-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MSoyer

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Avatars_by_HA- Мой_цитатник псевдо_мысли bright_breeze PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 58
Комментариев: 382
Написано: 617


want

Вторник, 20 Марта 2012 г. 21:43 + в цитатник

что тебе хочется прямо сейчас?

прямо сейчас?
сладкого. колы наверное. ещё захотелось чтобы у меня был стеклянный шар, ну такой, как из
детства - желательно, когда его заводишь, из него музыка играет, со снегом внутри. господи,
звучит глупо до ужаса, но я хочу чтобы у меня был такой шар, а ведь с раннего детства я их не
видела почти
я скучаю по некоторым людям, вот их бы я хотела увидеть. их, вроде,трое только. хочу от одного из них сообщение. одно хотя бы. а еще каникулы.даа каникулы, весенние. а ещё хочу апрель...в апреле будет тепло, а это означает определённые вещи.

хочу на набережную, на ней я не была уже почти пол года. с осени, там я провела весь июнь, всё самое спокойное время. хочу совершить звонок, но меня останавливает чувство, что я позвоню в очень "нужный" момент,
когда собеседник будет занят, но хочу. но не могу. но хочу.

хочу чтобы Кот вернулся. мне не хватает его понимающего взгляда.

хочу чтобы никто случайно не подумал что слезы- из-за учебы. 

ещё хочу чтобы мои рассуждения сейчас не выглядели так сопливо, но у меня не получается по-другому, ещё не хочу чтобы вообще кто-нибудь сейчас это читал.хочу чтобы кто-нибудь не боясь навязываться спросил В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО??

хочу чтобы меня кто-нибудь позвал куда-нибудь вон из дома. на
роликах хочу покататься.

хочу чтобы тепло было. хочу на один день
обратно свои рыжие волосы.

хочу выйти из дома и не возвращаться в него хотя бы
одни сутки, и желательно провести время не в одиночестве. хочу жить отдельно, но не одна.
хочу кого-нибудь обнять. или не кого-нибудь. да нет, не кого-нибудь, а определенных людей.
хочу позвонить, да, я уже это писала, но я всё ещё хочу поговорить. и поесть. такой огромный
список бреда, но я сделаю только одно. 

пойду поем

z_30e04bf1 (700x485, 62Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Maggot-   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 21:46 (ссылка)
Прямо сейчас мне хочется. Драться,просто до безумия, что бы мне разбили все лицо, а я знаю что проиграю но выложусь насколько смогу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 21:49ссылка
так сильно разозлили?
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 21:54ссылка
MSoyer, Да,бывает А вообще драться мне нравится.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 22:01ссылка
почему же так?
я например против насилия. Но согласна- в некоторых случаях не грех и врезать
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 22:05ссылка
MSoyer, Это не насилие, это способ вы пустить пар.
Если оба человека не против, просто немного подраться. )
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 22:15ссылка
интересный вариант)
я прям-таки вижу эту картину: 2 человека, увозит милиция, за устроенный беспредел, а на вопрос почему подрались, отвечают, что никто не был против- они так пар выпускали))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 22:17ссылка
MSoyer, Это тут при чем. Э например такие виды спорта как бокс ? = =
полиция за это вроде не забирает.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 22:38ссылка
если виды спорта- то да. Но я говорю о том если выпускать пар в публичных местах!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 23:29ссылка
MSoyer, я этого не говорил.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 23:51ссылка
ну вот, меня не так поняли)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку