-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MSoyer

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Avatars_by_HA- Мой_цитатник псевдо_мысли bright_breeze PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 58
Комментариев: 382
Написано: 617


Я - идиотка.

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 19:09 + в цитатник

 

Я залила ноутбук чаем. 

Второй раз за полгода. Ну как можно так умудриться? Что это злой рок или кривые руки?

Если он безвременно скончается, я этого не переживу.

Вот сейчас пишу, а сердце кровью обливается. Что если прямо в это время его материнская плата коррозирует в страшных муках? 

Я, конечно, приняла некоторые реанимационные меры, в виде извлечения батареи и сушки феном, но что если все это уже не поможет. 

Я так виновата перед моим маленьким милым электронным другом. Он всегда служил мне верой и правдой, а я так ему плачу за это. 

Ну вот как можно быть такой идиоткой?!(T_T)


olya_lukjanova   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 19:20 (ссылка)
MSoyer, сочувствую((
я сама стараюсь свой нетбук держать подальше от всего, что может упасть/пролиться/испачкать и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:53ссылка
спасибо.
я вот тоже. Старалась, до сегодняшнего дня.
Пушистый_Енот_   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 19:35 (ссылка)
о боже....ставь чай подальше...О_о

Даже не знаю,что делать...знаю,что если телефон,надо положить в крупу,чтоб влага впиталась. Ноут-то в крупу не засунешь....(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:52ссылка
ну да.. крупа здесь не вариант)
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 19:19 (ссылка)
Ну что ты себя так ругаешь?)) С любым может такое случится. Работает - значит цел))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 21:05ссылка
привычка у меня такая))
кстати, да, уже цел))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку