-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MSoyer

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Avatars_by_HA- Мой_цитатник псевдо_мысли bright_breeze PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 58
Комментариев: 382
Написано: 617


параноя

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 23:15 + в цитатник

 

Я параноик.

Можно даже сказать, законченный параноик.

Я ищу во всем что-то подозрительное. Я всегда напряжена, готова к чему-то опасному.

Я на улицу то в последнее время боюсь выходить.

Люди на меня как-то не так смотрят. На самом деле, я знаю, что у всех свои дела и до меня им никакого дела нет, но все равно, мне кажется, что каждый второй прохожий думает что-то плохое про меня. Каждый второй может оказаться маньяком или убийцей. Мне комфортнее дома. Никто не видит, не слышит, не замечает.  

 Если я слышу, что говорят  что-то неприятное и плохое о человеке, мне всегда кажется, что это именно про меня, даже если это и не так. Я склонна искажать факты, превращая обычные вещи в оскорбления в свой адрес, подозрительные слова. Если над кем-то смеются, то мне кажется, что это непременно надо мной, все обидные вещи я всегда воспринимаю в свою сторону. Мне постоянно кажется, что окружающие замыслили что-то недоброе. Встреча с незнакомым мне человеком вообще для меня самое подозрительное, ведь я же не знаю, какие у него цели, а предполагаю я всегда лишь самое худшее.

Находясь рядом с друзьями, боюсь, что меня кинут или пошлют, или думаю, что в лицо мне говорят одно, а за спиной совсем другое. Мне постоянно кажется, что меня предадут.

Казалось, что все это ерунда, что все  пройдет, что это всего лишь мимолетный мой бзик. Но время идет, а ситуация только ухудшается. Это не проходит. Самонакручивание. Бесконечное самонакручивание. Отсюда постоянное недовольство окружающим миром. Так нельзя, надо прекращать..

А еще, сегодня я поняла, что мало конкретики в моем блоге. Он словно не живой. 

Я пишу мысли, скомканые в что-то непонятное, я откидаю все главное, оставляя лишь мелочные моменты, казалось бы не стоящие внимания.  Хотя моя жизнь настолько скучная и обычная, что если я начну писать о том что происходит вокруг, от меня убегут (вернее уползут от скуки) мои читатели(которых и так немного).

Но все же: посидела за ноутом,почитала,поела,посмотрела телек,опять поела.монотонный,но неплохой вечер.

Вот, на этом кажется все.

Спасибо за внимание!

 

 

 

 

небо (700x458, 59Kb)

Рубрики:  моменты...
Мой бред.

Понравилось: 1 пользователю

Пушистый_Енот_   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 19:46 (ссылка)
да уж...паранойя. А видимые причины этому всему есть? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
olya_lukjanova   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 22:59 (ссылка)
MSoyer, ооо, узнаю себя.. всё то же самое... но ещё хуже. крепись
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 01:51 (ссылка)
это от того, что ты боишься осуждения...я до сих пор не очень научилась на него не обращать внимания))
Ответить С цитатой В цитатник
MSoyer   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 20:26 (ссылка)
Fluffy_Coon, даже не знаю что ты имеешь в виду по " видимыми причинами")
Балеринка-Биатриска, правда хуже?) тогда ты тоже крепись)
Время_чая, возможно и его..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 20:52ссылка
MSoyer, стараемся) ты тоже не раскисай)
Пушистый_Енот_   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 20:49 (ссылка)
MSoyer, ну,как сказать...например, есть ли доказательства,что друзья за спиной говорят плохое? или нет?))) не могла же она развиться на пустом месте)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку