-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MSoyer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 58
Комментариев: 382
Написано: 617


Круги доверия

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 22:50 + в цитатник

 

Вы в общем-то правильно делаете, что не даете людям из реальной жизни читать свои блоги. Незачем им всем знать лишнюю информацию. Пусть спят по ночам спокойным сном, не задумываясь над тем, что вы хотели сказать очередным постом.

У меня бывает - поделишься ссылкой с человеком и все желание писать в блог пропадает. Ведь хочется записывать все не фильтруя, прямым потоком из головы, а тут задумываться начинаешь, стоит ли человеку знать об этом. Думаю не стоит. Не все входят в круг доверия.

Приятно, что есть один читатель из реальности, которому можно доверять как самому себе и даже несмотря на то, что он называет все мои посты унылым говном, я то знаю, в душе он все понимает, этот читатель.

PS: Надеюсь у вас тоже хотя бы один такой есть.

Рубрики:  Моя философия.
Избавься от стереотипов. Посмотри на мир моими глазами.

Понравилось: 2 пользователям

Пушистый_Енот_   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 23:24 (ссылка)
нет, я предпочитаю,чтоб окружающие не знали о моих душевных переживаниях, если такие есть.)
Для них у меня всегда всё отлично.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 22:45ссылка
ну.. конечно вечный позитив, это отлично, но я так не могу)
Время_чая   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 08:58 (ссылка)
у меня нет ни одного друга здесь из реальной жизни, потому что как показала практика, меньше знают, крепче спят - ты правильно написала))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 22:47ссылка
охх.. золотые слова.
Меня читает только одна подруга, но она не зарегистрирована. Именно поэтому я не скрываю дневник от неавторизованых)
OlfiBanks   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 09:02 (ссылка)
Да-да у меня тоже также. Раньше как-то было норм. А потом решила всех поудалять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 22:47ссылка
чувствую у меня скоро будет аналогичная ситуация)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 23:27ссылка
правильно!)))) все секреты при себе.сюда только пару мысляшек и поныть х333
Саша_Скандинавия   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 12:28 (ссылка)
Мне иногда хочется поместить ссылку на свой блог на той же странице в Контакте... Чтоб не скрывать свои мысли, чтоб люди читали, делиться чем-то с ними.. Чтоб читали друзья, или просто знакомые, неважно.. Чтоб, как говориться, "не писать в стол". А потом как то сомневаюсь уже в этом. Иногда бывает немного стыдно за свои прошлые посты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 22:49ссылка
у меня тоже было такое желание, а потом подумала "Стоп!!". Ведь это личное.. И когда ты пишешь, то думаешь, а вдруг это кто-нибудь прочитает??)
olya_lukjanova   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 14:57 (ссылка)
MSoyer, меня здесь только сестра читает.
я никому больше не давала ссылку из реальных знакомых и никогда не дам. это не для них. здесь я такая, какая есть, и открываться перед ними не собираюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 23:00ссылка
Правильно делаешь..
Людям не обязательно видеть нас настоящими, видеть нашу душу, мысли.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 20:29ссылка
MSoyer, точно, и отношение уже будет не такое как сейчас... я бы лично не смогла бы общаться дальше с человеком, который бы про меня всё знал. или не представляю какое будет у меня отношение к человеку, о котором я буду всё знать...
Mihri_m   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 20:59 (ссылка)
А Маша как всегда философствует!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 21:27ссылка
Маша думает..!)
Delosten   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 22:01 (ссылка)
Скажи пожалуйста MSoyer, а кт0 же для тебя я? От меня ты хочешь скрывать свои мысли? Вхожу ли я в твой круг доверия?
Ты знаешь, я не обижусь на любой ответ, обещаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 12:22ссылка
если бы я хотела скрывать от тебя свои мысли, я бы уже давно скрыла бы свой дневник, ну очевидно же)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 22:31ссылка
значит, я вхожу в твой круг доверия? Приятно...)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку