-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MSoyer

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Avatars_by_HA- Мой_цитатник псевдо_мысли bright_breeze PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 58
Комментариев: 382
Написано: 617


Преград нет

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 22:49 + в цитатник

 Ты живешь, ставишь себе цели, сам же их отвергаешь. Ты говоришь себе: я не могу, потому что… и дальше ты сам придумываешь себе горку препятствий. Ты просто откидываешь свои возможности, ты стоишь, когда нужно бежать. А затем проходит время, ты оборачиваешься и видишь — все было возможно, единственное, что тебе мешало — твои выдуманные преграды, но время прошло, момент упущен. Преград нет. Живи сейчас.

шар 2 (584x700, 192Kb)
Рубрики:  Моя философия.
Избавься от стереотипов. Посмотри на мир моими глазами.

Пушистый_Енот_   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 12:28 (ссылка)
Да-да, к сожалению, такое иногда бывает.((( И я не знаю,как от этого избавиться,иногда бываешь так уверена,что ничего не получится.(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 15:40ссылка
у меня тоже бывают такие периоды..
главное- не отчаиваться!
_tomorrow_never_   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 19:59 (ссылка)
О, прямо мои дни всей этой недели.
Хотя я не выдумывала преград..Бывает же такое,что они сами появляются?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 15:42ссылка
бывает. но ведь самые большие преграды мы придумываем себе сами! не так, ли?
Сладкая_для_него   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 12:04 (ссылка)
иногда мы создаем это преграгы, так как боимся, что у нас ничего не получется. но лучше пробовать, чем потом жалеть об упущенный шансах!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 15:43ссылка
полностью согласна)
_tomorrow_never_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 22:33 (ссылка)
MSoyer, кажется,я никогда не создавала преград..я просто всегда сомневалась в себе. а это не преграда, это неуверенность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 14:03ссылка
_tomorrow_never_, возможно.. но и неуверенность это тоже преграда, которую нужно преодолеть
Не так ли?)
_tomorrow_never_   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 15:16 (ссылка)
MSoyer, с этим не могу не согласиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку