело когда-то кому-то…
От рождения мыслей спасеньем – с утра «Трирегол»*…
И опять не пустует мое небезгрешное ложе…
Лишь слегка напрягает мельканье имен, лиц и поз…
Вот и ты среди них промелькнул, как случайный прохожий…
И немного тревожит никчемных страстей передоз…
Я забыла почти… И обрезала рыжие косы,
Те, что ты так любил… И чего ты в них только нашел?
Все мосты сожжены – сто ответов на двести вопросов:
Как я здесь без тебя? Хорошо… Хорошо. ХО-РО-ШО!!!
|
Без заголовка |
ты мне по-прежнему очень дорог, и очень важен, и нужен.
но...
я не рыдаю под одеялом,
с души давно сорвала кольцо.
недавно с ужасом осознала:
я забываю твое лицо.
|
Без заголовка |
Врачи говорили, что время нас вылечит, перебинтует,
Только либо они соврали, либо это время теперь бунтует.
Я к выводу прихожу, что время совсем не лечит:
Меня лечит тот, кто с каждым разом меня обнимает крепче.
Меня лечит тот, кто целует мои ключицу, лоб и макушку,
Отдаёт по ночам одеяло своё, кровать свою и свою подушку.
Меня лечит тот, с которым я делаюсь спокойной и безмятежной,
С которым хочется становиться женственной, доброй, нежной.
Он кутает меня в свои кофты, когда мне холодно — я мерзлячка.
Я теперь шёлковый человек, а до него была человек-наждачка.
Временем никого не вылечить, как наркомана не вылечить героином.
Любовь лечат только любовью, как клин вышибают клином.
|
Без заголовка |
Ты роль играешь любящей жены.
Но с каждым днём тебе трудней притворство.
Твои глаза не мужем зажжены,
А тем, кому открыть секрет непросто.
Он, к счастью твоему, нередкий гость
В рутинном вашем доме. Но не смеешь
Ты гостю дорогому — даже вскользь —
Сказать, что им безудержно болеешь.
Сказать о том, что плачешь по ночам
От мысли той, что милый дальше солнца.
Любовь твоя к нему так горяча,
Что мужу только холод остаётся.
Скрываешь ты от мира тайну грёз.
Твоя душа безумно одинока.
О, если б ветер, не спросив, унёс
Твои страданья листьями порока.
Но ветер слаб. И снова будешь ты,
На мужа глядя, думать о желанном,
Который стал огнём шальной мечты,
Взорвав твоё спокойствие нежданно.
|
Без заголовка |
Сердце билось в груди, невольное.
Торопилось любить неистово.
Ангел тихо шептал: «Не больно ли?»
И в глаза все глядел… так искренне.
Я вдыхала чужие запахи.
Незнакомые, горько-сладкие.
И брела по весенней пахоте,
Оставляя следы украдкою.
Сердце билось, как птичка малая:
Ни унять, ни забыть, ни выпустить.
Билось страстно, с одним желанием:
Полюбить. Растревожить. Выстрадать.
Падал снег на траву зеленую.
Падал снег на следы несмелые.
Сердце, бедное, невлюбленное…
Сердце, что я с тобою делаю?!
…И нахлынули волны рьяные,
Захлестнула любовь безбрежная…
И пошла я, любовью пьяная,
Прямо в пекло — в объятья нежные…
А под утро — рука на талии.
И желание — впасть в агонию:
Через шаг на карниз… и далее…
Или в воду с моста… и более…
…Падал снег… или сердце падало…
Или — я. В глубину отчаянья? и только Ангел шептал: «А надо ли?»
…И в глаза все глядел, печальные…
|
Без заголовка |
Я не должна сходить с ума,
В своих желаниях сгорая.
Я не могу любить тебя.
Точнее...Не имею права!
Я не могу быть той звездой,
Что в небе б путь твой освещала.
Как не могу стать и луной.
Точнее...Не имею права!
Стать драгоценностью твоей
В красивой,солнечной оправе,
Я знаю,тоже не могу.
Точнее...Не имею права!
Я не могу быть для тебя никем,
И рассуждать должна я здраво:
Тихонько в сторону уйти...
Вот все,на что имею право!..
|
Без заголовка |
Приходят дни, уходят ночи...
А сердце любит и зовёт.
Ты знаешь... где-то рядом очень
Тебя всё время... кто-то ждет...
И кто-то... имя в сердце держит...
Храня, как талисман, в груди...
И шепчет тихо ( вдруг услышишь):
" Я так скучаю. . .приходи..."
И ты придешь, услышав будто...
И будешь лаской обжигать...
И как туман растаешь утром...
А кто-то... снова будет ждать.
И поплывут за днями ночи...
Любовь не вырвать из груди...
Всё шепчет кто-то... тихо очень:
" Я так скучаю. . ."приходи..."
Проходят дни, проходят ночи...
А сердце любит и зовет...
Ты знаешь... где-то рядом очень...
Тебя уже... никто не ждёт...
Но сердце-то любовью дышит...
Боясь... хоть каплю потерять...
" Я так...хочу...тебя...обнять..."
|
Без заголовка |
Конечно, Ты привык - Мудра, Спокойна...
Улыбчива... И все могу... понять....
В гостях... Я – Леди, украшенье... комнат!
Ну а в... постели- Моей... страсти... не унять!
А главное, обиды... и измены...
Глотаю ...ловко, словно... йог – ножи....
Я стала б ...идеалом... непременно...
Вот... только ...не хватает.. паранджи...
А можно... Я... поплачу... втихомолку?
По-бабьи... так... Подушку... закушу...
И буду... выть... старательно.... Да, волком...
Не обижайся, если ...разбужу....
А можно ...Я- истерику... устрою?
Ругаться... матом... буду... как босяк....
Побью... посуду... Может, вены... вскрою...
Нет! Не...по-настоящему, а... так...
Да... не пугайся! Просто... пошутила....
I`m sorry... Что... угодно- Королю?
Ах, улыбнуться! ...Скалюсь... через... силу...
Да, Женщина.... Да, Дура.... Да, Люблю!!!(
|
Без заголовка |
Люди ищут свою половину,
Чтоб, найдя, не отдать никому.
Это счастье – быть кем-то любимым.
А двойное – любить самому.
И не просто дышать этим чувством –
Его в сердце любимой вдыхать,
Просыпаться с ним солнечным утром,
Потом в звёздную ночь засыпать.
Неразумны лишь пылкие клятвы
Век беречь первозданной любовь.
Надо, кроме медовых объятий,
Быть готовым на жертвы и боль;
Быть подчас снисходительным, гибким,
Так как в мире, где всё на двоих,
Человека другого ошибки –
Не чужие уже, а твои.
Потерять непростое то счастье
Порой проще, чем вдруг обрести.
В дни обид не спешите прощаться,
А спешите понять и простить.
Или сами предстаньте с повинной,
Коль затеяли вы кутерьму.
Люди ищут свою половину,
Чтоб, найдя, не отдать никому.
|
Без заголовка |
Мадам бессонница, я Вам открою двери...
Входите, будем чай пить ночь длинна....
Не церемоньтесь, что Вы в самом деле
Вам будет здесь удобно у окна.
В конце концов, снимите Вашу шляпу,
вуали тонкой дымчатую сеть.
Как верный пёс, протягивая лапу,
Я буду долго Вам в глаза смотреть...
Ну, что же, милая, давайте разбираться -
Вы стали частой гостьей у меня
и, если так пойдёт, то может статься,
что я без Вас не проживу и дня...
За что меня Вы выбрали скажите
за вечные терзания души?...
Мои стихи... Нет, наши, извините,
здесь по ночам рождаются в тиши.
Вы первая их видите живыми
и мёртвыми, летящими в огонь...
Вы первая склоняетесь над ними,
целуя их сминавшую ладонь...
Лишь Вам дано и мучиться, и мучить
так сладко, так тоскливо, хоть кричи...
И я кричу Вам вслед:«На всякий случай!...
Для Вас, мадам, - под ковриком ключи...
|
Без заголовка |
Ты не со мной сейчас, и всё же рядом...
Мне кажется, я чувствую уют
Твоих ладоней, вижу нежность взгляда
И слышу губы, что меня зовут...
Ты далеко, но разве в этом дело?
Душа везде обнимется с душой...
Уносит всё, что столько дней болело,
Лавиной мыслей, связанных с тобой.
Пусть я одна, но Ангелом хранима,
Твоя любовь - могучий оберег!
Исчезнет грусть, пройдут несчастья мимо,
И даже время свой замедлит бег...
Уже темно, луна повисла низко,
И я забудусь в беспокойном сне.
Ты был не здесь, но где-то очень близко...
Наверно, просто думал обо мне...
|
Без заголовка |
Ты придумал меня, когда заметало,
Ты придумал меня на исходе зимы.
Я тихонько стихи в дневник собирала,
И не думала вовсе, что встретимся мы.
В моём мире давно уже не леталось,
Ветер сказок и песен давно в нём утих;
Твоё слово в него внезапно ворвалось,
И своей теплотою затронул твой стих...
Оттаяло сердце, цветы зацветали,
От дыхания этого...еле дыша...
И хоть были с тобой в немыслимой дали,
К твоей очень близка оказалась душа....
И зашкалили чувства в нежном порыве,
Превращая тоску в удивительный сон...
И рождались стихи на пике,на взрыве,
И звучал чистый голос с твоим в унисон...
Но не стать уже выдумкой мне чудесной,
И уже не проститься с холодной зимой...
Мне твоею мечтой летать бестелесной,
И не стать для тебя ни родной,ни земной.
Но живут в стихах наших чувства и мысли,
И в обнимку два сердца уносятся ввысь...
Наделил ты меня любовью и смыслом,
Ты придумал меня...Ты вдохнул в меня жизнь!
|
Без заголовка |
Мне снился день, который не вернется,
И человек, который не придет.
Казалось мне, что сердце встрепенется
И, как цветок под солнцем, оживет.
Мне снился сад, деревья распускались,
Мне снился свет, который не угас.
И оба мы друг другу улыбались,
Былое счастье озаряло нас.
Казалось мне, что будет все, как прежде,
Проснулась я с надеждою в груди.
Он не придет, не верь своей надежде,
Он не придет, не жди его, не жди!
Былым восторгом сердце не забьется,
Былое счастье вновь не расцветет.
Мне снился день, который не вернется,
И человек, который не придет..
|
Без заголовка |
Не торопитесь уходить!
Постойте у открытой двери!
Нельзя же с легкостью забыть
Тех, кто вас любит, кто вам верит!
Не торопитесь отвергать,
Когда вам душу открывают...
Достаньте мудрости печать,
Сумейте просто промолчать!
Вы ведь сумеете, я знаю.
Не торопитесь разлюбить,
Все чувства сразу отвергая, -
Тепла вам может не хватить,
Чтоб отчужденья лед растаял.
Не торопитесь успевать,
Найдите миг остановиться!
А вдруг получится узнать
И там, где надо, появиться...
Не торопитесь все забыть,
От вздорной мысли отмахнуться...
Как нелегко все возвратить!
Как нелегко назад вернуться!
|
Без заголовка |
М. Цветаева
Я – бабочка, в твою коллекцию
почти осознанно летящая,
знать не желая о последствиях,
ещё живая, настоящая.
Узором крылышки расцвечены,
в полёте лёгкость им дарована...
Но я тобой уже замечена,
а, может, и пронумерована.
Давно ветра, уже не летние,
нам боль несут и огорчения,
и верю я: полёт последний мой –
и есть моё предназначение.
Мой хладнокровный, мой неистовый,
неотвратимый, как падение...
Не разрушай красивость истиной –
смешна банальность злого гения.
На что тебе витрины пыльные
и экспонатов скука смертная?
Смотри: лечу, сверкая крыльями,
к тебе – и радуясь, и жертвуя.
Смешная, глупая, упрямая,
и непонятная, и грустная...
Скажи мне: «Девочка, дитя моё,
как без тебя на свете пусто мне!»
|
Без заголовка |
На что мы тратим жизнь?
На мелочные ссоры,
На глупые слова, пустые разговоры,
На суету обид, на злобу — вновь и вновь.
На что мы тратим жизнь…
А надо б на любовь…
Сжигаем жизнь дотла всё на пустое что-то —
На нудные дела, ненужные заботы…
В угоду всем и вся придумываем маски…
На что мы тратим жизнь!
А надо бы на ласки…
Мы распыляем жизнь на сумрачную скуку,
На «имидж» и «престиж», ненужную науку,
На ложь и хвастовство, на дармовую службу.
На что мы тратим жизнь…
А нужно бы на дружбу…
Куда-то всё спешим, чего-то добываем.
Чего-то ищем все — а более теряем;
Всё копим и храним тряпьё и серебро…
На что мы тратим жизнь!
А надо б на добро…
Волнуемся, кричим, по пустякам страдаем;
С серьёзностью смешной вещички выбираем.
Но сколько не гадай — всё выберешь не ту.
На что мы тратим жизнь…
А надо б на мечту…
От радости бежим, боимся верить в сказки,
Отходим от мечты, от нежности и ласки;
Боимся полюбить, чтоб после не тужить…
На что мы тратим жизнь?!
А надо просто жить!
На что мы тратим жизнь?!
Ведь надо просто жить!
|
Без заголовка |
Как я здесь без тебя? Хорошо до мурашек по коже!
Перманентно текут времена небольших перемен.
И становится мне с каждым днем, с каждым часом дороже
Редкий миг одиночеств среди гипсолитовых стен.
Вкус бессониц моих — горький, долгий оргазм с «Абсолютом»…
… и опять не пустует мое небезгрешное ложе…
Лишь слегка напрягает мельканье имен, лиц и поз…
Вот и ты среди них промелькнул, как случайный прохожий…
И немного тревожит никчемных страстей передоз…
Все мосты сожжены — сто ответов на двести вопросов:
Как я здесь без тебя? Хорошо… Хорошо. ХО-РО-ШО!!!
|
больно..... |
понимаешь внезапно всех тех, кто себя полосует,
ест таблетки, сигает с моста потому что терпеть не осталось сил.
неужели такая же бездна из боли внутри у другого,
у того, кто имя твое прямо в клетке грудной носил,
у того, кто держал тебя крепко, до синяков на запястьях,
до закушенных губ, слов отчаянных, до фиолетовых жил,
не давая тебе оступиться у самого края,
кто держал тебя крепко______
_____________________________
и вдруг отпустил.
|
я ушла |
Я к тебе не вернусь —
Ни в стихах,
Ни в звонках
И ни в письмах…
Знаю точно, что грусть
В плен возьмёт свой… надолго меня.
Но иначе нельзя:
Я не в сердце твоём
И не в мыслях…
Потому ухожу —
Ни тебя, ни Судьбу не кляня.
Я к тебе не вернусь —
Ни слезой,
Ни упрёком,
Ни смехом…
«Уходя, уходи» —
Кем-то сказано было не зря —
Без претензий и жалоб, и прочих cловесных огрехов…
Кто-то в дверь постучится…
Но за нею, буду не я.
Я к тебе не вернусь —
Ни зимой,
Ни весной
И ни летом…
Ни в один из пришедших часов —
Время ночи и дня,
Ни лиловым закатом, ни хрустальным, осенним рассветом…
Я ушла потому —
Потому… что любила тебя.
Я к тебе не вернусь…
|
Без заголовка |
Давно забытая любовь
Мне робко в двери постучится,
Войдет тихонько, извинится,
Что не застав, приходит вновь.
Приходит вновь в который раз.
Мои обиды вновь прощает,
Клянется, верит, обещает,
Что только смерть разлучит нас.
Я с благодарностью к словам.
Да как же мне в любовь не верить,
В ту, что теперь у моей двери,
Стучит ко мне! А шла-то к Вам…
А шла-то к Вам! Так, ну и пусть!
Побудь со мной хоть до рассвета.
Моя же, тоже бродит где-то.
Побудь! А то, такая грусть!
|
Без заголовка |
|
то, что на душе... |
Девочка за зеркалом… не смей…
Плакать… ты привыкнешь быть ничьей…
Тысячи не выбранных путей…
Стонут в одиночестве ночей
Раненое сердце, не грусти …
Мы сумеем быть с тобой сильней…
Если можешь… просто отпусти…
Чтобы не было потом ещё больней…
Эти линии родных, любимых рук…
В каждой клеточке моей больной души…
Их хочу забыть,… но снова вдруг…
Сердце глупо шепчет,… не спеши…
Странная душа… прошу, не верь…
Ложь не научилась видеть ты…
Это пепел, … пепел из потерь
Темнота… и метры пустоты…
Линии дорог… ведут к нему…
Тысячи людей,… которых нет…
Я не в силах начинать войну…
Да она мне и не даст ответ…
Мой любимый ангел… не проси…
Блеск бездонных глаз твоих забыть…
Помнишь, ты и сам мне говорил…
«Без тебя, я не умею жить…»
Девочка за зеркалом… терпи…
Тяжесть сердца… это жизни вес…
Падать вниз… так больно с высоты…
Так уж полюбившихся небес…
|
... |
От сердца к сердцу — тоненькая нить.
Тугой струной — коснись, и можно слушать…
Любить настолько, чтобы разлюбить,
Когда поймёшь, что ей так будет лучше.
Всего себя собрать в одной горсти,
Держать и верить в чудо возвращенья…
Любить настолько, чтобы всё простить
И самому просить её прощенья.
И наблюдать, как тоненькая нить
Ударит в грудь, безжизненно повиснет…
Любить настолько, чтобы дальше жить,
Когда на это нет ни сил, ни смысла.
|
о кошке... |
На ватмане снега, как будто лекало
Свободная кошка спокойно лежала.
Сбежав из квартиры, в подвалах рожая,
Была она счастлива тем, что — чужая.
Чужая — мальчишке, бегущему с клюшкой,
Чужая — девчонке, с пищащей куклюшкой,
Чужая — раскрашенной бабе с авоськой,
И прущему шкаф мужику с папироской.
Чужая — автобусам, таксомоторам,
Пижонам с пробором, девицам которым
Пижоны цветы преподносят пажами.
Чужая — профессору в жирной пижаме.
Чужая застенкам домашнего рая,
И стерилизации тоже — чужая!
На ватмане снега, как будто лекало,
Лежала, котят подзывала, лизала
Свободная кошка, соображая:
Жизнь — не чужая! Земля — не чужая!
|
Без заголовка |
Время, как и всегда, утечёт через пальцы,
Через чакры, каналы, по тоненьким венам.
Для чего уходить, если можно остаться,
Кто-то должен понять, объяснить непременно.
Ты приходишь в мой сон,
Оставаясь внештатным полусветлым агентом невидимой силы,
Ты вливаешься в игры теней прикроватных,
И врастаешь в меня, а ведь я не просила.
Время будет бежать к самой чёрной колдунье,
Чтоб тебя отчитать, отмолить, отпророчить,
Ты приходишь в наш праздник с тобой —
Полнолунье, в наш единственный пункт назначения.
Впрочем, завтра будет рассвет обвивать мне запястья,
Будет солнце внутри, будет ветер снаружи,
Нас разделят на два эпизода, две части,
Не успев рассказать, для чего это нужно.
Целый месяц без слов, без звонков и амбиций,
В тишине, пустоте, разъедающей нервы,
Проще будет взорваться, упасть, развалиться,
Чем внутри наблюдать, кто сломается первым.
Время выжмет до дна и научит сдаваться,
Со смирением в сердце выигрывать легче…
…Через месяц ты снова придёшь попрощаться,
В мои сны — неизменное место для встречи.
|
Без заголовка |
В сказке по имени «жизнь» жили:
Люди, которых мы не любили…
Мы не любили – но нас понимали,
Вечно прощали, всегда страховали,
Где-то всегда за спиной стояли
Люди, которые нам помогали…
Мы не любили – кто нас осудит?
Жизнь такова, да и все мы – люди…
В сказке по имени «жизнь» жили:
Люди, которые нас не любили…
Мы обижались – но принимали,
Всë им прощали, всегда страховали,
Сердце скрепя за спиной стояли
И, наплевав на себя, помогали…
Нас не любили – в любви не судят –
Но до чего же обидно, люди!
Так эти люди бок о бок жили,
Вместе смеялись, вместе курили
В сказке нечестной, несправедливой,
Зная, что сказка не станет счастливой.
(с)
Спасибо Марии Илюхиной.
|
Потайная коробка |
Есть у меня потайная коробка.
В этой коробке не марки, не блёстки,
Не лоскутки, не открытки, не пробки…
Я собираю коллекцию слёзок.
Это — слеза от невкусной конфеты,
Это — слеза от отшлёпанной попы.
Эта — когда засыпала без света,
А под окном кто-то хлопал и топал.
Эта слезинка — подарок от лука,
Это слезинка — пчелиное жало,
Эта от скуки, а эта от друга.
Эта — когда я больная лежала.
Вот от укола, а вот от удара.
Горькая-горькая слёзка обиды…
Эта — я плакала с мамой на пару,
Эта — я плакала просто для виду.
Эта — я сказку читала про Кая,
Эта — когда я разбила посуду…
Дособираю коробку до края,
Плотно закрою и плакать не буду…
|
Без заголовка |
И если потом ничего не вспомнится, так даже проще,
Поскольку и прошлое тоже бывает невыносимо,
А нынче большой снегопад, посмотри, заметает площадь,
И это очень красиво, действительно очень красиво.
В такие моменты не надо времени, месяца мая,
Бесперебойного транспорта, рабочих звонков кому-то,
Когда так стоишь посреди этой площади, понимая:
Самое важное в жизни длится считанные минуты.
Решение перевернуть потрепавшуюся страницу;
Миг перед поцелуем, краткий взгляд, телефонная фраза;
Что-нибудь, от чего вправду может многое измениться,
Или даже, того гляди, переменится всё и сразу.
А нынче глядишь на снега, внимания не привлекая,
Не делая лишних движений, молчания не нарушив,
И тебя настигает огромная тишина, такая,
Что не можешь понять, это - внутри тебя или снаружи.
© Рахман Кусимов
|
Без заголовка |
Так, давай поговорим честно...
Не кури — и без того тошно...
Сердце щемит, аж дышать тесно...
Я сегодня ухожу...Можно?
Нет, другого нет... Поверь, правда...
Дай-ка тоже закурю — нервы...
Я, наверное, уйду завтра...
Если хочешь, назови стервой.
Я тебя еще люблю, странно...
И чего так на душе скверно...
Привязалась я, как лист банный,
С чепухой своей опять, верно?
Сделай кофе — соберусь с силой...
И на что-нибудь решусь, может...
И откуда ты такой милый?
И чего меня печаль гложет?
В первый раз со мной такой случай...
Чуть от слез ни затряслись губы...
Поцелуй и обними лучше...
Да куда ж я от тебя, глупый...
|
Я несу тебе в ладошках... |
Я несу тебе в ладошках
Сердце, смятое в лепешку.
Но пока еще живое,
Трепетно вздохнет порою,
Капнет капелькою алой
И сожмется вновь устало.
Нет уже в нем силы прежней,
Обращались с ним небрежно.
Грели, мяли, целовали,
А потом как мяч пинали.
Сколько вмятин от ударов,
Сколько ран позарастало!
Ты возьми в свою ладошку
И согрей его немножко,
Может вновь оно забьется
И сквозь слезы улыбнется.
Я несу в своих ладошках
Сердце, смятое в лепёшку ...
|
Воспитание детей: Полезные советы для родителей |
Как надо любить ребенка; Правила эффективного общения; Что нужно и чего нельзя делать в процессе воспитания человека?; Как избавить ребенка от страхов?; Что делать, если ребенок упрямится?; Чтобы ребенок рос трудолюбивым…; Четыре типа воспитания.
Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок живет в терпимости, он учится принимать других.
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенка хвалят, он учится быть справедливым.
Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей.
Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
Если ребенок растет в атмосфере понимания и дружелюбия он учится находить любовь в этом мире.
Уважаемые родители!
Вы, конечно, стремитесь к тому, чтобы у вас сложились добрые отношения со своим ребенком, чтобы вы были для него примером и авторитетом, чтобы в вашей семье царили взаимные любовь и уважение. И ваше устремление достигнет цели, если вы:
1. Знаете, что доверие – основное правило.
2. Всегда своим детям говорите правду.
3. Стараетесь быть примером для ребенка.
4. Уважаете ребенка как личность, имеющую право на свою точку зрения.
5. Советуетесь с ребенком.
6. Не обманываете ребенка.
7. Учите правильно оценивать свои поступки и поступки других детей.
8. Не ставите целью добиться полного послушания с первого слова, даете возможность убедиться ребенку, в чем он прав или не прав.
9. Постоянно читаете книги вслух вашему ребенку.
10. Осуждать ребенка за проступок, вспоминая себя в его возрасте.
11. Знаете друзей своего ребенка и приглашаете их в дом.
12. Вечером всей семьей обсуждаете, как прошел день.
КАК НАДО ЛЮБИТЬ РЕБЕНКА
1. Дети должны быть для Вас, прежде всего, не потенциальными спортсменами, музыкантами или интеллектуалами – они должны быть просто детьми.
2. Если мы будем их любить независимо от того, плохо или хорошо они себя ведут, то дети скорее избавятся от раздражающих нас, их привычек и выходок.
3. Если мы будем любить их только тогда, когда ими довольны, это вызовет в них неуверенность, станет тормозом в их развитии.
4. Если наша любовь будет безоговорочной, безусловной, наши дети будут избавлены от внутриличностного конфликта, научатся самокритичности.
5. Если мы не научимся радоваться детским успехам, дети утвердятся в мысли, что стараться бесполезно: требовательным родителям всегда надо больше, чем ребенок может.
6. Для установления взаимосвязи с детьми, чтобы найти с ними общий язык, почаще смотрите детям в глаза! Пусть ваш взгляд будет открытым и любящим.
7. Для ребенка важен физический контакт. Не обязательно целовать и обнимать ребенка – достаточно дотронуться до его руки, похлопать по плечу, взъерошить волосы – ваше прикосновение делает его уверенней в себе. Особенно важен такой контакт, когда ему грустно.
8. Важно не количество времени, проведенное с ребенком, а качество общения. Надо уметь вдуматься в то, что ребенок хочет, вслушаться в его слова.
ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ
Правило 1.
Слушая ребенка дайте ему понять и прочувствовать, что вы понимаете его состояние, чувства, связанные с тем событием, о котором он вам, рассказывает. Для этого выслушайте ребенка, а затем своими словами повторите то, что он вам рассказал. Вы убьете сразу трех зайцев:
- ребенок убедится, что вы его слышите;
- ребенок сможет услышать самого себя как бы со стороны и лучше осознать свои чувства;
- ребенок убедится, что вы его поняли правильно.
Поглощенный проблемой или чем-то еще расстроенный‚ обычно теряет ощущение перспективы. Внимательно слушая, мы помогаем ребенку разобраться в вопросе «переварить» проблему.
Правило 2.
Слушая ребенка, следите за его мимикой и жестами, анализируйте их. Иногда дети уверяют нас, что у них все в порядке, но дрожащий подбородок или блестящие глаза говорят совсем о другом. Когда слова и мимика не совпадают, всегда отдавайте предпочтение мимике, выражению лица, позе, жестам, тону голоса.
Правило 3.
Поддерживайте и подбадривайте ребенка без слов. Улыбнитесь , обнимите, подмигните , потрепите по плечу, кивайте головой, смотрите в глаза, возьмите за руку.
Правило 4.
Следите за тем, каким, тоном вы отвечаете на вопросы ребенка. Ваш тон «говорит» не менее ясно, чем ваши слова. Он не должен быть насмешливым. У вас может не быть готовых ответов на все вопросы.
Правило 5.
Поощряя ребенка, поддерживайте разговор, демонстрируйте вашу заинтересованность в том, что он вам рассказывает. Например, спросите «А что было дальше?» или «Расскажи мне об этом…»
Памятка родителю от ребёнка
• Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне всё, что я запрашиваю.
• Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить мне своё место.
• Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.
• Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
• Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю «Я вас ненавижу». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали мне.
• Не заставляйте меня чувствовать младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
• Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать за себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
• Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки – смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
• Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
• Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
• Не подвергайте большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
• Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
• Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне так много внимания.
• Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вопросы вообще, и буду искать информацию где-то на стороне.
• Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это даёт мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
• Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
• Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться ещё больше. Покажите мне, что такое мужество.
• Не забывайте то, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала, когда она заслужена, иногда всё же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.
• Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.
• И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью!
ЧТО НУЖНО И ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ
В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА?
Чтобы воспитать Человека нужно:
- Принимать ребенка таким, каков он есть, чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности вашей любви к нему.
- Стремиться понять, о чем он думает, чего хочет, почему ведет себя так, а не иначе.
- Внушать ребенку, что он все может, если только поверит в себя, и будет работать.
- Понимать, что в любых поступках ребенка следует винить, прежде всего, себя.
- Не пытаться «лепить» своего ребенка, а жить с ним общей жизнью: видеть в нем личность, а не объект воспитания.
- Чаще вспоминать какими были вы в возрасте вашего ребенка.
- Помнить, что воспитывают не ваши слова, а ваш личный пример.
При этом нельзя:
- Рассчитывать на то, что ваш ребенок будет самым лучшим и способным. Он не хуже и не лучше, он другой, особенный.
- Относится к ребенку, как к сбербанку, куда родители выгодно вкладывают свою любовь и заботу, а потом получают ее с процентами обратно
- Ждать от ребенка благодарности за то, что вы его родители и выкормили, он вас об этом не просил.
- Использовать ребенка как средство для достижения пусть самых благородных, но своих целей.
- Рассчитывать на то, что ваш ребенок унаследует ваши интересы и взгляды на жизнь (увы, они генетически не закладываются).
- Перекладывать ответственность за воспитание на учителей, бабушек, дедушек, книжки.
КАК ИЗБАВИТЬ РЕБЕНКА ОТ СТРАХОВ?
Нельзя:
- Запирать его одного в темной или тесной комнате
- Бить по рукам по голове и лицу
- Строго наказывать и угрожать: «Позову доктора, пусть тебе укол сделают»
- Пугать его животными
- Заставлять неподвижно лежать, стоять и т.п.
- Объявлять ребенку бойкот.
Помните: к страхам приводит большое количество запретов и малые количества тепла и ласки.
Если ребенок боится, нельзя:
1. Смеяться над ним, называть «трусишкой».
2. Высмеивать, особенно при других детях.
3. Наказывать за страх.
КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХ?
Если ребенок боится бабу Ягу, ведьму и др., то нужно:
1. Предложить нарисовать их.
2. Поиграть в сказочных героев.
Если он боится темноты:
1. Не надо плотно закрывать двери в его комнату.
2. Можно совершить путешествие по темной комнате вокруг его кровати, прокладывая пути к предметам, которые понадобятся ночью.
3. Придумать игру, в ходе которой нужно входить в темную комнату, например: спрятать в квартире лакомства, и самые любимые – в темной комнате.
Если ребенок боится собак:
1. Купите ему игрушечную собаку, которую он может бросать, трогать, играть.
2. Подзовите к себе забавного щенка и дайте ребенку возможность вдоволь насмотреться на его выходки, оставаясь рядом с ребенком, чтобы он не тревожился.
Перед сном нельзя:
1. Устраивать шумные игры.
2. Смотреть страшные фильмы.
3. Читать сказки про волков, людоедов, злых волшебников и др.
Перед сном надо:
1. Придумывать и рассказывать добрые истории из жизни белок, гномов.
2. Спокойно разговаривать.
3. Создать обстановку мира, покоя и уюта.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК УПРЯМИТСЯ?
1. Не придавайте большого значения упрямству. Примите к сведению этот приступ, но не очень волнуйтесь за ребенка.
2. Оставайтесь во время приступа упрямства рядом с ребенком и дайте ему почувствовать, что понимаете, как он страдает.
3. Не пытайтесь в это время что-либо внушать вашему ребенку. Ругать в такой ситуации не имеет смысла. Он сильно возбужден и не может вас понять.
4. Будьте в поведении с ребенком настойчивы. Если вы сказали «нет», оставайтесь и дальше при этом мнении.
КАКИЕ УСИЛИЯ ТРЕБУЮТСЯ ОТ РОДИТЕЛЕЙ
УПРЯМЫХ ДЕТЕЙ?
1. Надо изменить свое отношение к ребенку, отказаться от привычной позиции: «Всегда прав взрослый».
2. Необходимо научиться относиться к ребенку не как к полностью зависимому и подчиненному существу, а как к человеку, имеющему определенные права и собственное мнение, которое заслуживает уважение.
3. Можно попробовать договориться с ребенком, пойти иногда на компромисс, но действовать надо не свысока, а на равных.
ЧТОБЫ РЕБЕНОК РОС ТРУДОЛЮБИВЫМ…
Чтобы ребенок рос трудолюбивым, нужно:
1. Дать ребенку постоянное поручение, за которое он должен нести ответственность в семье.
2. Научить его правильно выполнять поручение, терпеливо разъяснять, советовать, показывать, помогать ему в работе.
3. Добиваться того, чтобы ребенок начатое дело доводил до конца.
4. Вызывать у ребенка чувство удовлетворения, дать ему почувствовать радость труда, успеха в работе.
5. Внимательно оценивать его работу, поощрять за старание.
6. Рассказать ребенку о своей работе и товарищах по работе.
7. Не наказывать ребенка за плохую или неправильно сделанную работу. Дать ему возможность самому исправить допущенные просчеты и ошибки.
Как правило, сами родители внушают ребенку все негативные качества, убеждая его в том, что он глупый, упрямый, злой, вредный, агрессивный, безжалостный и… Вспомните поговорку: «Скажи человеку сто раз, что он свинья, — на сто первый он хрюкнет». Найдите в себе причины поведения вашего ребенка. Может быть, вы сами были такими или остаетесь до сих пор со своими родителями, а ребенок просто копирует вас.
4 ТИПА ВОСПИТАНИЯ
Существует несколько глобальных типов мировоззрения людей. Взрослых людей. Типов мировоззрения, которые закладываются при воспитании. Самая крупная глобализация – отношения между «Я-личностью» и «миром», как совокупностью всех прочих личностей и обстоятельств.
Маленький ребенок не может оценить сам себя. Он оценивает себя так, как оценивают его взрослые. То есть – пока мы не начали соображать самостоятельно, мы думаем о себе то, что нам сказали. Разумеется, тень этих первых наших эпитетов, преследует нас всю жизнь. «Ты умничка. Ты самостоятельный. Ты мой помощник. Спасибо, что сделал это.» – это одна направляющая группа. «Вот балбес. Уйди отсюда. Бестолковый. Вообще ничего не понимаешь, что ли? Да он у нас туповатый.» – это другая направляющая группа. (До пяти лет я думал, что меня зовут Заткнись).
В комбинации с нашим, родительским, отношением к миру, получается примерно четыре типа мировосприятия.
1) Мировоззрение номер один. Я плохой и мир плохой. Во взрослом состоянии проявляется в том, что самооценка очень низкая, веры в свои силы нет и не предвидится, я – неудачник, и ничего у меня не получится никогда. Мир враждебен. Люди – козлы. Хотят мне зла. А если не хотят мне зла – то значит им на меня наплевать. Все, что происходит в мире – плохо.
Что нам надо сделать, чтобы наш ребенок вырос таким? – спросите вы. Отвечу. Много не надо. Надо – лишить его инициативы во всем (давай я сама сделаю, ты все равно не сможешь). Надо – наказывать его за проступки. Всяко наказывать. Не разговаривать. Шлепнуть по губам. Обозвать. Обидеться. Игнорировать. Почаще употреблять «сам виноват». Сравнивать с другими детьми, которые лучше его. Не давать направляющих в хорошую сторону маячков. (Если ты сделаешь так – ты плохой. Если ты сделаешь по-другому – ты плохой. И так – тоже плохой. Будь хорошей деточкой, действуй!). Ну, разумеется, винить в своих неудачах других при ребенке – тоже желательно. Сваливать то на папу, то на братика, то на БабуГалю. Ныть. Ныть. Ныть. Бить – тоже можно. Но не обязательно.
2) Мировоззрение номер два. Я плохой, а мир хороший. Для взрослого человека с таким мировоззрением мир – прекрасен. В нем живут чудные талантливые люди. Им все удается. Земля вертится для них. Они могут найти работу, они здоровы, у них семьи, любовь, счастье. Но не у меня. Я – отброс общества. Я никуда не гожусь. Жизнь меня наказывает за то, что я сделал, делаю и буду делать. Мне не видать везения. Я виноват. Я сам виноват во всем.
Что вы можете сделать для своего ребеночка, чтобы он вырос таким? Тоже много не надо. Тактика поведения такая же, как в предыдущем пункте. Но при этом восторгаться миром. Другими детьми. Другими семьями. Чужими успехами. Но не забывайте напоминать ему, что сам-то он, конечно, ничтожество. Дебил (или глупенький, если вы добренький родитель). Грубиян и сволочь. Ничего из себя не представляет. А вот Петенька.. Машенька… Они все смогут в жизни. Да и Мария Михайловна права – она женщина умная, и тоже говорит, что ты недоумок.
3) Мировоззрение номер три. Я хороший, мир плохой.
Для взрослого человека это мировосприятие выглядит так. Я – талант. Я дарование. Я все могу. Я молодец и самый лучший в мире. Ну, если не самый лучший, то в десятке и нии…. Как только я встану с дивана – мир содрогнется от моих талантов. Я бы добился всего, но вот мир… он недооценивает меня, относится ко мне несправедливо. Люди высокомерны без оснований, злы или агрессивны. Они не дают мне пробиться (куда ж я пробьюсь, если кругом протеже, лучшие места любимчикам и родственникам). Сколько бы я не работал – они своруют больше. А кто не пробился к кормушке – все козлы. Быдло. Охлос лоховидный.
Как воспитать такое? ну, в принципе, тоже не сложно. Хвалить, хвалить, хвалить. Любой успех принимать, как свершение. Ты моя сюсенька-пусенька. Умничка. Солнышко. Сладусик. Что, Петька ударил? Ах он негодяй! МарьИванна двойку поставила? Да она сама дура, умные люди в учителя не идут! Ой, как миленько ты какашечками стеночку испачкал! Папа ругался? Ну мы с папой разберемся, я ему покажу, как хороших мальчиков ругать! Машенька говорит, что ты козел и дурак? Да что она понимает в настоящих мужчинах, лахудра этакая?
4) Мировоззрение номер четыре. Я хороший и мир хороший.
Я – человек с чувством собственного достоинства. Я все могу. Я способен многое сделать и еще большему научиться. Я могу и хочу делать то, что приближат меня к цели. Я могу помочь другим и с удовольствием помогу. Мир справедлив и дружелюбен и отвечает мне тем, чем я его приветствую. Жизнь прекрасна и удивительна. Да, случается в жизни всякое. Но это всякое – проходит. Есть что-то, что не меняется. Но и это не страшно. Люди меня ценят. И я их ценю. Моя личность и личность другого человека достойны уважения и любви (не моей, так хоть чьей-нибудь). Упал? Встану. Со всяким бывает…
Воспитать такого человека, как вы уже догадались, тоже просто. Тактика: ты хороший. Ты хороший не за свои поступки или проступки, а просто потому что ты родился на свет. Я всегда смогу защитить тебя. Задача родителей – обеспечить максимальную безопасность жизнедеятельности малышу (заглушить, например, розетки, а не лупцевать его за то, что он в эти розетки проволоку сует). Поступки, достойные поощрения – всегда поощрять (от п.3 отличается тем, что поощрение должно быть адекватным поступку. Руки помыл – молодец. Первое место в олимпиаде занял – семейно отметим. Суп не разлил – о как здорово у тебя получается суп есть!). О последствиях тех или иных действий – предупреждать. Причем предупреждать правдиво: лезешь на стул, поставленный на другой стул – упадешь! Лезешь на стол с горячими кастрюлями – обожжешься. Трусы задом наперед надел – попе будет неудобно. Лучшим способом реакции на поступок, который ребенок совершил неожиданно и не слишком удачно – игнор. Любые обзывательства и сквернословие – игнор. Пока ребенок маленький – он то и дело проверяет мир на способы реагирования. Вот за это меня похвалили (засмеялись, улыбнулись, обрадовались, показали интонацией что это круто) – это можно повторить. А вот это, почему-то, сколько ни повторяй, никакой реакции не вызывает. Ну еще и сказали потом, что так делать нехорошо -а значит это я повторять больше не буду. Родители – источник надежности и безопасности.
Источник: www.liveinternet.ru
|
Ювенальная юстиция. Перенимаем печальный опыт запада. |
|
Как получить уксус нужной процентности |
Часто у домохозяек бывают ситуации, когда имеется уксусная кислота 70%, а по рецепту нужен уксус 9 или 6 процентов. На самом деле все очень просто, не нужно бежать в магазин, вывести необходимый процент можно самостоятельно без особых усилий.
Для этого достаточно развести 70-ти процентный уксус с водой в следующих пропорциях:
Для получения 3% раствора - 1 ложка кислоты (70%) на 22.5 ложки воды.
Для получения 4% раствора - 1 ложка кислоты (70%) на 17 ложек воды.
Для получения 5% раствора - 1 ложка кислоты (70%) на 13 ложек воды.
Для получения 6% раствора - 1 ложка кислоты (70%) на 11 ложек воды.
Для получения 7% раствора - 1 ложка кислоты (70%) на 9 ложек воды.
Для получения 8% раствора - 1 ложка кислоты (70%) на 8 ложек воды.
Для получения 9% раствора - 1 ложка кислоты (70%) на 7 ложек воды.
Для получения 10% раствора - 1 ложка кислоты (70%) на 6 ложек воды.
Для получения 30% раствора - 1 ложка кислоты (70%) на 1.5 ложки воды.
Если нужно получить раствор из 30-ти процентного уксуса, воспользуйтесь следующей таблицей:
Для получения 3% раствора - 1 ложка кислоты (30%) на 10 ложек воды.
Для получения 4% раствора - 1 ложка кислоты (30%) на 7 ложек воды.
Для получения 5% раствора - 1 ложка кислоты (30%) на 6 ложек воды.
Для получения 6% раствора - 1 ложка кислоты (30%) на 5 ложек воды.
Для получения 7% раствора - 1 ложка кислоты (30%) на 4 ложки воды.
Для получения 8% раствора - 1 ложка кислоты (30%) на 3.5 ложки воды.
Для получения 9% раствора - 1 ложка кислоты (30%) на 2 ложки воды.
Для получения 10% раствора - 1 ложка кислоты (30%) на 2.5 ложки воды.
|
В недрах интернета нашла много интересных идей для дома |
|
Быстрая пицца |
|
Острая грузинская аджика |
|
Картофель Дофине |
|
Чувство собственности. |
Когда мы не знаем, или не можем понять, любим мы своего партнера или нет, у нас появляется чувство собственности. Мы воспринимаем нашего партнера как свою вещь, хотим мы этого или нет. Я не хочу сказать, что это просматривается во всех парах, нет, но очень часто это имеет место в отношениях. Что порождает это чувство? В первую очередь, это скрытая, беспочвенная ревность. В другом случае, как и в первом, не имеющего ничего общего с любовью, эгоизм. Это чувство возникает именно в тот момент, когда чувство собственности переходит в другую стадию. Как мы воспринимаем эгоизм? Вообще, как правило, эгоизм никогда не расстается с собственным я, это мы очень хорошо знаем и понимаем. Бывают только случаи когда собственное я, не желает впускать к себе в дружбу эгоизм. Да, это тоже нам очень знакомо. Чтобы всем было понятно, что я хочу сказать, я приведу небольшой пример: допустим, девушка или парень, еще не зная и не понимая своих чувств к партнеру, пытается его приревновать. Хорошо если эта ревность к особе противоположного пола, ладно. Здесь все можно понять и объяснить. Но, если это ревность любимого-(мой) к компании своих подруг или друзей, это уже проявление собственности и эгоизма по отношению к подругам и друзьям, и в то же время к своему партнеру. Чего мы хотим, если допустим мы по какой-то причине отсутствуем на данный момент в компании, подруг или друзей, а наш партнер присутствует и общается? Что, для нас важней? Что лучше, сидеть ему (ей) дома в ожидании вас, или общаться с друзьями или вашими подругами? Конечно же, было бы приятней, а главное спокойней, если бы вы знали, что ваш любимый-(мая), в данный момент дома, и с нетерпением ждет вашего звонка, или возвращения домой. Согласна, это приятно, но, это только в том случае, когда вы знаете оба что через час, два будете вместе, рядом, если вы не очень далеко, друг от друга. Если, в пример, взять к рассмотрению другую ситуацию; Вы далеко от любимого, в другом городе. Чего тогда ждать от партнера? Чего вы хотите? Чтобы он сидел дома, скучал по вас, и ждал, когда вы вернетесь? Это непременно будет. Он будет дома, будет скучать, пересматривая ваши, и общие фото, думать о вас и любить. Поймите, это будет дома, когда он вернется. А сейчас, он в компании своих друзей, или ваших подруг, это не важно. А вы, узнав о том, что он проводит свое законное, свободное время с вашими или общими друзьями, должны быть спокойны за него. Разве вы не хотите чтобы вашему любимому, было сейчас хорошо? К чему здесь сцены ревности? И ревности ли вообще? Это настоящее, вечно мучающее нас, чувство собственности.
Дорожите друг другом и будьте снесходительней, точнее понимающими!!!
(Нарыто в недрах интернета.)
|
Мечты мужчины |
|
... |
|
Послушай... |
|
О жизни |
|
Тому, кто меня бережет |
|
Что-то задумалась о старости грядущей))))) |
|
Утащила у подруги. |
|
Заштопанное сердце не болит... |
|
... |
|
Она всегда была немного кошкой... |
|
Дневник мужа вязальщицы |
|