-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MSoyer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 58
Комментариев: 382
Написано: 617


Привет, реальный мир!

Понедельник, 09 Января 2012 г. 21:24 + в цитатник

Выхожу из новогодней комы. 

Хотя это была очень приятная кома и я побыла бы в ней еще некоторое время. Но, к сожалению, реальный мир не ждет. Да и совесть скромно намекает, что пора бы уже перейти к более активному образу жизни. 

Потому, что оказывается сегодня уже 9 января, а я так и не поняла, куда подевались эти дни. 

Теперь так трудно заставить свой мозг снова работать.

 

Все-таки новогодние каникулы это зло.

 

Рубрики:  моменты...

Понравилось: 1 пользователю

Время_чая   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 22:09 (ссылка)
а мне они кучу впечатлений принесли)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 21:06ссылка
нет, мне только кучу отдыха)
от всего, при чем))
Саша_Скандинавия   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 22:37 (ссылка)
я тоже не поняла куда пролетели эти дни, пока 9 число не наступило - экзамен)и я весь вечер 8 пыталась что то прочитать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 21:07ссылка
я сегодня целый день в школе боролась с желанием уснуть)
а как ты там на экзамене, вообще страшно представить))
Пушистый_Енот_   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 14:53 (ссылка)
хочу обрааатноооо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 21:08ссылка
я тоже..(
они ( т.е. каникулы) улетели, но обещали вернуться
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку