-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MSoyer

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Avatars_by_HA- Мой_цитатник псевдо_мысли bright_breeze PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 58
Комментариев: 382
Написано: 617


Уже скоро..*

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 20:58 + в цитатник

Ааааа! Уже скоро, уже скоро!

Из колонок будут доносится новогодние мотивы, на столе стоять мандаринки, по телевизору  показывать "Один дома",  в доме запах елочки, и все будут ходить в ожидании сказки.  А мы с подругами лежать, под теплым одеялом, в компании камина. А за окном будет такой белый-белый снег. 

Уже скоро. Уже скоро..)

p.s. Теперь я буду закидать сюда фото, сделанные исключительно мной.

Спасибо за внимание.   Ваша Соер.)

вечер 122 (700x466, 142Kb)

Понравилось: 1 пользователю

Пушистый_Енот_   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:16 (ссылка)
Показывать будут скорее "С лёгким паром" :D

Дааа,мандаринки,ёлочки,суета....это так приятно ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 19:16ссылка
и его тоже)) просто "один дома" больше люблю)
Время_чая   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:52 (ссылка)
НГ самый главный праздник для меня))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:30ссылка
для меня тоже. Все вокруг таким сказочным становится.))
И елочка..)
Просто обожаю этот праздник.)
Саша_Скандинавия   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 00:28 (ссылка)
уииии) да)
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 01:54 (ссылка)
Я больше всего люблю запах хвои в доме! Классно так))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:31ссылка
а я мандаринок)
-Чувственная-   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 16:23 (ссылка)
ждуууу с нетерпением)поскорей .бы )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:31ссылка
я тоже..)
ничего, не так уже и долго осталось)
Синенд   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 16:48 (ссылка)
Прям мои мысли.....
С нетерпением жду НГ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mihri_m   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:04 (ссылка)
ух ты!
елочка..)
такая красивая. Я тоже с нетерпением жду новый год)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку